Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) продам 530d e39 2002 г.в. с отличном состоянии!
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
moroz-78
21.06.2012, 18:28
еще они б туфту не втрирали всем. кто особенно не знает
и было б замечательно
там в автосрачах про мочевину и сажевый фильтр забыли написать:) что еще более добавляет "экономичности"
еще они б туфту не втрирали всем. кто особенно не знает
и было б замечательно
там в автосрачах про мочевину и сажевый фильтр забыли написать:) что еще более добавляет "экономичности"
Все ездит на дизелях и радуются, один только ты тут народ развлекаешь, пытаясь доказать то, в чем сам представление имеешь по наслышке и одному неудачному опыту владения автомобилем неудачной марки с неудачным дизелем :biggrin::hello:
Только хотел написать что moroz-78 в каждой ветке против дизелей бочку катит, одни дизелисты катаются и радуются... И после дизеля только на дизель садятся :)
А обжечься на любом авто можно, знаю людей которые и бмв не любят сильно, ибо ведра с гайками в свое время купили, зато по цене жигулей... А плохая марка/модель никогда не соберет такие огромные клубы по всему миру, не будут ей поклоняться и фанатеть от неё за просто так...
Ну а дизель рулит, ап машинке. Понять это нужно, один раз попробовать.. потом затянет...
serega545
21.06.2012, 20:36
Ну вот и всё... а мы спорим, спорим :nice:
УРА, Товарищи :biggrin:
че ты ржешь то, это мой баян я ему продал его знаю о чем говорю тачка в идеале!
че ты ржешь то, это мой баян я ему продал его знаю о чем говорю тачка в идеале!
И так значит помогаешь продаже:
дизель наааамного дороже бензина в обслуживании и частоте обращений.
:biggrin::hello:
serega545
21.06.2012, 21:00
бмв принципе дорогая машина не обязательно дизель это или бензин и на каждую машину есть свой покупатель
moroz-78
21.06.2012, 22:41
еще раз повторю что не говорю что дизель г...о
говорю что возмушаюсь очковтирательством по поводу "экономичного автомобиля" причем любого но с дизельным двигателем
как в анекдоте а грузины лучи чем армяне, чем лучше? чем армяне
в дизеле вы якобы экономию платите сразу - его стоимость выше
а потом как ..... радуетесь - кушает мало (ремонт еще раз говорю не берем)
а бензин стоит меньше но кушает больше,
а с точки зрения экономики они равны, это закон экономики
каждое объявление о продаже дизиля содержит фразу "экономичный автомобиль" а это просто тупая ложь
при этом. это же объявление по цене выже аналогичного бензина
пробег смотан и на много тыс 100 150, (видел только одно объявления о продаже 10 ти летнего авто пригнанного из германии с указанием пробега под 400 000)
а машина прошедшая столько исчерпала свой ресурс на 200% ее надежность равна 0
пусть она при этом кушает на 3 литра меньше. но стоит неадекватно
дороже
да тяга. ради тяги согласен можно (былиб денежки) купить НОВЫЙ дизель поездить пока он на гарантии ии ату его
уже писал я ничего конкретно не имею против. ни этого никакого другово дизельного авто, еще бы адекватно писали в объявлениях
я как видите исключение (друг мой тоже. причем ему с пассатом повезло за 150 000 пробега в РФ ничего не ломалось, но то авто было не совсем обычное в плане его попадания в РФ) и никогда я не куплю дизель по объявлению
или новый или у своих диллерский
еще раз повторю что не говорю что дизель г...о
говорю что возмушаюсь очковтирательством по поводу "экономичного автомобиля" причем любого но с дизельным двигателем
как в анекдоте а грузины лучи чем армяне, чем лучше? чем армяне
в дизеле вы якобы экономию платите сразу - его стоимость выше
а потом как ..... радуетесь - кушает мало (ремонт еще раз говорю не берем)
а бензин стоит меньше но кушает больше,
а с точки зрения экономики они равны, это закон экономики
каждое объявление о продаже дизиля содержит фразу "экономичный автомобиль" а это просто тупая ложь
при этом. это же объявление по цене выже аналогичного бензина
пробег смотан и на много тыс 100 150, (видел только одно объявления о продаже 10 ти летнего авто пригнанного из германии с указанием пробега под 400 000)
а машина прошедшая столько исчерпала свой ресурс на 200% ее надежность равна 0
пусть она при этом кушает на 3 литра меньше. но стоит неадекватно
дороже
да тяга. ради тяги согласен можно (былиб денежки) купить НОВЫЙ дизель поездить пока он на гарантии ии ату его
уже писал я ничего конкретно не имею против. ни этого никакого другово дизельного авто, еще бы адекватно писали в объявлениях
я как видите исключение (друг мой тоже. причем ему с пассатом повезло за 150 000 пробега в РФ ничего не ломалось, но то авто было не совсем обычное в плане его попадания в РФ) и никогда я не куплю дизель по объявлению
или новый или у своих диллерский
Всё не читал - устал бред перечитывать по несколько раз, но тебе для сведения - моторесурс М57 (это такой дизельный двигатель БМВ) равен 1200000 км (один миллион двести тысяч километров) :hello:
serega545
21.06.2012, 23:17
пробег смотан и на много тыс 100 150
на этой машине пробег родной 100% поверь я видел машины под 400-500 пробега, я ее сам гнал из белоруссии у человека очень хорошего знакомого у него в семье 3 бмв на этой ездила жена руль немного пакоцан справа ногтями. Самый удачный и очень надежный мотор М57.
moroz-78
21.06.2012, 23:28
будем считать 2м объявлением
Вим ты мне еще раскажи про моторесурс двигателЯ акн или его сородичей. там тоже под мильон, тока ниодного не видел без замены nydl турбины итд с пробегом от 250 000
на нашей кошерной солярке
да ездийте на дизелях, я с вами не спорю о их преимуществах
но нифига они не экономичные - это не говорите
будем считать 2м объявлением
Вим ты мне еще раскажи про моторесурс двигателЯ акн или его сородичей. там тоже под мильон, тока ниодного не видел без замены nydl турбины итд с пробегом от 250 000
на нашей кошерной солярке
да ездийте на дизелях, я с вами не спорю о их преимуществах
но нифига они не экономичные - это не говорите
Ты путаешь двигатель и турбину - это немного разные вещи :yes1:
Твоя упертость в вопросе убеждения себя в отсутствии экономичности у дизельных двигателей напомнила мне одну цитату:
"Видишь суслика? Нет! И я не вижу. А он есть!" (с) :hello:
Marrakech
22.06.2012, 08:28
Ты путаешь двигатель и турбину - это немного разные вещи :yes1:
Твоя упертость в вопросе убеждения себя в отсутствии экономичности у дизельных двигателей напомнила мне одну цитату:
"Видишь суслика? Нет! И я не вижу. А он есть!" (с) :hello:
Это мне ваши сообщения в этой теме рождают в голове фразу:
" Вы все уроды, один я экономичный Д'Артаньян на дизеле":facepalm:
moroz-78
22.06.2012, 08:44
Вим экономичность дизельного двигателя в потреблении топлива, однозначна и беспорна, (я уже это писал и с этим не спорю)
но только именно это, экономичность двигателя, к сожалению не равна экономичности автомобиля в плане расходов на его эксплуатацию, надеюсь ты это тоже понимаешь,
т.к. сюда входит (мы ремонт не берем только ТО) уже многое и на круг получается одинаково- это ЗАКОН РЫНКА!!!!!
однако все дизельводы пишут упорно и теверно - "экономичный автомобиль", а доказать не могут, акромя меньшего потребления топлива, что есть факт - не требующий доказательства
никто не будет продавать две одинаковые в потребительских свойствах вещи, произведенных на одном заводе по разной цене коими например являются е39 3.0 и 2.5D
но то что они стоят изначально по разному, как и б/у авто это тоже ясно всем
в виду этого дизельный автомобиль не является "экономичным" он не экономиней бензинового, он только лишь потребляет меньше топлива на 100 км и имееет более высокую тягу (кому нравится тот покупает)
если б однозначно дизель был экономичней то бензиновых двигателей бы не выпускали (так эклюзив да для гонок)
все, что я хочу сказать
парни, приятно очень видеть такую палемику :)
цена снизилась- 490!
Успел поменять задние тормозные колодки (АТЕ) :) долго не тяните, а то и правда свечки сам поменяю))))))))))))))
Вим экономичность дизельного двигателя в потреблении топлива, однозначна и беспорна, (я уже это писал и с этим не спорю)
но только именно это, экономичность двигателя, к сожалению не равна экономичности автомобиля в плане расходов на его эксплуатацию, надеюсь ты это тоже понимаешь,
т.к. сюда входит (мы ремонт не берем только ТО) уже многое и на круг получается одинаково- это ЗАКОН РЫНКА!!!!!
однако все дизельводы пишут упорно и теверно - "экономичный автомобиль", а доказать не могут, акромя меньшего потребления топлива, что есть факт - не требующий доказательства
никто не будет продавать две одинаковые в потребительских свойствах вещи, произведенных на одном заводе по разной цене коими например являются е39 3.0 и 2.5D
но то что они стоят изначально по разному, как и б/у авто это тоже ясно всем
в виду этого дизельный автомобиль не является "экономичным" он не экономиней бензинового, он только лишь потребляет меньше топлива на 100 км и имееет более высокую тягу (кому нравится тот покупает)
если б однозначно дизель был экономичней то бензиновых двигателей бы не выпускали (так эклюзив да для гонок)
все, что я хочу сказать
Я рад, что ты пришел к этому сам, понадобилось всего лишь 12 страниц спора. :facepalm::biggrin::hello:
Об этом ты и читаешь в объявлениях :yes1:
А экономность в обслуге авто - это частный случай каждого конкретного экземпляра. Владение может как экономным, так и разорительным в не зависимости от типа мотора, кпп, года и т.д. и т.п. :hello:
moroz-78
22.06.2012, 12:21
я с этим и изначально не спорил, тока никт оне пишет что экономичность касается только расхода, если пишет приведи мне пример
я уже писал, даже эта (по моему- псевдо) экономия, компенсируется повышенной ценой
а деньги завтра- всегда стоят дешевле чем дегьги сегодня
///жестокий///
28.06.2012, 20:18
где машина сейчас?
moroz-78
29.06.2012, 09:31
авто ждет своего "счастливого" обладателя :)
Marrakech
29.06.2012, 09:57
в кавычках???? O_o!! Воооот!! Видите!!! Как бэ намекает...:spiteful:
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot