PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что-то с вентиляторами кондиционера!


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10

kazantip84
26.04.2012, 20:56
Всем привет. Думал проблему кондиционера удалось решить (были окисленны и отломан провод на большой фишке (3х контактной). Теперь он то включается, то не включается, то поработает и выключится. Ездил на диагностику, если на разъём (маленький 3х контактный) который под правой фарой подавать сигнал=то муфта сразу же включается и все работает. Путем длительных мучений удалось выяснить, что умерает датчик давления кондционера, и еще посоветовали фишку тоже заменить.
Как думаете заключение верно?Из-за датчика такая беда может быть?просто если они его шевелят=то контакт то пропадает, либо совсем маленький идет. Смотрели по спец осцилогрофу или как там, очень чувствительная штука.

kazantip84
26.04.2012, 21:01
Я правильно понял, это этот датчик? 64 53 9 141 957. Сказали что его можно просто выкрутить самому и вкрутить обратно, там нипель стоит.

Фишка на него вроде вот эта 61 13 8 365 348.
А пины какие к ней? -- ГНЕЗДОВОЙ КОНТАКТ 0,2- 0,5MM?
-- ГНЕЗДОВОЙ КОНТАКТ 0,75MM?

Булат77
26.04.2012, 21:34
компом пробовали запустить вент- не получилось. подключили к другой машине - работает идеально. ошибок не показывает по венту. на другой машине вент от моих проводов не работает. но это фиг с ним. ПОМОШЬ НУЖНА, ОДНОПОЛЧАНЕ!!!!!!!!!!! куда копать теперь? что может быть? по пунктам давайте разберем! :confused:

sergogo
26.04.2012, 21:37
Я правильно понял, это этот датчик? 64 53 9 141 957. Сказали что его можно просто выкрутить самому и вкрутить обратно, там нипель стоит.

Фишка на него вроде вот эта 61 13 8 365 348.
А пины какие к ней? -- ГНЕЗДОВОЙ КОНТАКТ 0,2- 0,5MM?
-- ГНЕЗДОВОЙ КОНТАКТ 0,75MM?

если датчик давления глючит, то компрессор не включится, хотя может вру

Добавлено через 1 минуту
компом пробовали запустить вент- не получилось. подключили к другой машине - работает идеально. ошибок не показывает по венту. на другой машине вент от моих проводов не работает. но это фиг с ним. ПОМОШЬ НУЖНА, ОДНОПОЛЧАНЕ!!!!!!!!!!! куда копать теперь? что может быть? по пунктам давайте разберем! :confused:

если проводка исключается и питание на вентиле есть, тогда ДМЕ однозначно

briancev
26.04.2012, 21:42
если датчик давления глючит, то компрессор не включится, хотя может вру

Истину глаголишь)

sergogo
26.04.2012, 21:52
Истину глаголишь)

истина, что вру ? :biggrin:

Булат77
26.04.2012, 21:59
если проводка исключается и питание на вентиле есть, тогда ДМЕ однозначно
:facepalm: капец!!!!!!!!!!!!!!!

muradbul
27.04.2012, 14:59
если датчик давления глючит, то компрессор не включится, хотя может вру

Добавлено через 1 минуту


если проводка исключается и питание на вентиле есть, тогда ДМЕ однозначно
а его как посмотреть или продиагностировать можно? что там в ДМЕ ломается? питание на предохранители уже с ДМЕ идет или до ДМЕ?

Калямба 525
27.04.2012, 16:18
Народ,расскажите кто знает:
1.Что у нас ДМЕ?:confused:
2.На управляющем проводе вентилятора какой сигнал?Что там изменяется?Частота импульсов,их амплитуда,или просто уровень напряжения?

moroz-78
27.04.2012, 17:46
в WDSe поройте

moroz-78
27.04.2012, 17:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]автомобиль_в_целом/привод/система_управления_двигателем_MS43_(DME_электронна я_система_управления_двигателем_MS43)/

sergogo
27.04.2012, 18:42
Народ,расскажите кто знает:
1.Что у нас ДМЕ?:confused:
2.На управляющем проводе вентилятора какой сигнал?Что там изменяется?Частота импульсов,их амплитуда,или просто уровень напряжения?

1 ну вы, блин, даете :)
2 ШИМ

Булат77
27.04.2012, 23:02
в WDSe поройте
че там рыть, если тема здесь? таким макаром вопще никаких тем создавать не стоит кроме флуда тогда. все таки- что там ломается в ДМЕ?

moroz-78
28.04.2012, 11:29
Был вопрос коляна
Народ,расскажите кто знает:
1.Что у нас ДМЕ?
2.На управляющем проводе вентилятора какой сигнал?Что там изменяется?Частота импульсов,их амплитуда,или просто уровень напряжения?
дал ответ, если б у меня ВДС работала я б сам ответил (а рисунки там у меня не работают)
а если я сказал что хз что, ты поверил не проверяя?
думаю ссылка (а та что ссылка что я дал - именно на управление этим модулем, в вдс я уже порыл ее) на ВДС ТИСу и ЕТК ответ по крайне мере не обманчивый

ну твой вопрос что там ломается, вообще красивый, аналогичный вопрос- что в авто может сломаться - ответ очевиден
Все что может ломается, что не может сломаться, ломается позже

так и в ДМЕ может сломаться что угодно, отломится контакт, перегореть дорожка и тд и тп
не разобрав блок не поймешь
по ДМЕ, приехал я на сервис ..... открывали выташили ДМЕ, заводить а авто умерло, и все, все в норме контакты проверены а оно мертвое, один провод обломанный нашел, позвонил в друзьям по ВДС нашли что это не просто провод а провод главного реле, вставили и поехало все

kesha
28.04.2012, 11:40
kesha, За что отвечает данная деталька? У самого заметил, что вент не крутится, но машина не греется, в пробке с кондером стрелка на 12, температура 96-98.
Знаю обычно либо балластные резисторы глючат, либо вент под замену, а про то, что ты указал впервые слышу.

отвечает он за включение вентилятора кондиционера!

Калямба 525
28.04.2012, 12:02
1 ну вы, блин, даете :)
2 ШИМ

Я и не претендую на ранг ГУРУ.Опыт дело наживное.;)
А за ШИМ-спасибо.

Булат77
28.04.2012, 21:51
у меня дачик который стоит на радиаторе- стоит на патрубке. фишку снял, провода перемкнул-не крутится вент. ДМЕ разобрал, посмотрел- все дорожки целые, ни намека на подпалину. за этими блоками стоит 2 реле. синего и серого цвета. у них ножки подпалены. как будто на металл замыкали + и -. они за что отвечают? имеют какое нибудь отношение к венту? через комп не включается. показывает статус "OFF". предохранителя №35 у меня нету. даже проводов не подходит. этот предак отвечает за "климатхинтен". появилась мысль, что может быть пины перепутаны на фишке вента. (провода подгнившие были, пиновал заново, вдруг перепутал?) поменял пины и - О ЧУДО!!!!!!!!!! вент начал дергаться и....... опять тишина. ЧЕ ЗА ХЕРНЯ????????????????????????? ну че, никто ничего не знает что ли кроме фразы "поиск рулит" или "смотри WDS"????????????? бляха муха!!!! ну помогите кто нибудь!!!!!!!!! нет у нас учителей и гуру БМВ в городе. самому учится приходиться!

Булат77
28.04.2012, 22:12
ауууууууууууууууууууууууууууууууу

kazantip84
28.04.2012, 22:36
Я сегодня начал откручивать датчик давления фриона...в сервисе сказали откручивай смело, так клапан...нету бл**ть там клапана!! Не откручивайте его сами. У меня фреон вышибать оттуда начало с маслом, короче ничего не поменял=теперь в сервис ехать менять датчик и заного заправлять кондей....И то если дело в датчике было, а то думаю вкручу тогда я им этот датчик туда куда следует.

Булат, если твоя вертушка работает на машине другой, а у тебя не работает с той же машины-может действительно следует посмотреть правильность подключения пинов в разъёме? Сравнить например с той машиной, с которой ты снимал?
**Увидел что ты пины менял. У меня тоже вертушка дергается но не крутится! Я вот датчик поменяю посмотрю=заработает ли кондей и будет ли верткушка работать, я так понимаю вентилятор с него (датчика) тоже управляется? там 3 пина, маленький такой разъем на датчик давления идет под правой фарой.(если его шевелить то моя муфта кондея включается бывает).
Е**ный кондиционер!!

**И еще, дергающийся твой вентилятор ведь работал на другой машине??

Булат77
28.04.2012, 22:51
И еще, дергающийся твой вентилятор ведь работал на другой машине??
я на фишке вента пины не трогал. трогал только на фишке от мотора идет который. соответственно на венте правильно стоит все. до этого вент вопще не дергался даже. пины местами поменял- 5-секундная судорога и тишина опять.:dash:как он меня зае:cens:л!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10