PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) продам 530d e39 2002 г.в. с отличном состоянии!


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9

t.alex
06.06.2012, 15:49
так значит есть деньги, когда десятилетнее ведро покупают по цене 5 летней плошки из япии.
Логика ясна: не понравилось - говно,
зачем покупать Е39, ведь в наш век многие вещи предсказуемы, в том числе траты на авто (на волге 31105 при 200тыс пробега по подвеске менял на 100Ккм задние аммо на б-у за 400!!! рублей ) - апупенный авто(Реально) только ломило всё теле после поздки на нём, ну и кондея нет(можно было поставить за 15-20К)
PS^ у камри очень, ну очень красивая торпедо:D:D

Marrakech
06.06.2012, 15:53
так это ж не вина БМВ, это вина людей, которые хотят а силы не рассчитывают
аналогичный пример - где те крутые навороченные потребители бензина 90х, сгнили уже, т.к. никто и не подозревал сколько стоит владение ими

это уже дело 10-е. Центральная тема развивается в сторону "новая корейка или подержанный БМВ, у кого лучше соотношение цена-качество".:)

Как мы продавцу помогаем аппать ))

Добавлено через 2 минуты
так значит есть деньги, когда десятилетнее ведро покупают по цене 5 летней плошки из япии.
Логика ясна: не понравилось - говно,
зачем покупать Е39, ведь в наш век многие вещи предсказуемы, в том числе траты на авто
PS^ у камри очень, ну очень красивая торпедо:D:D

Согласен, немецкая красота мне ближе, и торпедо у е60 лучше. Но блин за красоту торпеды чтоли вваливать по 120 рублей в год?? Я проехал всего 21000км !!!! Я считаю, что деньги платятся за шильдик "БМВ" на капоте и самовнушение - "о...енная тачка у меня".

VMiB
06.06.2012, 15:56
Смешно читать от владельца 520-ой, что БМВ говно и сравнения с другими авто (особенно по динамике).
520-ая имхо - это как пробник, по нему ты можешь только осознать для себя хочешь ты с БМВ быть дальше или будешь с корейцами корешиться.
Но попытки равнять все 39-ки под одну гребенку от владельца пробника выглядят мягко говоря смешно! :-)

moroz-78
06.06.2012, 16:07
давно уже писал,
все недовольные стоимостью владения 1ого года - исправляют косяки предыдущих владельцев, и их жадность, и не расчетливость
поверьте по настоящему обеспеченные люди ухаживают за авто весб срок владения (тут понтов нет) и потом продают своим - мой конкретный пример, вот тут 535 продают 2001 года за 750,
я свою у шефа брал за 380 с аналогичной историей обслуживания
и 540 была у него для души - расход по компу был 27,5 л/100 км, он на ней летал только по пустой Москве (и Н Риге)
с еще думаю, что ценник изрядно завышен на е39, да и на все бу, т.у. реальных авто среди них еденицы
ну а 500, 600, они не стоят, то что хвалят и добавляют ценник за вложения, должно было делаться регулярно на протяжении всего срока службы авто

Marrakech
06.06.2012, 16:10
Смешно читать от владельца 520-ой, что БМВ говно и сравнения с другими авто (особенно по динамике).
520-ая имхо - это как пробник, по нему ты можешь только осознать для себя хочешь ты с БМВ быть дальше или будешь с корейцами корешиться.
Но попытки равнять все 39-ки под одну гребенку от владельца пробника выглядят мягко говоря смешно! :-)
дружище, ты мне про динамику всяких там 540 10-ти летних начнешь сейчас говорить?:facepalm:
Сам лично для такой прошивку ковырял и на такой катался.
В сравнении с той же 2.2T двадцатилетней в стоке на чипе (audi200 3B).., так она вообще мертвая, только с низу и может ехать.
Да не суть важно, не про скорость речь идёт, а о соотношении количество заплаченного бабла- и количество полученных ништяков. )

1.Надежность - меньше чем у нового корейца
2.Кофморт - на уровне
3.Продаваемость - хуже в разы
4.Новизна - очевидно
5.Престижность марки- в этом бумер лучше в Разы
6. Время затраченное на поездку в сервисы - во столько же раз больше, во сколько и первый пункт

P.S. У тебя просто фетиш. Самый обычный "поиск глубинного смысла" во всяких вещах. Ничего божественного в БМВ нет. И уж не для скорости она точно.

Gro
06.06.2012, 16:10
давно уже писал,
все недовольные стоимостью владения 1ого года - исправляют косяки предыдущих владельцев, и их жадность, и не расчетливость

Так и есть :) Хорошо обслуженная 10-летка не требует космических денег, а плохо обслуженная требует )

Правда хорошо обслуженная 39-ка все таки продается за большие чем 500 деньги. Сему пример 2 проданных тут 530-х.

Marrakech
06.06.2012, 16:13
давно уже писал,
все недовольные стоимостью владения 1ого года - исправляют косяки предыдущих владельцев, и их жадность, и не расчетливость
поверьте по настоящему обеспеченные люди ухаживают за авто весб срок владения (тут понтов нет) и потом продают своим - мой конкретный пример, вот тут 535 продают 2001 года за 750,
я свою у шефа брал за 380 с аналогичной историей обслуживания
и 540 была у него для души - расход по компу был 27,5 л/100 км, он на ней летал только по пустой Москве (и Н Риге)
с еще думаю, что ценник изрядно завышен на е39, да и на все бу, т.у. реальных авто среди них еденицы
ну а 500, 600, они не стоят, то что хвалят и добавляют ценник за вложения, должно было делаться регулярно на протяжении всего срока службы авто
В моем случае, я купил машинку у друга, который (первый владелец в России) в течении 3-ех лет ввалил 220 рублей старыми деньгами. Так что судите.

moroz-78
06.06.2012, 16:20
grogeronic, продается да, не спорю тут рынок ( но мое мнение- стоить они должны дешевле)
но см мой пример- мне так вообще повезло, жаль не долго катал - сгорела

Gro
06.06.2012, 16:24
Тебе да, это вообще нереал как повезло ))))
Жалко что конечно сгорела.

Marrakech
06.06.2012, 16:32
напал на старую ссылку. Ржалнемог!

На автофорумах всегда присутствует срач по поводу производителей
FAQ
а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества
б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гамно — нет вообще никакого качества
г) французские гамно — гамно, и все. Даже ситро
д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого, ни даже французского качества
е) китайские гамно — даже говорить не о чем. МАДЕ ИН ЧИНА!
ж) наши гамно — всгда были гамно
Немцы VS японцы
Старо как мир. С одной стороны — стереотип времен лихих девяностых «машина должна быть немецкой», с другой — тупое желание взять помоину подешевле( BMW e39, Audi C6..и т.п) при «схожих» характеристиках. При этом у япофилов имеется «непрошибаемый» аргумент: «за стоимость бемеве можно взять попонку, которая ездит намного быстрее». Таки они правы, при схожих ТТХ и одинаковом техническом состоянии попонец заметно дешевле, а ежели он ещё и праворук от рождения, то пресловутая эвканомия может достичь поистине вселенских размеров. Алсо, К. О. намекает, что тюнинх на косорылки более богат и дёшев. Так-то.
Несчастные, неосмотрительно вспомнившие о существовании французских, итальянских, шведских и прочих автомобилей, удостаиваются полновесных порций отборных помоев с обеих сторон.


На самом деле, у «европейцев» и «японцев» в 95% случаев разные целевые аудитории: для кого-то важны практичность и надежность — они покупают в основном японские модели, для другого важны престижность марки (немцы), для третьих — просто средство передвижения для себя любимого (без вариантов дешёвые и качественные французы, итальянцы и корейцы), для четвёртых — пресловутые секунды до сотни, они любят обмазываться всякими разными япами, типа Субару СТИ, Лансер Эволюшн и пр. И т. д. в различных сочетаниях.

Andree
06.06.2012, 16:50
Marrakech, так расскажи куда ты 120 рублей в год ухлопал?
если как ты говоришь двигун и коробас в поряде были?

t.alex
06.06.2012, 17:01
не забудем указать, что у BMW одно из лучших в мире шасси
(даже 525 на пределе негде проверить и это с вкл. ASC и Акпп, без ASC и на трек)

Добавлено через 3 минуты
... при «схожих» характеристиках. При этом у япофилов имеется «непрошибаемый» аргумент...так в том и дело если по какому либо параметру не устраивает, как минимум не стоит говорить, что это ***но
напоминает о разаговоре за Porsche, мол туда два мешка картошки нельзя положить ("подташнивающий смайл")

Добавлено через 7 минут
Marrakech, так расскажи куда ты 120 рублей в год ухлопал?
если как ты говоришь двигун и коробас в поряде были?
я 160 ухлопал новая пер подвеска(без аммо) + рулевое + по мелочи
30000км проехал, на бензин с маслом столько же но это 2,5
для города, думаю, матиз взять, над ним поизголяться можно

Andree
06.06.2012, 17:07
я 160 ухлопал
ладно, спорить тут можно до бесконечности!
человек уже весь красный сидит, что ему всю тему зафлудили;)

t.alex
06.06.2012, 17:56
ПиАр :)

VMiB
06.06.2012, 18:16
дружище, ты мне про динамику всяких там 540 10-ти летних начнешь сейчас говорить?:facepalm:
Сам лично для такой прошивку ковырял и на такой катался.
В сравнении с той же 2.2T двадцатилетней в стоке на чипе (audi200 3B).., так она вообще мертвая, только с низу и может ехать.
Да не суть важно, не про скорость речь идёт, а о соотношении количество заплаченного бабла- и количество полученных ништяков. )

1.Надежность - меньше чем у нового корейца
2.Кофморт - на уровне
3.Продаваемость - хуже в разы
4.Новизна - очевидно
5.Престижность марки- в этом бумер лучше в Разы
6. Время затраченное на поездку в сервисы - во столько же раз больше, во сколько и первый пункт

P.S. У тебя просто фетиш. Самый обычный "поиск глубинного смысла" во всяких вещах. Ничего божественного в БМВ нет. И уж не для скорости она точно.

Я тебе говорю хотя бы про свою десятилетнюю 530d.
Найди мне корейца (хоть нового, хоть десятилетнего :facepalm: если такие корейцы бывают :biggrin:), с похожей динамикой, комплектацией (про другие мелочи не буду, хотя бы это найди) и посмотрим, что это за кореец и сколько он будет стоить! И не забывай, что ты будешь пытаться сравнить нового корейца с десятилетней (а если взять дорестай, то и с пятнадцатилетним авто).
Зачем пытаться сравнивать несравнимое.
Я так понимаю, что покупая овоща барабан-эдишен ты утешал себя мыслью, что "Это же БМВ, и она по определению будет и ехать быстро и доставлять в мелочах удовольствие", а тут такой облом - и не едет и по мелочам не вставляет".
Ну так сам виноват и нечего "на зеркало пенять".

Marrakech
06.06.2012, 21:27
Я так понимаю, что покупая овоща барабан-эдишен ты утешал себя мыслью, что "Это же БМВ, и она по определению будет и ехать быстро и доставлять в мелочах удовольствие", а тут такой облом - и не едет и по мелочам не вставляет".
Ну так сам виноват и нечего "на зеркало пенять".

Не тот случай. Да и после 2.2Т многое кажется овощем, даже хвалёные 530-ые.. и 540.
Машина покупалась из-за хорошего кузовного состояния и хорошего мотора, который ни грамма масла не ест. Да и комплектуха за копейки (400р) была неплохой..спортсидушки рекаро, превдоништяки типа руля М (я как узнал почем его тут продают, чуть со стула не упал!!!:facepalm:), М-фигни подвески:biggrin:, и шедоулайна :facepalm:(нах он нужен? и почему он столько стоит?). Один большой плюс этой тачке всеже поставлю - это шумка. Шумка на высоте.

120 рублей улетеле в подвеску (от и до), редкуктор, привода, H-образные рычаги, тормозилки, ручник, стартер, генератор, вентилятор кондея... всего и не вспомнить.

Ладно, сойдемся на том, что каждому-своё. Кто-то и в БМВ найдет достойный автомобиль, но не я.

VMiB
06.06.2012, 21:39
Про хваленного корейца то напиши, а то я как раз сейчас в процессе смены машины - может и вправду вместо жирной е60 корейца хорошего можно взять :dash::biggrin:

VMiB
06.06.2012, 21:42
Ты про этот 2,2? Действительно достойный авто - уровень 39-ки :nice: :yes1:

------
06.06.2012, 22:00
VMiB, мммм,шифанерное дерево,шиикааарноо:)

Xose
06.06.2012, 22:09
P.S. Предлагаю БМВ делать мотор и ставить их в кузова корейцев :biggrin::biggrin::biggrin::drinks:
Уже воткнули один такой мотор в 3о8 и назвали ep6 - машина как 4 года выпускается - до сих пор ебемся с этим мотором

Добавлено через 5 минут
Ты про этот 2,2? Действительно достойный авто - уровень 39-ки :nice: :yes1:
думаю в 1ю очередь имелись ввиду динамические характеристики

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9