PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что-то с вентиляторами кондиционера!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10

Булат77
20.06.2012, 20:44
нничем пока не закончилась. щас придут мозги на мою машину- попробую поставлю. там видно будет.

Калямба 525
21.06.2012, 09:01
нашел осцилограф!!!!!!! доволен как удав! завтра поеду!

Ну что съездил?...И чё?

Булат77
24.06.2012, 00:26
поменял мозги и ЕWС УУРРРРРРРРААААААА!!!!!!!!!! блин! сколько я ждал этого момента. в душе надеялся конечно, что не мозги. но дело было в них!!!!! О как чудесен этот чиркающий звук вентилятора!!!!! это просто чудо!!!!!! балдею!!!!!! климат работает- даже кондей включать не надо!!! муфта перестала гудеть!!!!!! ептить-колотить!!!!!!:yes:

KARPezz
24.06.2012, 11:20
мои поздравления :)

sergogo
24.06.2012, 11:41
блин! сколько я ждал этого момента


Поздравляю, самое главное, что быстро сделал, 2 месяца тока прошло :)

Калямба 525
24.06.2012, 12:05
в душе надеялся конечно, что не мозги. но дело было в них!!!!!

Главное,что не в твоих...:biggrin:Мои поздравления.))

Булат77
24.06.2012, 17:30
Поздравляю, самое главное, что быстро сделал, 2 месяца тока прошло
прошел так то год, ну да ладно;)

Главное,что не в твоих...Мои поздравления.))

мои поздравления

Поздравляю, самое главное, что быстро сделал,
спасибо-спасибо-спасибо!!!!!:biggrin: меня с днем рождения так не позравляли!:biggrin::drinks:

YAD
04.07.2012, 09:53
День добрый, у меня вопрос, я совсем почти в БМВ, да что там говорить в авто не разбираюсь, но вот такая тема, включаю кондиционер, муфта крутиться и долбит что ли, подскажите менять муфту надо или там может что то подделать, или же там возможно подшипник развалился, в общем если не трудно подскажите...

Булат77
04.07.2012, 10:38
ну.... если ты все равно в машинах не разбираешься- то, что тебе насоветуют все равно не применишь. ну если хочешь конесчно, то вот-
сначала открой капот и поточнее определи откуда идет звук.
если это ремень- можно поменять.
если из самого компрессора- он справа по ходу, то менять компрессор.
зы- а лучше заедь в сервис. там точно скажут.

YAD
04.07.2012, 10:44
я не то что совсем чайник, звук идет из муфты, она сама долбит, стучит, при включенном кондее

Andree
04.07.2012, 11:24
а лучше заедь в сервис. там точно скажут.
ой не факт ;):biggrin:

Булат77
04.07.2012, 18:27
звук идет из муфты
из какой муфты?

Добавлено через 45 секунд
ой не факт ;):biggrin:
в нормальном-скажут. и денег не возьмут.

briancev
04.07.2012, 18:55
Наверное из муфты компрессора кондиционера)

Калямба 525
04.07.2012, 21:14
Возможно звук отдаётся в муфту по оси.Скорее всего с компрессором беда.Вот такие предположения...

А стук при повышении оборотов учащается? Естественно,когда компрессор включен.

Булат77
04.07.2012, 22:42
че то вентилятор у меня то работает, то нет. проводка в порядке. климат порой в жару- ставишь на 16 градусов. ставишь на авто, а он вместо набора оборотов наоборот снижает. че может быть?

normex
04.07.2012, 22:59
Салон холодный - будет снижать. Датчик температуры воздуха салонного сдох - тоже не поймет что делать и регулировать не будет. Это тот, который в отверстиях рядом с экраном и воздух засасывает, пыльный всегда)))

Калямба 525
05.07.2012, 12:43
че то вентилятор у меня то работает, то нет. проводка в порядке. климат порой в жару- ставишь на 16 градусов. ставишь на авто, а он вместо набора оборотов наоборот снижает. че может быть?

Ну вентилятор же не должен молотить постоянно.Он срабатывает от датчика давления в конденсере кандея.Если там всё в пределах нормы,то и вент не будет крутиться.Тем более у тебя там вроде новые радиаторы,и теплообмен должен быть нормальный.
А у климата снижаются обороты потому,что воздух в салоне охлаждается.У тебя по ходу кандей плохо охлаждал,и климат крутил на полную.А сейчас кандей холодит нормально и климат работает как надо...Вот такие мысли.

Булат77
05.07.2012, 18:56
нееее. в салоне стояла жара. завел ее, включил кондей, минут 5 постоял на улице, сажусь в машину, а там жара!!!!! обдув стоял на максимуме почти-2 квадратиков не хватало. нажимаю на "АВТО", и обороты снижаются до 4 квадратиков. посмотрел вент- не крутиться. в салоне жара, кондей дует теплым воздухом. (компрессор включился- слышно было.) поехал домой, в пробке температура по тесту поднялась до 102 гр. вышел посмотреть- вент не крутиться. выключил кондей, погазовал чуток( скинул температуру), минут через 5 включаю кондей- вент включился. выключил кондей- вент работает. температура 98гр. до 96 опустилась- вент выключился. и все работает как надо. вот так все было:biggrin:
короче- кондей надо включать только через какое то время после того, как запустил машину. чтоб температура поднялась до рабочей. тогда все работает. если включить кондей сразу, то вент не работает, даже когда температура поднимается. вот такой алгоритм:confused:

Калямба 525
05.07.2012, 20:49
Да,странный алгоритм...Может с прошивкой что? Мозги то новые,может не согласовано чё? А ты пробовал включать интенсивное охлаждение? Клавиша со снежинкой,где написано MAX.Она рядом с клавишами регулировки оборотов вентилятора.

Булат77
05.07.2012, 22:20
у меня нет такой клавиши:) у меня там РЕСТ стоит:). на счет адаптации тоже думал.я моск просто поставил и все. ниче не адаптировал. на выходных сделаю-посмотрим.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10