Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Регулировка фаз ГРМ Bi-Vanos
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
внешние коричневые (твердые) внутренние чёрные мягкие
у бейсана наоборот. внутренние коричневые мягкие, наружние черные твердые.
у бейсана наоборот. внутренние коричневые мягкие, наружние черные твердые.
дык в том-то и прикол, многие поэтому дешевые боятся брать. как на свой мопед инсталлирую, расскажу как и чо)
я так и до конца не понял, сколько на самом деле должны быть референс впуска? 120 или 112.50?:mad1:
Влад вообще говорит что якобы на трехлитровых 126 градусов:eek:
а референс это вообще что такое ?
rehingold тот вообще кашу в голову вносит, в одних тестах reference это коррекция положения распредвала, а в других это именно положение распредвала
я конечно понимаю что имея с торентов даже глупо хоть на чтото надеятся, но иногда бывает надо скриншот в разговоре показать, а там такое что даже ноутбук открывать после этого стыдно
а инпу тут не всегда вставишь
вот к примеру несколько скриншотов из ms45
и сразу вопрос, может кто объяснит, из первого скрина откуда взялись положения распредвала 36% и 11 % ?
это что за параметры такие, в инпе такого не нашел :( не поверю что это уже собственные математические выкладки RR
Опорное положение валов
На картинке с инпы сбиты фазы
Референс - опорное
Таргет - заданное
Актуал - то, как реально стоит вал в данный момент.
Опорное положение валов
На картинке с инпы сбиты фазы
Референс - опорное
Таргет - заданное
Актуал - то, как реально стоит вал в данный момент.
а если из того что показано на картинке?
inlet = target
inlet nominal value = actual
правильно ?
ну и слово опорное как бы ты объяснил человеку который ничего не понимает ? вот к примеру даже в этой теме люди которые в теме все равно оперируют разной информацией
допустим из описания к MS43 я однозначно понимаю что опорное положения распредвалов должны быть 120 и -105 градусов
причем независимо какого объема двигатель
но сам пишешь что 126 д.б. на впуске
-105 и 120 градусов референсы;)
для трех литров 126 на впуске, учите матчасть:cool:
откуда это ты так и не сказал:dash:
и если Референс = опорное, то даже в твоей цитате 120 != 126
я честно запутался
и кстати вот еще два скриншота с этого двигателя
по ним можно ли сделать вывод что фазы сбиты ?
почему?
у меня же все варианты на выбор и 120 и 126 градусов, что хочешь выбирай :)
или все таки надо ждать чтобы референсы были 120 и -105 ?(или в твоей интерпритации 126 и -105 )
ответь пожалуйста, откуда инфа про 126 градусов ?
alvlad, ты упорно умалчиваешь что то:pofz::pofz::pofz:
я уже все выше написал, вся инфа добыта совместным трудом клубней е46.
что знал, написал, чо по 10 раз одно и тож строчить...
я уже все выше написал, вся инфа добыта совместным трудом клубней е46.
что знал, написал, чо по 10 раз одно и тож строчить...
:facepalm: у меня же е39, я там не был, просто хотел узнать про 126 градусов, откуда такая инфа?;) дашь ссылку на тему?
я уже все выше написал, вся инфа добыта совместным трудом клубней е46.блин, т.е. это исключительно опыты, это и хорошо и плохо, т.к. чужой опыт в суде не покажешь, при необходимости
например из этих скриншотов я могу утверждать о 120 и -105 градусах, т.е. получается производитель ошибся ?
и референсное(опорное) положение можно заключить что является положение распредвалов например при аварийном, а также обесточенном режимах
и для общего развития дай ссылку конкретно на то сообщение где был сделан такой опыт, т.к. я уважаю усилия е46клуба и понимаю что там очень много информации выкладывают и усилий тратят, хочется ознакомится, но своими силами не всегда найти можно изза малого кол-ва времени на такие поиски
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D 0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-%D0%9C54.jpg
так видно уже чтото, это скан документа для bmw, номер документа есть ?
я такого еще не видел, везде только общий диапазон регулирования 228 градусов заявлен как на первом скрине
хрен чо найдешь, инфа выдрана чёрте откуда, зато все здесь теперь в курсе про референс и фазы и не будут равняться на "идеал" в 112*:cool:
позвоните в бмв, попросите выслать на электронку все рабочие прраметры датчиков, углы, вольтаж, референсы, ахахах:D
VIPregion63
19.11.2014, 10:14
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D 0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-%D0%9C54.jpg)
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:gimme2::nice::yes:
хрен чо найдешь, инфа выдрана чёрте откуда, зато все здесь теперь в курсе про референс и фазы и не будут равняться на "идеал" в 112*:cool:
позвоните в бмв, попросите выслать на электронку все рабочие прраметры датчиков, углы, вольтаж, референсы, ахахах:D
хорошо, но ты сам себе противоречишь
скажи мне откуда ты сделал вывод что по этому скрину у двигателя сбиты фазы
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot