PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) продам 530d e39 2002 г.в. с отличном состоянии!


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9

Виталя86
20.06.2012, 15:09
сам езжу всю жизнь на бензине но в этом году взяли трактора 3,0 е39 брату гнали его с Ростова в Москву так вот не ожидал но бензин отдыхает на дизеле намного легче ехать!например в гору как едет так и едет а бензин как обычно начинает переключаться на понижающую или при обгоне такая же хрень а трактор просто ускоряется и все! В общем попробовав трактор скорее всего следующую машину буду рассматривать дизельную!
На счет экономии дизель не разу не дешевле бензина а даже дороже в обслуге раньше да соляра стоила в 2 раза дешевле бенза а теперь дороже95 !

moroz-78
20.06.2012, 15:40
на дизеле намного легче ехать!например в гору как едет так и едет а бензин как обычно начинает переключаться на понижающую или при обгоне такая же хрень а трактор просто ускоряется и все! На счет экономии дизель не разу не дешевле бензина а даже дороже в обслуге раньше да соляра стоила в 2 раза дешевле бенза а теперь дороже95 !
с этим никто и не спорит, это ОДНОЗНАЧНО
но дизель нифига не "экономичный автомобиль"
по мне так - не устраивает 2,5 купи 3,0 или 3,5 или 4,4 и будет тебе тож самое
540 по трассе на 140-160 летит и шепчет, и не переключается на пониженную

VMiB
20.06.2012, 19:10
вот тебя прибило с этой экономичностью! кто хоть это сказал? :-) или ты сам себе пытаешься это втолковать?

как минимум присутствует топливная экономичность - и это большой плюс! я на баке проезжаю 800-900 км и у меня нет необходимости ездить вокруг заправки (привет 540).
дальше транспортный налог - экономя на нем (сравниваю с 540 - извини, сам ее в пример ставишь) я могу на дизеле турбину раз в год менять. не экономно по твоему?
с заменой масла - производитель не призывает менять масло на дизеле чаще чем на бензине! в европе и те и другие спокойно ездят по 30-35 т.км. У нас понятно каждый дрочит как он хочет и есть кто и бензинки обслуживает раз в 7-8 т.км. и есть кто на дизелях по 25 т.км ездит.
Ну про то как едет дизель тут всем понятно (кто ездил) - в городе намного удобнее чем на любой бензинке, т.к. момент внизу и чтобы быстро ехать не надо крутить двигатель.по трассе конкурент дизелю это 540, но про него я выше написал и это совсем не интересный вариант.
вообщем подводя итог соглашусь (хотя и не спорил об этом), что дизель нефига не экономичен и бензинки лучше. только не понятно чем и поэтому совсем нет желания на них ездить :-)))

serega545
20.06.2012, 20:45
дизель наааамного дороже бензина в обслуживании и частоте обращений.

VMiB
20.06.2012, 21:47
дизель наааамного дороже бензина в обслуживании и частоте обращений.

Ну вот и всё... а мы спорим, спорим :nice:
УРА, Товарищи :biggrin:

moroz-78
20.06.2012, 23:43
да я к тому что все пишут - продается экономичный дизельный авто, поэтому ценник завышен относительно бензина
это меня и раздражает. вот ты хоть раз видел продается экономичный 540 бумер? нет и я нет, а-
а по поводу 540 - это была самая дешевая машина в обслуживании (с учетом даже 30 000 налога) у меня - тут уж привет 525 и ауди 2.5 ТДИ
против данного конкрентного авто я ничего не имею, даже ценник зачетный

VMiB
21.06.2012, 00:09
да я к тому что все пишут - продается экономичный дизельный авто, поэтому ценник завышен относительно бензина
это меня и раздражает. вот ты хоть раз видел продается экономичный 540 бумер? нет и я нет, а-
а по поводу 540 - это была самая дешевая машина в обслуживании (с учетом даже 30 000 налога) у меня - тут уж привет 525 и ауди 2.5 ТДИ
против данного конкрентного авто я ничего не имею, даже ценник зачетный

Просто попался хороший экземпляр 540-ой, а с другими не повезло. И в итоге гребешь всё под одну гребенку. Неправильный подход.
Ну, а про какую БМВ можно писать "экономичная" если не про дизельную? про 540? я бы поржал над таким объявлением.
А то, что слову "экономичная" надо не слепо верить, а трезво оценивать плюсы и минусы авто, ну и, понятно, с умом подходить к выбору любой машины, это и ежу понятно. :yes1:

VMiB
21.06.2012, 00:09
З.ы. налог на 540 - 43000 руб, на 530d - 9700 руб

Виталя86
21.06.2012, 00:19
че вы сравниваете 540 и 530трактор совершенно разные машины!!!!!

moroz-78
21.06.2012, 00:29
30 000 я получил извещение, но авто в орле стояло на учете
с дизелями лотерея больше чем с бензинкой
для меня 540 самая экономичная, если шеф будет свою 545 е60 продавать (а е 90 540 я у него брал) то возьму сразу. вложений ноль - авто все свое время только у Од обслуживалось(ется)
если б такой же дизель - то вариант проверенный, а так ну согласись. сюда они попадают с пробегами 200 (3х летки) далее еще 100 -150 за 7 лет - итого 350 000 км у десятилетнего авто
мы не сравниваем, мы о том что экономичным может быть любое авто - все зависит от того как его использовали обслуживали в прошлом
чесно. вот пример 540 совсем неквид и судя по форуму уходят они 2001-2002 годов по цене до 400, причем комплектации там, сам понимаешь огого какие
и вот посчитай с налого сколько надо чтоб окупить разницу в 100 000 а то и 150 000 чтоб взять отличный дизель тех же годов в примерной комплектации- ремонт опустим только ТО
я говорю. я лично считал с другом - он выбирал хундай новую дизель или бензин в полной комплектации - разница в ценнике была 150 000 - срок использования авто 7-8 лет, учтены все регламентные ТО , при его годовом пробеге 10-15 - дизель в топку

VMiB
21.06.2012, 08:59
че вы сравниваете 540 и 530трактор совершенно разные машины!!!!!

Согласен, но у moroz-78 приплел её к спору, сейчас аргументы у него закончатся и об М5 вспомнит :biggrin:

30 000 я получил извещение, но авто в орле стояло на учете
с дизелями лотерея больше чем с бензинкой
для меня 540 самая экономичная, если шеф будет свою 545 е60 продавать (а е 90 540 я у него брал) то возьму сразу. вложений ноль - авто все свое время только у Од обслуживалось(ется)
если б такой же дизель - то вариант проверенный, а так ну согласись. сюда они попадают с пробегами 200 (3х летки) далее еще 100 -150 за 7 лет - итого 350 000 км у десятилетнего авто
мы не сравниваем, мы о том что экономичным может быть любое авто - все зависит от того как его использовали обслуживали в прошлом
чесно. вот пример 540 совсем неквид и судя по форуму уходят они 2001-2002 годов по цене до 400, причем комплектации там, сам понимаешь огого какие
и вот посчитай с налого сколько надо чтоб окупить разницу в 100 000 а то и 150 000 чтоб взять отличный дизель тех же годов в примерной комплектации- ремонт опустим только ТО
я говорю. я лично считал с другом - он выбирал хундай новую дизель или бензин в полной комплектации - разница в ценнике была 150 000 - срок использования авто 7-8 лет, учтены все регламентные ТО , при его годовом пробеге 10-15 - дизель в топку

Ты уже тоже в троллизм скатываешься. Почему ты на единичных примерах делаешь заявления о всех машинах. А если эта 545 посыпется в твоих руках - ты и 545 хаять начнешь?
Спор с тобой закончил. :dash::hello:

З.ы. про 540 2002 года за 400 т.р. поржал - супер экономичная машина будет для следующего владельца :facepalm:

moroz-78
21.06.2012, 09:55
545 не могет посыпаться
как и та 540 ибо они все время у ОД обслуживаются, и продают их по цене 60% от рынка ибо не парятся втиранием мозгов про экономичные авто
я свою 540 брал за 380- ибо она не первая и не вторая была у нашего шефа, и см выше как за ней смотрели
я так же ржу про 10ти летние дизеля только из Германии с пробегом 250 000, 250 могет быть на втором круге спидометра
но ведь есть с реальными 200 пробега только их единицы и на рынке их нет

иии.. я не спорю о преимуществах дизеля/бензина, я уже писал, я говорю о том что все пишут "экономичный" "ракета" и тд и тп, а по факту это не соответсвует действительности - но "пипл то хавает" (с) и как ты написал- если указать на 540- "экономичный авто"- рассмешишь людей
а по факту все может быть
и уверен что и 740 750 и 760 купленный е того кто ее обслуживал - могут оказаться на круг очень "экономичными авто" но в объявлениях этого никто не указывает
вот если удасться освободится от ТН со следующего года- по любасу у шефа выклянчую 545- я ее давно прошу, т.к. он ее будет на Ф10 3х летку аналогичную менять
и будет у меня снова "экономичный авто"

Marrakech
21.06.2012, 11:39
Также стоит отметить существование практически непрекращающейся борьбы великих умов «дизель vs оттомотор». Как и в случае рулесрача, основная граница проходит по жабе, по вопросу, стоит ли неимоверная экваномия трех рублей всех радостей и потрАхов. Дизелясты искренне уверены, что никаких ужосов нет, ну подумаешь вонища, антигели, прогревалки, зимняя заводка с бубнами, расходники в виде ГБЦ, форсунок, топливных насосов, фильтров и прочее, а экваномия просто немеряная, зажигалочники — ровно наоборот. Справедливости ради, отметим, что вышеописанные дизельные ужосы в свежих и современных машинах, при использовании кошерной солярки отсутствуют, но ты её ещё кошерную найди. Вероятно, такие машины нищебродствующим участникам спора недоступны, и их представления сформированы опытом эксплуатации экс-немецких такси 70- начала 90-х годов 20 века с вечными рядными ТНВД и пробегом в 300+ тыс км (на третьем круге шестиразрядного одометра). Для полной же справедливости — попадаются и вполне живые агрегаты возрастом в 10-20 лет, которые заводятся и в −35, да ещё и дымят поменьше своих бензиновых братьев, что обусловлено заведамо бОльшим ресурсом дизельных ДВС. Стоит заметить, что помимо экономии дизель-фаги еще тычут в оппонентов моментом, которого риальне много, и появляется он раньше. А также большей безопасностью в случае сурового ДТП, так как дизтопливо далеко не такое горючее, как бензин, да не просто не такое горючее, а практически негорючее, то есть дизель от спички или искры не горит, воспламенение происходит из-за высокого давления впрыскиваемого топлива, очень горячего воздуха и положения поршня в верхней мертвой точке (что означает высокое давление при малом объеме, привет, термодинамика!). Алсо, меньше затрат на свечи, но они в дизелях таки есть — накала, но меняются гораздо реже, чем свечи зажигания на бензиновых ДВС. ЧСХ, никто из срущихся не может внятно объяснить, как так случилось, что зачастую бензин в двигателе горит хуже, чем за его пределами, а солярка — наоборот. Для интересующихся.

Marrakech
21.06.2012, 11:44
Про Расход топлива
Жлобы с прокаченным скиллом жлобства и нищеброды с кредитным корытом устраивают лютые срачи, выясняя, чей Аутлендер за 1,500,000 руб, сэкономит за год топлива на 3000 рублей. Главным вещественным доком является фотка вида с боку своего быдломобиля [1] и перечисления всех установленных свистелок-перделок, которые якобы позволяют сэкономить топливо проебать ещё больше бабла.
Перельман гарантирует, что если от стоимости какого-нибудь ыкономичного Субару Форестера вычеть стоимость обычного ТАЗика и поделить на стоимость сэкономленного топлива, то выгодная инвестиция окупит себя за over 9000 лет, когда от его владельца останется в лучшем случае гранитное надгробие, а если учесть более высокую стоимость обслуживания экономичных статусных тачек, то сальдо сразу уходит в минус бесконечность. Ну это примерно как чудо-дызель с его призрачной экономией.
Но быдло клало болт на суровую арифметику, ведь главное, что улучшается экология!

moroz-78
21.06.2012, 14:32
вот что не объявления то экономичное и резвое авто это про дизель на нашем форуме

VMiB
21.06.2012, 16:42
вот что не объявления то экономичное и резвое авто это про дизель на нашем форуме

Не вижу в этой фразе ни одного противоречия :hello:

moroz-78
21.06.2012, 16:54
экономична?
про 540? я бы поржал над таким объявлением.
ну вот я так и ржу над такими текстами в объявах про дизельные авто, особенно про 10 ти летние
а так достойный автомобиль
только экономичность и резвость увы, не его сильные стороны
авто как авто, только с дизельным двигателем - цвет вот зараза там - хорош

VMiB
21.06.2012, 17:10
экономична?

ну вот я так и ржу над такими текстами в объявах про дизельные авто, особенно про 10 ти летние
а так достойный автомобиль
только экономичность и резвость увы, не его сильные стороны
авто как авто, только с дизельным двигателем - цвет вот зараза там - хорош

Да ржи, кто тебе мешает, а люди ездят на них и радуются! :hello:

moroz-78
21.06.2012, 17:54
да люди и на 550 и 760 ездят и радуются, только мозг не втирают никому про экономичность

VMiB
21.06.2012, 17:59
да люди и на 550 и 760 ездят и радуются, только мозг не втирают никому про экономичность

Да пусть хоть на самолетах ездят, владельцам дизелей от этого не горячо, не холодно! :hello:

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9