Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Регулировка фаз ГРМ Bi-Vanos
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
witz, у тебя сделаны по чертежам которые в теме? фазы на диагностике потом проверял?
Да по чертежам. Фазы не проверял. И даже не заводил. Т.к. мотор еще в машину не успел поставить...
В целом выглядело это все вот так:
Александр М60
31.10.2012, 21:00
давайте дождемся запуска:)
My3bIKaHT
19.11.2012, 20:11
:read:
давайте дождемся запуска:)
а когда будет запуск????
Запускал, запустился, правда пока всего на 5 сек., т.к. еще не подключал радиатор и не залил антифриз. Надеюсь в ближайшие выходные, сразу буду смотреть ошибки по фазам...
Завел после капиталки, дал двигателю поработать пол часика, погазовал, подключил инпу - ошибка, которая была до капиталки по выпускному валу, исчезла (хотя, сама капиталка прошла не совсем удачно, и нужно опять все разбирать, но это уже другая история).
moroz-78
26.11.2012, 17:00
и не страшно ГБЦ снимать было? самому надо МСК сменить бы - но читаю ТИС и Славик я очкую
чую только на ремкомплект ваноса осилю и то с Булатом
там правда в ТИСе даже по ваносу написано - что то можно клапан погнуть
да еще воздух сжатый нужно
moroz-78, вот на счет сжатого воздуха у меня тоже сомнения... Правда компрессор есть но переходник видимо жуен, и вообще - на кой лят этот воздух там? в какой момент его нужно накачивать туда? сколько? в тисе чет по этому поводу ничего нету
moroz-78
26.11.2012, 17:51
да у меня вообще непонятки что там и как
Колян 404 и Булат77 говорят - ничкго сложного
но блин компрессор то ТИС говорит что надо - я думаю это аналог смазки для ваносов
когда крутишь мотор чтоб выставить валы
и не страшно ГБЦ снимать было?
Ну там у меня все началось с замены колечек ваноса и выставления фаз... А там как начал разбирать и понеслась - цепь поменять решил, крышку грм снял, раздолбал прокладку гбц + все загажено сильно было, назад просто руки не поднялись все на герметик посадить кое-как) Решил дернуть двигло и промыть все изнутри сделав дефектовку. Ну а там уж после долгих и мучительных раздумий решил откапиталить, чтобы быть уверенным в двигателе. А вообще головку конечно страшно было снимать, мало ли что там меня могло ждать.
И все бы ничего, но когда собирал допустил 2 серьезных косяка - первый - шлифанул блок без крышки грм, в итоге там ступенька в 7 соток, как результат - есть подозрение на то, что гонит антифриз в масло, и второй - осевой зазор между коленвалом и вкладышем практически отсутствует (не точнули колено под упорный вкладыш, но ждать уже не мог - подгонял напильником :facepalm:, это ужасно!) в итоге двигатель тяжело вращается после прогрева.
самому надо МСК сменить бы - но читаю ТИС и Славик я очкую
чую только на ремкомплект ваноса осилю и то с Булатом
там правда в ТИСе даже по ваносу написано - что то можно клапан погнуть
да еще воздух сжатый нужно
Менять маслосъемные колпачки при увеличенном зазоре между втулкой и стержнем клапана - бесполезно, а замена только втулок без правки седел и шлифовки клапанов - тоже бесполезно, так что лучше хорошо подумать, прежде чем вообще лезть туда.
Воздух нужно подавать, чтобы можно было выставить примерно валы как с приспособлением для регулировки фаз (чтобы порши ваноса заняли крайнее положение), но не снимая узел ваноса, смазка тут не при чем, я понял это так. Может я и ошибаюсь, но другого объяснения не вижу. Клапана погнуть думаю не возможно таким образом, хотя у меня m52tu 2,8 - ход поршня меньше чем на m54 3,0, может в этом дело...
Воздух при установке фаз нужен для проверки легкости хода исполнительного узла Vanos на впуске (имитация подачи масла в клапан Vanos при работе двигателя). Впринципе эту операцию можно заменить простой проверкой: ключом на 24 просто поворачивают впускной вал вначале по часовой потом против часовой стрелки для определения возможности хода узла Vanos. В середине вала есть для этого грани и выемки в крышке постели.
и че это обязательно делать после установки узла? даже если его не разбирали?
Если все правильно собрано, то эта проверка не обязательна
SVR-28, А как результат правильной работы после подачи воздуха? валы поворачиваться начнут?
При подаче сжатого воздуха и электричекской активации клапана, вал должен повернуться
Воздух при установке фаз нужен для установки валов в исходное положение.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и электричекской активации клапана
странно, что в тисе ничего про это не сказано...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Принцип тот же.
moroz-78
26.11.2012, 23:14
о блин, спасибо = хоть что то понятно - что самому наверное в ГБЦ для замены МСК лучше не лезть - ремкоплект ваноса поставит да- там и воздух не нужен. но в тисе что то было написано про то что надо акуратней а то можно что там и погнуть клапана... не помню где читал - завтра перечитаю
agrachev
26.11.2012, 23:24
о блин, спасибо = хоть что то понятно - что самому наверное в ГБЦ для замены МСК лучше не лезть - ремкоплект ваноса поставит да- там и воздух не нужен. но в тисе что то было написано про то что надо акуратней а то можно что там и погнуть клапана... не помню где читал - завтра перечитаю
на ютубе где-то было видео на русском по установке ремкомплекта
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot