Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) продам 530d e39 2002 г.в. с отличном состоянии!
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
Вынужден продать свою ракету. Причина до одурения простая- нужны деньги на кое-какой бизнес, продаю все, что есть!
На авто ру объяву тоже разместил, про бизнес не писал (не поймут), а перед форумчанами не стыдно! Ну, да речь не об этом!
Кстати, машина куплена у форумчанина под ником serega545 в начале апреля, с пробегом 242 тыс.км.
Состояние отличное, из косяков- битые пиксели, два умерших передних парктроника и потрескавшийся лак на планках.
Остальное все в отл. состоянии, при покупке сменил масло с фильтром (с промывкой двигуна), тормозуху, передние тормозные колодки, промыл сажевый фильтр,фильтр воздушный двигателя и салонные фильтры, заменил щетки генератора, сменил все ремни и ролики (включая натяжники), поменял ксеноновые лампочки, поменял два нижних шаровых рычага, щетки стеклоочистителя, тяги рулевые с наконечниками (правую и левую), стабилизаторы перед-зад, и крестовину нижней секции рулевого вала.
Отдам комплект свечей накаливания Бош+фильтр топливный (не успел поменять).
Мотор отлично работает, турбина живая- не сопливит, не свистит.
Комплектация: кожаный салон, двухзонный климат, передний и задний парктроники, электрошторка, штатный ксенон, и многое другое!
VIN WBADL71080GV19432
Изумительный, живой аппарат. Порадовал расход- на трассе, с включенным морозильником и скоростью 160-180, средний расход солярки 7,9:gimme2:, в городе 10,5-12,8.
Разумный торг. Цена-500.
Кст, на дизеле с ручкой оч. прикольно ездить! :nice:
Ну, а пока меня ждет пешеходная жизнь :(
Звоните +7950-15-0000-9, или пишите на мыло big_D18@mail.ru
ЗЫ: следующей тачкой возьму себе Х6 трактор, 100%!
Алексей 530
05.06.2012, 10:12
Vehicle information
Type Value
VIN WBADL71080GV19432
Type code DL71
Type 530D (EUR)
E series E39 ()
Series 5
Type LIM
Steering LL
Doors 4
Engine M57
Displacement 3.00
Power 142
Drive HECK
Transmission MECH
Colour OXFORDGRUEN 2 METALLIC (430)
Upholstery LEDER HIGHLINE/SANDBEIGE (V6SN)
Prod.date 2002-11-21
Options
Code Description (interface) Description (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S232A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 50 Л/с диск BMW с радиальными спицами 50
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S422A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполн.из цен.пор.дер.американский клен
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
Code Description (interface) Description (EPC)
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S723A EDITION EXCLUSIVE Edition Exclusive
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Bordliteratur deutsch
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
S970A BUSINESSPAKET Комплект Business
Standard equipment
Code Description (interface) Description (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
я думаю успеешь еще заменить и фильтр топливный и свечи ))) так быстро не продаются наши машины :facepalm:
я думаю успеешь еще заменить и фильтр топливный и свечи ))) так быстро не продаются наши машины :facepalm:
Вот и я так понял уже! :(
Народ просто не хочет понять, что десятилетний бумер много лучше новой корейки :(:(
Так что ап! :) Готов аргументировано поторговаться!
moroz-78
05.06.2012, 15:44
что лучше несомненно
как и то что требует денег именно для того чтоб быть лучше
что лучше несомненно
как и то что требует денег именно для того чтоб быть лучше
вот тут ты прав, а для многих вопрос завтрат очень важен....
moroz-78
05.06.2012, 17:26
да БМВ за год стольник кушает в лет (не на бензин)
а у мамы киа рио с 2001 года до 2010 скушала на весь ремонт и ТО 50 000 (рейку не успели заменить - продали)
Marrakech
06.06.2012, 12:54
да БМВ за год стольник кушает в лет (не на бензин)
а у мамы киа рио с 2001 года до 2010 скушала на весь ремонт и ТО 50 000 (рейку не успели заменить - продали)
В точку! Старый бумер - это ведро с гвоздями. :cens:
У меня за год ушло 120рублей. С учетом того, что по мотору и кузову ни единого нарекания не было.
kaigorodovdimka
06.06.2012, 13:01
не продал еще?в каком городе находиться машина?
moroz-78
06.06.2012, 13:40
Marrakech, Аудь дизельный еще хуже - за 2 года стоимость авто 450 000
причем ломалось то что ломаться не должно в принципе (т.к. все менялось на новый оригинал) одни головы - 2 раза и ТНВД 2 раза
SergiK_E39
06.06.2012, 14:24
Вот и я так понял уже! :(
Народ просто не хочет понять, что десятилетний бумер много лучше новой корейки :(:(
Так что ап! :) Готов аргументировано поторговаться!
не надо ла-ла, особенно если не было "новой корейки" и если лет 5 не ездил на подержаном БМВ ;)
насколько БМВ лучше на столько же и дороже в эксплуатации.. Про дизеля тоже не надо баек рассказывать.. ездил 3.0 бенз и 2,2 диз и разница тоже ощутима...
Marrakech
06.06.2012, 14:28
Marrakech, Аудь дизельный еще хуже - за 2 года стоимость авто 450 000
причем ломалось то что ломаться не должно в принципе (т.к. все менялось на новый оригинал) одни головы - 2 раза и ТНВД 2 раза
Самое печальное во всей этой истории, что запчасти не должны столько стоить в России. Но перекупы и барыги заполонили эту страну... поэтому владельцы старых автомобильчиков фактически набивают кошельки exist.ru, autoidoc.ru и т.п. барыжных контор.:facepalm:
Добавлено через 2 минуты
не надо ла-ла, особенно если не было "новой корейки" и если лет 5 не ездил на подержаном БМВ ;)
насколько БМВ лучше на столько же и дороже в эксплуатации.. Про дизеля тоже не надо баек рассказывать.. ездил 3.0 бенз и 2,2 диз и разница тоже ощутима...
полностью поддерживаю!! Дело говоришь!
Многие форумчане себя успокаивают тем что.." это же БМВ, особая философия и т.п.". А я когда купил колпачек для колеса за 300р, меня чуть не вырвало. Хотя рядом на Хёндай Елантру железный колпак лучшего качества (поверьте) взял за 221р. у меня совсем настроение пропало..
P.S. Предлагаю БМВ делать мотор и ставить их в кузова корейцев :biggrin::biggrin::biggrin::drinks:
сравнивать киа рио с 5-й BMW -:facepalm: дожили, в ней по всей видимости намного лучше Е39 :dash:
возьми сонату новую за 1,3 и е60 за 0,9 и эти 400К распихивай во все ****
PS: Дэу МатиЗ (1л) отличная машина за 200К можно купить и не парится ни по поводу бензина, ни по расходам на ТО, её то впору с 46 сравнивать так?
PSS: нет денег - пишется короче (с)
Добавлено через 1 минуту
...колпачек для колеса за 300р, меня чуть не вырвало. Хотя рядом на Хёндай Елантру железный колпак лучшего качества (поверьте) взял за 221р. у меня совсем настроение пропало....всё дело в колпачке
uppp Diesel Power///
Marrakech, сколько по времени у тебя е39?
Marrakech
06.06.2012, 15:06
сравнивать киа рио с 5-й BMW -:facepalm: дожили, в ней по всей видимости намного лучше Е39 :dash:
возьми сонату новую за 1,3 и е60 за 0,9 и эти 400К распихивай во все ****
PS: Дэу МатиЗ (1л) отличная машина за 200К можно купить и не парится ни по поводу бензина, ни по расходам на ТО, её то впору с 46 сравнивать так?
PSS: нет денег - пишется короче (с)
Добавлено через 1 минуту
всё дело в колпачке
uppp Diesel Power///
Корейцы надежнее- факт.
Дешевле в ремонте -факт
И тут не идёт речи про абсолютную "крутизну и комфорт" авто. Тут идёт речь про оптимальное соотношение цена-качество!!! :rtfm: И у корейцев оно явно выше. :facepalm:
Старые 5-ки БМВ - это машина для людей у которых нет денег и которые верят в призрачную "философию и комфорт БМВ".
Могу пример привести.
У меня е39 с хвалёной шумоизоляцией и управляемостью. Все агрегаты в норме, отвечаю.:cool:.Сидушки рекаро. Но когда я сел за руль той же самой служебной Camry 2007 (заметь не новой), все призрачные псевдопонты о БМВ удалились из моей головы. :biggrin: Потому что по комфорту ни чуть не хуже, а цена машине 500-650 рублей.:rtfm:
Добавлено через 3 минуты
Marrakech, сколько по времени у тебя е39?
ровно 1 год.
1.До этого ездил на Audi 100 2.3, которая кстати намного интересней по повадкам кузова е39. И мотор 2.3 10V объехал мою 39-ку с 2-мя литрами вщи.. (((
Дабы избежать лишних вопросов скажу, что у меня стоит ремкоплект Vanos, компрессия ровная + сам поднимал карту зажигания на 7 градусов и на 5% богатил карту топлива при полном дросселе.
2.На шкоде октавии новой, и называл её "бревном.
3.На CR-V 2005 года. Отличный надежный машин, но комфорта-0.
ровно 1 год
и за год ты не привык к ценникам на з/ч своей бмв?
Marrakech
06.06.2012, 15:20
и за год ты не привык к ценникам на з/ч своей бмв?
а зачем привыкать к плохому? :spiteful:
Я для себя решил - бумер для понтов и пустой траты денег. На таких авто должны ездить только состоятельные люди, которые в этой машине видят что-то сверхестесственное. Те, кому девать деньги некуда.
Посему старые БМВ очень тяжело продаются. За год-два эксплуатации уходит столько денег, что можно было бы вменяемого корейца взять с теми же опциями.
moroz-78
06.06.2012, 15:26
каждое авто индивидеально,
и та же киа (о которой я говорил, тоже особенная, вин 000005 -автотор, ее собирали под таким контролем корейцев и их проверенных зч, она до сих пор ездиет пробег 300 000. реку востановили в Орле, АКПП родной, с 1й заменой масла)
если за авто (любым) ухаживали и обслужавали как надо (по регламенту а не по факту поломок) в течении всего срока службы (поле гарантии в т.ч.) то он и будет ездить без проблем
у меня был (он сгорел к сожалению из за наших дорог) такой авто 540й 10 ти летний денег скушал в 2 (ДВА) раза меньше денег даже с учетом налога чем 525я за тот же срок
к сожалению таких авто еденицы, и не попадают они на рынок (я свой ждал 5ть лет, щас у того владельца уже 545е60, она в таком же состоянии, только ОД и все по плану) уходят среди своих
те авто что есть как правило, даже те, про которые пишут что они в идеале, они просто в фактически полном работоспособном состоянии.
если мне кто напишет что уверен в своем 8-11 летнем авто , что за весь его срок службы оно ТО проходило как положено (или по времени или по км)+ замена того что сломалось по факту то это будет праздник, и я думаю что тот не продаст это авто
таких авто единицы, и они среди своих
Marrakech
06.06.2012, 15:29
каждое авто индивидеально,
и та же киа (о которой я говорил, тоже особенная, вин 000005 -автотор, ее собирали под таким контролем корейцев и их проверенных зч, она до сих пор ездиет пробег 300 000. реку востановили в Орле, АКПП родной, с 1й заменой масла)
если за авто (любым) ухаживали и обслужавали как надо (по регламенту а не по факту поломок) в течении всего срока службы (поле гарантии в т.ч.) то он и будет ездить без проблем
у меня был (он сгорел к сожалению из за наших дорог) такой авто 540й 10 ти летний денег скушал в 2 (ДВА) раза меньше денег даже с учетом налога чем 525я за тот же срок
к сожалению таких авто еденицы, и не попадают они на рынок (я свой ждал 5ть лет, щас у того владельца уже 545е60, она в таком же состоянии, только ОД и все по плану) уходят среди своих
те авто что есть как правило, даже те, про которые пишут что они в идеале, они просто в фактически полном работоспособном состоянии.
если мне кто напишет что уверен в своем 8-11 летнем авто , что за весь его срок службы оно ТО проходило как положено (или по времени или по км)+ замена того что сломалось по факту то это будет праздник, и я думаю что тот не продаст это авто
таких авто единицы, и они среди своих
угумс, а по единицам не стоит ценить массу старых ведер с гвоздями:rtfm:
moroz-78
06.06.2012, 15:45
так это ж не вина БМВ, это вина людей, которые хотят а силы не рассчитывают
аналогичный пример - где те крутые навороченные потребители бензина 90х, сгнили уже, т.к. никто и не подозревал сколько стоит владение ими
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot