Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) продам 530d e39 2002 г.в. с отличном состоянии!
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
Вот он автомобиль мечты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
moroz-78
06.06.2012, 22:41
да что вы действительно сравниваете не сравнимое, сравните бвм 3ер компакт и рио, элантру, шуму, дэу нубира 2001 годов выпуска
Вот он автомобиль мечты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Волшебный авто, особенно по динамике.
Корейские 250 лошадок разгоняют до 100 км/ч более легкую машину на 2 (две) секунды медленнее чем 245 баварских скакунов (F10).
Просто вершина корейской инженерной мысли. :nice::biggrin:
Marrakech
07.06.2012, 08:30
Ты про этот 2,2? Действительно достойный авто - уровень 39-ки :nice: :yes1:
Про динамические характеристики речь шла. Может приведём в пример 2.7bT 1998-2004-ых годов? :facepalm::biggrin: Ну и? Где там 540-ая 39-ка?
Мимо темы немного добавлю:
Ах да...ты сам то катался в этом достойном 20-летнем авто?:biggrin: Покатайся и у тебя будет шок от quattro + рядной турбопятерки! :gimme2::gimme2: Я кипятком писал :gimme2:!!!
540-ая 39-ка так не едет .:yes1::yes1::yes1:
Добавлено через 2 минуты
Волшебный авто, особенно по динамике.
Корейские 250 лошадок разгоняют до 100 км/ч более легкую машину на 2 (две) секунды медленнее чем 245 баварских скакунов (F10).
Просто вершина корейской инженерной мысли. :nice::biggrin:
и ровно в 3 раза дешевле.. Но это мелочи, кто на это смотрит:eek:, ведь правда?
Тут ведь 95% заседателей форума мажоры и могут себе F10 хоть завтра купить, не напрягаясь! :facepalm:
Для большинства 2000000 разницы - это тьфу!! сущие копейки!! гораздо важнее 2 секунды (
moroz-78
07.06.2012, 08:32
он в 6 раз дешевле могет только по сравнению с м5
а так ну 2 раза 2.5 максимум
Marrakech
07.06.2012, 08:37
он в 6 раз дешевле могет только по сравнению с м5
а так ну 2 раза 2.5 максимум
опечатка была, сразу исправил. В 3 раза он дешевше. 3500000 стоит F10 против 1500000. Но я не думаю, что это та категория автомобилей, про которые мы можем рассуждать, раз сами ездим на нищих 39-ятках, за неимением денег.
moroz-78
07.06.2012, 09:49
ты не совсем прав
1) ф10 начинается от пусть, 1,8, 3er от 1,5
но голая (бизнес) БМВ все таки лучше навороченного хюндая
2) на е 39 многие ездят не потому что денех нет на е 60, а потому что машина все таки средство передвижения, и понтоваться нет смысла (дети, квартира, дача, отдых и тд)
тут все зависит от приоритетов, и даже с доходом в 200 000 в месяц приоритетней будет жилье (дача) чем Ф10 или аналог
... в пример 2.7bT 1998-2004-ых годов? :facepalm::biggrin: Ну и? Где там 540-ая 39-ка?...
с ауди сравниваем - уже лучше.
турбу с атмосферником сравнивать :dash:
может в "Автофлуд"?
Diesel Up
может в "Автофлуд"?
уже давно пора, тему только засрали!
Marrakech
07.06.2012, 10:40
с ауди сравниваем - уже лучше.
турбу с атмосферником сравнивать :dash:
может в "Автофлуд"?
Diesel Up
да, это уже напоминает флудильню. :)
STASon25
07.06.2012, 11:32
Marrakech, не принимай близко к сердцу,но ты явно не на том форуме сидишь!!!тебе на Дром.ру надо,там все такие как ты сидят,кроме праворукого Крауна больше ничего не ценят:facepalm:
Какой нах.. кореец??? почему тогда не китаец? Как можно сравнивать абсолютно разные машины??? Купи корейца и радуйся жизни. Е39 520 плохо едет, говоришь, корейцы резвее,говоришь, а это так и есть(у самого 520), но ты не забывай,что едешь на авто весом более 1,5тонны, а в корейце ты едешь не в машине, а в пивной банке, в которой после столкновения(не дай бог)с е39 у тебя от машины кроме задних колес ничего не останется,а на е39 потребуется всего лишь покраска бампера:biggrin: Ты вообще разницу в уровнях и в классах понимаешь? Поставь свой мотор от 520 на корейца и рви по скорости и разгону всех, там весу то 700-900кг!!! Подвеска у тебя посыпалась,я корейцах надежнее?-дык на корейцах и высота резины как правило высокая как на джипе, поставь колеса как все ставят на е39 и будешь только круги вокруг сервиса наматывать:D у меня 520 почти 2 года и только сейчас полез в подвеску.
Идем дальше, покажи мне ряд 5-7 летних корейцев с прилицным кожаным салоном-ОПУХНЕШЬ искать, 10-15 летних БМВ полным полно с живыми салонами-Чувствуешь разницу?И это можно продолжать и продолжать. Поездил,не понравилось купи корейца и радуйся. Для таких как ты и создали китайцев и корейцев-типа "ИНОМАРКА" по средствам. Да, и многие е39 покупают не из за того,что денег на новую нет,а из за того,что просто нравится машина.
Agent050rus
07.06.2012, 12:23
Прочёл- поржал))) с Ауди (98-04) ещё куда не шло, там на вкус и цвет, а от сравнения нового «корейца» и Е39 ( напоминаю бюджет Е39 +/- 550)
Marrakech, разница в цене ( на новые) складывается не из секунд разгона итп, а от качества инжинерной проработки.
Глядя на азиатские повозки такое ощущение возникает, что они кузов смастерят, а потом думать начинают, как к нему остальное прикрутить: прикрутки эти, торчат из под низа (рычаги/ растяжки тонюсенькие, подвесные карданов, глушители ниже подвесок итп). А кузов сам))) бампера: крепят 3-4 болтика да 4-6 пистонов, железо как фольга…При маломальской аварии бампер отлетает (без шансов на восстановление), кузов в складках по крышу! Пластик в салоне жёсткий, и серебрянкой покрашенный (царапки-проплешины через год), шумки нет (в сравнении с 39-ком). А эргономика? Чтоб удобно руке было, когда кнопки нажимаешь, за ручку дверную берешься и.т.п. Сами рукоятки с люфтами сантиметровыми! А дикие сочетания цветов во внутренней отделке/подсветке (по три, четыре разных). Фильтра масляные салонные в такой ОПЕ, что к дилеру надо ехать чтоб сменить))) Кто думал там над этим, и каким местом а? Это что, хороший и качественно сделанный авто? По моему не более чем жоповозка.
Справедливости ради скажу, дизайн экстерьера последних моделей не вызывает снисходительной улыбки (соната а-ля мерсо-ягуар), а дизайн интерьера откровенно блевотных ощущений. Добавили, с чем и поздравляю. А Е39 в достойном состоянии как иголку в сене найти, сложно но можно.
Сравнивать BMW c Хёндэ и.т.п., это как утверждать, что рубашка от Van Lack ничем не лучше той, что в ларьках продают. Или хуже того, напялить турецкое Armani и переться от осознания сэкономленной (от оригинала) суммы, не обращая внимания на косые швы)))) В колхозе пропрёт, в других местах увы...
По твоим словам предположить можно.
Купил 520-ю, мотор и кузов типа в идеале и ввалил 120т.р. в остальное… Отсюда вопрос: твой друг (первый Российский владелец) чего танкодромы штурмовал, что аж редуктор с приводами менять пришлось, или пятаки накручивать регулярно пытался (на 520-й то!) поражая деФчёнок мастерством))) А с подвеской… уярю ветер в харю, ям и рельс не замечаю… Так это другану и себе спасибо скажи тогда, чё на надёжность авто грешить-то? И еще вопрос: как так вышло, за мотором, коробасом и кузовом следили, а навесное (кодишин, гена и.т.п.) подвеска, приводы, редуктор всё умерло? При покупке хоть один из вас сверял комплектацию по VIN? Пробег реальный был? Или слюни на полировку с рекаро потекли при покупке? Там конструктор может изначально был?
PS на е 39 многие ездят не потому что денех нет на е 60, а потому что машина все таки средство передвижения, и понтоваться нет смысла (дети, квартира, дача, отдых и тд)
+ 10000
И добавлю, что на ухоженную 39-ку приятно смотреть и приятно ездить! Модели (с момента разработки) более 17-ти лет уже и до сих пор она актуальна!!! Ну где F10, а где кореямобили? Хотяб десятиленнего корейца от взгляда на который не :puke: покажи. О чём ты вообще?
moroz-78
07.06.2012, 12:35
сюда вопрос: твой друг (первый Российский владелец) чего танкодромы штурмовал, что аж редуктор с приводами менять пришлось, или пятаки накручивать регулярно пытался (на 520-й то!) поражая деФчёнок мастерством))) А с подвеской… уярю ветер в харю, ям и рельс не замечаю… Так это другану и себе спасибо скажи тогда, чё на надёжность авто грешить-то?
+1000% давно про это твержу, авто либо обслуживать надо от и до, либо платить за того дядю,
чаще приходится
или платить
или забить и тогда все достанется следующему
ИМХО на рынке достояных вариантов по приемлемой цене единицы, они по своим уходят- без торга, придиров и остмотров, к тем кто, историю авто знает и хозяину доверяет
да про мамину КИА, ее 10 леткой продали за 1.500$ машину в отличном состоянии (требовался только ремонт рейки)
правда подумываю ее назад забрать ибо денежки мне за 2 года не все отдали
буду на работу ездить
Agent050rus
07.06.2012, 12:43
Закрались смутные сомнения, снял рубаху посмотрел на вышивку Упс! Van Laack :o:)
йееес
530д в отличном состоянии апп
Пс:спасибо товарищи,...что до грубости не дошло:)
Про динамические характеристики речь шла. Может приведём в пример 2.7bT 1998-2004-ых годов? :facepalm::biggrin: Ну и? Где там 540-ая 39-ка?
Мимо темы немного добавлю:
Ах да...ты сам то катался в этом достойном 20-летнем авто?:biggrin: Покатайся и у тебя будет шок от quattro + рядной турбопятерки! :gimme2::gimme2: Я кипятком писал :gimme2:!!!
540-ая 39-ка так не едет .:yes1::yes1::yes1:
Добавлено через 2 минуты
и ровно в 3 раза дешевле.. Но это мелочи, кто на это смотрит:eek:, ведь правда?
Тут ведь 95% заседателей форума мажоры и могут себе F10 хоть завтра купить, не напрягаясь! :facepalm:
Для большинства 2000000 разницы - это тьфу!! сущие копейки!! гораздо важнее 2 секунды (
Я понимаю, что троллить - это твое призвание.:hello:
Сначала пытаешься сравнить характеристики трех разных машин (динамику ауди, комфорт камри, надежность корейцев:dash:) с 39-ым кузовом (заметь, в ней всё это есть - в одной машине), потом съезжаешь с ответов на вопросы (корейца способного заменить БМВ так и не назвал) попутно вкидывая новые порции бестолковых сравнений (я так понимаю ты пытался сравнить 540 и А6 2,7Т - посмотри их характеристики и... :dash: :yes1: - или ты нашел у ауди другого одноклассника е39 тех годов?:dash::hello:).
З.ы. Сравнение чудо-корейца и Ф10 было приведено для того, чтобы попытаться тебе объяснить (хотя понимаю, что дохлый номер тролля чему либо учить:biggrin:), что да, БМВ - дорогая машина, но ты понимаешь за что переплачиваешь - за преимущество в цифрах и деталях (ну и за бренд естественно). А покупая этого корейца за 1,8 млн что получишь? Бренд - Хуньдай и отставания по всем параметрах и характеристикам. Ну кроме двух: у неё тоже будет 4 колеса и она может перемещаться из точка А в точку Б :biggrin: Если для тебя эти две характеристики - главное в авто, то купи себе какой-нить хуньдай, радуйся жизни, а не смеши на форумах людей. :biggrin::hello:
з.з.ы. А что такое Кватра знаю на собственной шкуре :biggrin:
Видео:
1 - заезд с А6 3,0d (224 л.с) - до 150 км/ч я впереди (много заездов)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
serega545
07.06.2012, 21:34
о моя беха :eek::eek::eek:
Апп!!! а по поводу япы, кореи и прочей хни...говорить не буду, каждый день вижу и слушаю подобных дятлойдов....которым продаю весь этот шлак!!! так как ОД BMW пока в городе нет(((((((((((
Что спорить то? Сравните любого топового японца нового и топовую 39-ку. Думаю объяснять долго не надо. Сравним даже с камри. 3.5 -277лс разгон 6.8 бмв 3.5 -245 6.9 . 0.1 секунды - браво японским инженерам опередили ...спустя 10 лет...:facepalm: Такие опции как массаж вентиляция и вся хрень ,дай бог, появились только в моделях последних годов. Дальше, управляемость у камри просто пздец. Шумоизоляция отсутствует. Мотор 2.4 не едет вообще. Да, надежная, но по навороченности япы отстают на 15 лет. Сравните любого японца в максималке с любым немцом( опель не в счет). Да, некоторым 15 летние бумеры проиграют :biggrin: . А теперь сравните тоже самое только с новым БМВ. Япы жоповозки из пункта А в пункт Б. Именно по этому я свою 39-ку не буду менять на камри или теану. Хотя, наверняка, покину ряды БМВшников, очень 212 мерин нравится.
но по навороченности япы отстают на 15 лет
Не по навороченности, а по комфорту, а вот технологии у них хорошие, тут спорить без толку
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot