PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что-то с вентиляторами кондиционера!


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

OLEG_S
25.01.2012, 15:21
Скажите вентиляторы кондиционера включаются только на помощь вязкомуфте? Или для какой нибудь еще цели (мне сказали версию, что включаются еще и для осушения воздуха)? А теперь по теме:(на всякий слусай напишу) вчера заменил охлаждайку, все прокачал температура в норме, печка дует хорошо. Проехал уже около 100км.... Но вот сегодня!!! еду на работу, на улице -20. Дорога на работу почти вся трасса (35-36км), только в конце пути (3-4км) город. И тут на светофоре я слышу через музыку какой то звук из пот капота похожий как будто газету об крыльчатку вязкомуфты. Когда тронулся со светофора, с постом оборотов частота звука не изменилась. (Было ну очень холодно, чтоб остановиться посмотреть и опаздывал на работу - да простит меня BMW) Короче решил докатить до работы. Через 1-1,5км звук прекратился. остальной путь доехал без проблем. Я склоняюсь к вентиляторам кондера. Что может быть? Сейчас посмотреть возможности нет, а когда появится будет уже темно. Вот думаю фишку снять с них ( я так понял она слева (правая фара). Можно ли без вентил-ов ехать? Да и какого @@@@ они включаются в мороз -20!!!!!:(:mad::mad::mad::mad: М52В28 ТУ

vadja26
25.01.2012, 15:36
Знаю одно- это к деньгам))

по теме, вент. кондера должен включаться с включением кондиционера. вкл. сам по себе он может когда основной не справляется. но если звук "газету об крыльчатку" то лучше все таки посмотреть с фонариком, если темно

karasic
25.01.2012, 16:55
"Внешний" электро-вентилятор включается сразу когда включаешь кондей, либо когда машина начинает перегреваться, чтобы так сказать остудить радиатор. Собственно возможен вариант что вентилятору приходит конец что его стало замыкать в мороз, либо просто может хреново прокачали, движок перегревается из-за воздушной пробки, вот вентилятор и включается...

Oberon
25.01.2012, 17:12
вентилятор включается и лопастями задевает (шоркает) об пластмаску рядом где-то.
добиться сключения, посмотреть где шоркает и вылечить.

OLEG_S
25.01.2012, 20:40
Приехал домой, все осмотрел. Ничего не нашел!!!!!!!!! Проверил еще раз наличие воздуха в системе - все норм. Но вот вопрос: раньше вент. переодически включался, а вот весь путь домой (км 50) ни разу не включился! И вот еще заметил: как только съехал с трассы температура чуть-чуть упала, потом достаточно быстро вернулась в исходное положение. Кстати стрелка почему то стоит где-то на миллиметр влево.

karasic
25.01.2012, 21:34
Кстате да, насчет шорканья наружнего вентилятора, когда поставил nissens вместо умершего оригинала, то же столкнулся с этой фигней. С открытым капотом всё нормально, закрываешь капот, лопасти начинают цепляться за что-то. Виноват оказался пластиковый "телевизор" который перед вентилятором стоит. Закрываешь капот он давит на этот пластик, а тот уже начинает прижиматься решетки электровентилятора. Помогло подкладывание куска пластмассы под упор "телевизора"

Добавлено через 6 минут
Приехал домой, все осмотрел. Ничего не нашел!!!!!!!!! Проверил еще раз наличие воздуха в системе - все норм. Но вот вопрос: раньше вент. переодически включался, а вот весь путь домой (км 50) ни разу не включился! И вот еще заметил: как только съехал с трассы температура чуть-чуть упала, потом достаточно быстро вернулась в исходное положение. Кстати стрелка почему то стоит где-то на миллиметр влево.

Надо диагностикой смотреть. Вроде там есть вариант принудительного включения этого вентилятора, чтобы понять работает он или нет. Зимой тяжело его заставить, включиться чтобы проверить его режимы работы. (Говорю тока за рестаил)

Насчет положения стрелки температуры, то это недогрев, нужно проверять работу термостата. Отклонение чуть влево, это ~70 градусов.
На днях поменял термостат (всё время открыт был). Сейчас минут 5 работы на ХХ и минут 5 неспешного движения до дома ~3км. Климат включен на обогрев 25 гр, на половину скорости, на улице -12. Вот с такими условиями за 10 минут набегает те-же самые 70 гр. на приборке.
Проверял инпой на подключенном ноуте, в движении.

Oberon
25.01.2012, 21:50
Помогло подкладывание куска пластмассы под упор "телевизора"
будь другом, дай фотку куда именно подложил. я эту загадку не могу отгадать уже давно. Пока решил проволочкой.

Вроде там есть вариант принудительного включения этого вентилятора
в DIS

TOR
26.01.2012, 00:30
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

akizarif
26.01.2012, 05:46
Кстати стрелка почему то стоит где-то на миллиметр влево.
Выведи температуру на приборку и контролируй.

OLEG_S
26.01.2012, 09:44
Выведи температуру на приборку и контролируй.
А как это сделать??? На MID есть только кнопка с часами (с надписью ВС - нет)

akizarif
26.01.2012, 10:26
OLEG_S,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

KARPezz
27.01.2012, 09:44
Я тоже с такой бедой заморочился. Мне моторист с ОД сказал, что на е39 доп вентилятор включается вместе с климатом, т.е. если пользуешься климатом, то и доп вентилятор будет включаться, даже зимой. и не обязательно врубать кондюк. а при температуре -5 муфту ты и не услышишь.

Multipasport
27.01.2012, 13:42
Я тоже с такой бедой заморочился. Мне моторист с ОД сказал, что на е39 доп вентилятор включается вместе с климатом, т.е. если пользуешься климатом, то и доп вентилятор будет включаться, даже зимой. и не обязательно врубать кондюк. а при температуре -5 муфту ты и не услышишь.

У меня климата нет стоит кондей, а вентель включается сам по себе даже в -20 =)) до сих пор проблема не решилась.

545irbis
27.01.2012, 13:48
то и доп вентилятор будет включаться, даже зимой. и не обязательно врубать кондюк.
Для этого нужен перегрев ДВС - когда не справляется основной вентилятор.

У меня климата нет стоит кондей, а вентель включается сам по себе даже в -20
При каких симптомах?

Multipasport
27.01.2012, 13:59
Для этого нужен перегрев ДВС - когда не справляется основной вентилятор.


При каких симптомах?

обычно я так замечаю в пробках врубается, хотя датчик температуры стоит ровно по середине, к сожалению тест не могу температурный сделать в следствии умерших пикселей на приборке, а так по сути не замечал бы врубание вентеля если бы его лопасти не трепещали о пластиковй кожух с ноздрями.

KARPezz
27.01.2012, 14:20
545irbis, про перегрев не обязательно. по крайней мере он мне так объяснил - микроклимат. муфта исправна, не похоже на перегрев:)

S3R10US
27.01.2012, 14:44
Не знаю кто обьясняет про микроклимат, звучит смешно. На полностью исправной СО доп вент включится сначала при включении кондера, а потом, если температура начнет повышаться. Проверял летом по 7 тесту на приборке. Так что не знаю о каком микроклимате идет речь. Во всяком случае исправный оригинальный доп вент так работает

Oberon
27.01.2012, 15:37
у меня доп вентилятор включается ровно на 94 градуса по 7 тесту.
при этом нормальная температура двиг. 93 градуса.
повысить на 1 градус как бы не проблема, достаточно проехать на >4тыс оборотов немного.
А вискомуфта до 100 градусов обычно вообще молчит.
Вообщем не вижу ничего криминального.

545irbis
27.01.2012, 17:09
обычно я так замечаю в пробках врубается, хотя датчик температуры стоит ровно по середине,
Стрелочный индикатор, который на приборке, это аналоговый прибор и не всегда объективно показывает температуру.

Добавлено через 2 минуты
про перегрев не обязательно.
Все поняли что я имел в виду.

Добавлено через 55 секунд
по крайней мере он мне так объяснил - микроклимат.
Не совсем понял.

OLEG_S
29.01.2012, 11:47
Стук повторился, при режиме 150 км/ч. Остановился открыл капот, как и думал - вентилятор кондера. Очень сильно стучит, только место и причину стука не смог найти :mad:

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10