PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) продам 530d e39 2002 г.в. с отличном состоянии!


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

moroz-78
21.06.2012, 18:28
еще они б туфту не втрирали всем. кто особенно не знает
и было б замечательно
там в автосрачах про мочевину и сажевый фильтр забыли написать:) что еще более добавляет "экономичности"

VMiB
21.06.2012, 18:39
еще они б туфту не втрирали всем. кто особенно не знает
и было б замечательно
там в автосрачах про мочевину и сажевый фильтр забыли написать:) что еще более добавляет "экономичности"

Все ездит на дизелях и радуются, один только ты тут народ развлекаешь, пытаясь доказать то, в чем сам представление имеешь по наслышке и одному неудачному опыту владения автомобилем неудачной марки с неудачным дизелем :biggrin::hello:

normex
21.06.2012, 19:12
Только хотел написать что moroz-78 в каждой ветке против дизелей бочку катит, одни дизелисты катаются и радуются... И после дизеля только на дизель садятся :)

А обжечься на любом авто можно, знаю людей которые и бмв не любят сильно, ибо ведра с гайками в свое время купили, зато по цене жигулей... А плохая марка/модель никогда не соберет такие огромные клубы по всему миру, не будут ей поклоняться и фанатеть от неё за просто так...

Ну а дизель рулит, ап машинке. Понять это нужно, один раз попробовать.. потом затянет...

serega545
21.06.2012, 20:36
Ну вот и всё... а мы спорим, спорим :nice:
УРА, Товарищи :biggrin:

че ты ржешь то, это мой баян я ему продал его знаю о чем говорю тачка в идеале!

VMiB
21.06.2012, 20:50
че ты ржешь то, это мой баян я ему продал его знаю о чем говорю тачка в идеале!

И так значит помогаешь продаже:

дизель наааамного дороже бензина в обслуживании и частоте обращений.

:biggrin::hello:

serega545
21.06.2012, 21:00
бмв принципе дорогая машина не обязательно дизель это или бензин и на каждую машину есть свой покупатель

moroz-78
21.06.2012, 22:41
еще раз повторю что не говорю что дизель г...о
говорю что возмушаюсь очковтирательством по поводу "экономичного автомобиля" причем любого но с дизельным двигателем
как в анекдоте а грузины лучи чем армяне, чем лучше? чем армяне
в дизеле вы якобы экономию платите сразу - его стоимость выше
а потом как ..... радуетесь - кушает мало (ремонт еще раз говорю не берем)
а бензин стоит меньше но кушает больше,
а с точки зрения экономики они равны, это закон экономики
каждое объявление о продаже дизиля содержит фразу "экономичный автомобиль" а это просто тупая ложь
при этом. это же объявление по цене выже аналогичного бензина
пробег смотан и на много тыс 100 150, (видел только одно объявления о продаже 10 ти летнего авто пригнанного из германии с указанием пробега под 400 000)
а машина прошедшая столько исчерпала свой ресурс на 200% ее надежность равна 0
пусть она при этом кушает на 3 литра меньше. но стоит неадекватно
дороже
да тяга. ради тяги согласен можно (былиб денежки) купить НОВЫЙ дизель поездить пока он на гарантии ии ату его
уже писал я ничего конкретно не имею против. ни этого никакого другово дизельного авто, еще бы адекватно писали в объявлениях
я как видите исключение (друг мой тоже. причем ему с пассатом повезло за 150 000 пробега в РФ ничего не ломалось, но то авто было не совсем обычное в плане его попадания в РФ) и никогда я не куплю дизель по объявлению
или новый или у своих диллерский

VMiB
21.06.2012, 23:00
еще раз повторю что не говорю что дизель г...о
говорю что возмушаюсь очковтирательством по поводу "экономичного автомобиля" причем любого но с дизельным двигателем
как в анекдоте а грузины лучи чем армяне, чем лучше? чем армяне
в дизеле вы якобы экономию платите сразу - его стоимость выше
а потом как ..... радуетесь - кушает мало (ремонт еще раз говорю не берем)
а бензин стоит меньше но кушает больше,
а с точки зрения экономики они равны, это закон экономики
каждое объявление о продаже дизиля содержит фразу "экономичный автомобиль" а это просто тупая ложь
при этом. это же объявление по цене выже аналогичного бензина
пробег смотан и на много тыс 100 150, (видел только одно объявления о продаже 10 ти летнего авто пригнанного из германии с указанием пробега под 400 000)
а машина прошедшая столько исчерпала свой ресурс на 200% ее надежность равна 0
пусть она при этом кушает на 3 литра меньше. но стоит неадекватно
дороже
да тяга. ради тяги согласен можно (былиб денежки) купить НОВЫЙ дизель поездить пока он на гарантии ии ату его
уже писал я ничего конкретно не имею против. ни этого никакого другово дизельного авто, еще бы адекватно писали в объявлениях
я как видите исключение (друг мой тоже. причем ему с пассатом повезло за 150 000 пробега в РФ ничего не ломалось, но то авто было не совсем обычное в плане его попадания в РФ) и никогда я не куплю дизель по объявлению
или новый или у своих диллерский

Всё не читал - устал бред перечитывать по несколько раз, но тебе для сведения - моторесурс М57 (это такой дизельный двигатель БМВ) равен 1200000 км (один миллион двести тысяч километров) :hello:

serega545
21.06.2012, 23:17
пробег смотан и на много тыс 100 150
на этой машине пробег родной 100% поверь я видел машины под 400-500 пробега, я ее сам гнал из белоруссии у человека очень хорошего знакомого у него в семье 3 бмв на этой ездила жена руль немного пакоцан справа ногтями. Самый удачный и очень надежный мотор М57.

moroz-78
21.06.2012, 23:28
будем считать 2м объявлением
Вим ты мне еще раскажи про моторесурс двигателЯ акн или его сородичей. там тоже под мильон, тока ниодного не видел без замены nydl турбины итд с пробегом от 250 000
на нашей кошерной солярке
да ездийте на дизелях, я с вами не спорю о их преимуществах
но нифига они не экономичные - это не говорите

VMiB
22.06.2012, 00:05
будем считать 2м объявлением
Вим ты мне еще раскажи про моторесурс двигателЯ акн или его сородичей. там тоже под мильон, тока ниодного не видел без замены nydl турбины итд с пробегом от 250 000
на нашей кошерной солярке
да ездийте на дизелях, я с вами не спорю о их преимуществах
но нифига они не экономичные - это не говорите

Ты путаешь двигатель и турбину - это немного разные вещи :yes1:

Твоя упертость в вопросе убеждения себя в отсутствии экономичности у дизельных двигателей напомнила мне одну цитату:

"Видишь суслика? Нет! И я не вижу. А он есть!" (с) :hello:

Marrakech
22.06.2012, 08:28
Ты путаешь двигатель и турбину - это немного разные вещи :yes1:

Твоя упертость в вопросе убеждения себя в отсутствии экономичности у дизельных двигателей напомнила мне одну цитату:

"Видишь суслика? Нет! И я не вижу. А он есть!" (с) :hello:

Это мне ваши сообщения в этой теме рождают в голове фразу:
" Вы все уроды, один я экономичный Д'Артаньян на дизеле":facepalm:

moroz-78
22.06.2012, 08:44
Вим экономичность дизельного двигателя в потреблении топлива, однозначна и беспорна, (я уже это писал и с этим не спорю)
но только именно это, экономичность двигателя, к сожалению не равна экономичности автомобиля в плане расходов на его эксплуатацию, надеюсь ты это тоже понимаешь,
т.к. сюда входит (мы ремонт не берем только ТО) уже многое и на круг получается одинаково- это ЗАКОН РЫНКА!!!!!
однако все дизельводы пишут упорно и теверно - "экономичный автомобиль", а доказать не могут, акромя меньшего потребления топлива, что есть факт - не требующий доказательства
никто не будет продавать две одинаковые в потребительских свойствах вещи, произведенных на одном заводе по разной цене коими например являются е39 3.0 и 2.5D
но то что они стоят изначально по разному, как и б/у авто это тоже ясно всем
в виду этого дизельный автомобиль не является "экономичным" он не экономиней бензинового, он только лишь потребляет меньше топлива на 100 км и имееет более высокую тягу (кому нравится тот покупает)
если б однозначно дизель был экономичней то бензиновых двигателей бы не выпускали (так эклюзив да для гонок)
все, что я хочу сказать

Big_D18
22.06.2012, 09:28
парни, приятно очень видеть такую палемику :)
цена снизилась- 490!
Успел поменять задние тормозные колодки (АТЕ) :) долго не тяните, а то и правда свечки сам поменяю))))))))))))))

VMiB
22.06.2012, 11:48
Вим экономичность дизельного двигателя в потреблении топлива, однозначна и беспорна, (я уже это писал и с этим не спорю)
но только именно это, экономичность двигателя, к сожалению не равна экономичности автомобиля в плане расходов на его эксплуатацию, надеюсь ты это тоже понимаешь,
т.к. сюда входит (мы ремонт не берем только ТО) уже многое и на круг получается одинаково- это ЗАКОН РЫНКА!!!!!
однако все дизельводы пишут упорно и теверно - "экономичный автомобиль", а доказать не могут, акромя меньшего потребления топлива, что есть факт - не требующий доказательства
никто не будет продавать две одинаковые в потребительских свойствах вещи, произведенных на одном заводе по разной цене коими например являются е39 3.0 и 2.5D
но то что они стоят изначально по разному, как и б/у авто это тоже ясно всем
в виду этого дизельный автомобиль не является "экономичным" он не экономиней бензинового, он только лишь потребляет меньше топлива на 100 км и имееет более высокую тягу (кому нравится тот покупает)
если б однозначно дизель был экономичней то бензиновых двигателей бы не выпускали (так эклюзив да для гонок)
все, что я хочу сказать

Я рад, что ты пришел к этому сам, понадобилось всего лишь 12 страниц спора. :facepalm::biggrin::hello:

Об этом ты и читаешь в объявлениях :yes1:
А экономность в обслуге авто - это частный случай каждого конкретного экземпляра. Владение может как экономным, так и разорительным в не зависимости от типа мотора, кпп, года и т.д. и т.п. :hello:

moroz-78
22.06.2012, 12:21
я с этим и изначально не спорил, тока никт оне пишет что экономичность касается только расхода, если пишет приведи мне пример
я уже писал, даже эта (по моему- псевдо) экономия, компенсируется повышенной ценой
а деньги завтра- всегда стоят дешевле чем дегьги сегодня

Big_D18
25.06.2012, 07:40
ап! :)

///жестокий///
28.06.2012, 20:18
где машина сейчас?

moroz-78
29.06.2012, 09:31
авто ждет своего "счастливого" обладателя :)

Marrakech
29.06.2012, 09:57
в кавычках???? O_o!! Воооот!! Видите!!! Как бэ намекает...:spiteful:

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9