Просмотр полной версии : Принимайте 530ый турингет.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
Poroshok
15.07.2016, 09:21
Экзист ваще охренел, мало того что цены ломят, так еще и сроки свои не держат, да и левака полно. Брал недавно масляный фильтр манновский, хорошо посмотрел его, такого качества сделан, весь не отессаный, бумажки эти все криво сшиты, подошел к манагеру и поменял его без лишних вопросов)
спасибо. Записал.
Эти вообще недалеко от дома :)
Да там на шлиссельбургском проспект офис и подобие склада. Масло там брал, мотор жив. Цена была ниже на 20 % чем автодок, екзист и лав24. В общем как они себя рекламируют так оно и есть, теже запчасти только дешевле. Советую в общем.))
Alexandr90
15.07.2016, 14:11
Приятный туринг. Хорошее сочетание мотора и коробки.
Немного оффтопа. А в Москве есть подобные магазины? Хочется сравнить с теми у кого я беру запчасти.
Afora вроде есть.
Да и вообще просто гугли "интернет-магазин запчастей в Москве" и просто перебирай все подряд.
Добавлено через 4 часа 14 минут
Питерский одноклубник сделал отличный подгон.
Троса ручника Bosch, колодки ручника Bosch и комплект пружинок и солдатиков Ate.
И всё это за 1000 рублей. :gimme2:
Ещё раз огромное спасибо ему за это.
Следующий этап на ближайшее будущее - замена лобового стекла.
Лобаш поменял. Benson 4400р, рамка 1300р и работа 2000р. Через неделю поймал камешек - скол и паучок маленький.
Мотор после ремонта начал хавать маслице в объёме 1л на 550км.
Оттогнал обратно на сервис, пусть уберут подтёки из под клапанной крышки. И заодно поменяют масло. Ну и посмотрят чё за нафиг. Не верю я, что кольца могли так внезапно кончится.
Сейчас взял Total Quarz 5W-30 с допуском LL-01. Ибо знаю один случай, когда машина тупо из-за масла резко начала его жрать. 530д с М57 дорест. Залили оригинального, WAGовского правда, масла без BMWшного допуска. Жрало литрами сразу, причём не 1л на 1000км, а где-то литр на 100км, сменили с допуском ЛЛ01 - всё отлично стало.
А теперь свежий выпуск журнала "Уголок колхозника".
Тема нашего выпуска - корчуем подлокотник. :biggrin:
Когда у меня была Е34 я оценил удобство подлокотника.
Когда у меня был Мондео, я оценил удобство откидного подлокотника с нишей под хлам.
Когда у меня появилась 39ка, то по штату стоял сдвижной подлокотник под телефон. И я оценил удобство сдвижного подлокотника.
И вот давно хотелось сдвижной и откидной.
Ещё в прошлом году мне подогнали обычный откидной подлокотник от Е39. Внутренности от телефона я давно выкинул, ибо ребёнок вечно дёргал за провод и сдвигал подлокотник назад.
И вот таки дошли руки.
Из инструмента надо рулетка, ручка/карандаш/маркер, болгарка и всякого рода свёрлышки и прочая подручная хрень.
Снимается любой подлокотник так - сзади втаскивается ниша под мелочь, опускается (вниз, а не то, что многие подумали в меру своей испорченности) и вынимаются задние подголовники.
Крестовой отвёрткой выкручиваются 2 самореза и, если надо (на откидном), головкой на 7 чуть ниже откручиваются 2 гайки.
Разбираются подлокотники так.
Сдвижной - 4 винта torx. отметил красным
Откидной - под заглушкой спереди 2 самореза под крест и дальше сам подлокотник относительно пластмассового дна сдвигается назад. Это важно, иначе можно сломать крепления, хотя дальше они нам и не нужны, можете угорать по жести. Отметил зелёным.
128182
Дальше размечаем пластмассину от откидного. Нам с неё нужен откидной механиз + куски, что бы присобачить её к сдвижному основанию.
Получается примерно так
128183
От сдижного надо пильнуть кусок, где крепления к центральному тоннелю + упорные хрени (красненькие). Иначе он не откинется.
128184
Получается такой конструкций.
128185
Дальше 6 винтиков М4, шайбы, гайки. Всё по-трешу, всё как мы любим.
128186
128187
128188
128189
В машине смотрится так:
128190
128191
Причём получилась даже то, что он сдвинулся вперёд где-то на 3см, что стало удобней.
Потом надо приделать планку с магнитиком и ответную железяку на консоль, что бы не прыгала на кочках, хоть конструкция получилась увесистая и не прыгает.
Эм, может я чего не понял, но у меня заводской сдвижкой подлокотник с нишей под хлам.
Они есть такие, но я чё-т не нашёл. А те что были, продавались по 5(!) рублей.
Поменял левую стойку стабилизатора. И моторчик омывателя на заднее стекло.
Сейчас ковыряю ручник и кузов
Вот нормальное состояние старой бемеве :)
128521
Lesha, я чет не понял- в30 с пробегом в 97 т.км ест литр на 3-4 тысячи?)
Вскрыл Серёга мотор очередной раз и подтвердились худшие ожидания.
Кольца в мусор, цепь туда же. ГБЦ в перевтуливание.
Судя по общему износу пробега там не меньше 300 тысяч.
Чё-т давненько не писал.
1. Мотор откапиталился. Сейчас в овощ-стиле на обкаточке.
Откапиталили бошку - замена направляек и 6 сёдел, которые побило саморезами.
Заменили вкладыши, кольца, цепь, планки и кучу прокладок в круг.
87.000р в кассу. 26 за бошку, 35 работы и 26 остальное.
2. Переобулся в зиму, заодно окончательно продавил задний правый поддомкратник в порог. Планирую по весне переварить пороги.
3. Сегодня лопнула передняя правая пружина и ушатала шину. Пока отдал 4000р за 2 новые пружины и 1800 за эвакуатор. Ещё надо сколько-то на работы и всякого рода пыльники, отбойники и опорные подшипники.
Мотор обкатался.
Поменял расходомер. Оказывается при неработающем расходомере не работает круиз.
Выявился подтекающий масляный шланг ваноса и хрюкающая диса.
Stuttgart
28.02.2017, 21:56
У меня тоже посыпалось чет все разом :facepalm:
Ну мелочи вроде стойки стаба и постукивающих рулевых тяг я и не говорю даже :D
Lesha, а расходомер поменял почему?ошибка по нему была или ток из-за круиза?
С ним вообще забавная история.
Ещё год назад читал ошибки INPA, висит ошибка "КЗ или обрыв цепи датчики расхода воздуха" (дословно не помню, но суть такая.
Смотрю той же INPA показания, на холостых расход воздуха 1.75кг/ч, что мало, причём от оборотов не влияет.
Поехал на разбор, купил другой ДМРВ - такая ж хня. Поехал на эту же разборку, поменяли - такая же хня.
Прозвонил цепи от разъёма до мозгов - всё целое.
Были мысли, что мозги криво прошились или ещё что, т.к. в два неработающих расходомера с разборки как то не верилось. Круиз не работал и если нажать на педаль тормоза - то на педаль газа реакции никакой нет.
В общем почти год ездил без ДМРВ :)
На днях взял тут ДМРВ, поехал прошиваться, решили не пороть горячку, а сначала просто поставить его. И чудесным образом всё заработало, и круиз и газ на тормозе.
Да и неработающий ДМРВ не лучшее решение, там со смесеобразованием могут быть проблемы.
Lesha,прям чудеса какие-то:biggrin:машина в итоге лучше поехала?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot