Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Регулировка фаз ГРМ Bi-Vanos
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
17
Ребят давным давно делал чертёжик оригинальной приспособы, зацените. Может кто нибудь отцифрует и исправит какие нибудь мои ошибки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
да никакого спец инструмента и шаблона не нужно чтобы выставить фазы, я сделал себе так, ослабив все болты и гайки на звездах и натяжитель межвальной цепи предварительно выдвинув оба шлицевые валы на заведомо большее расстояние чем 3,2 и 13,8мм, вставил узел ванос на место и затягиваю болт и гайку по сторонам, после этого потихоньку затягиваем гайки на звездах которые можно достать с гаечным ключом, после этого убираем узел ванос и потихоньку затягиваем все болты и гайки на звездах, если распредвалы выставлены правильно, то звезды тоже встанут правильно.
Мотор завелся с первого раза, в ИНПЕ смотрел начальные углы распредвалов, впуск 122 и выпуск-106
да никакого спец инструмента и шаблона не нужно чтобы выставить фазы, я сделал себе так, ослабив все болты и гайки на звездах и натяжитель межвальной цепи предварительно выдвинув оба шлицевые валы на заведомо большее расстояние чем 3,2 и 13,8мм, вставил узел ванос на место и затягиваю болт и гайку по сторонам, после этого потихоньку затягиваем гайки на звездах которые можно достать с гаечным ключом, после этого убираем узел ванос и потихоньку затягиваем все болты и гайки на звездах, если распредвалы выставлены правильно, то звезды тоже встанут правильно.
Мотор завелся с первого раза, в ИНПЕ смотрел начальные углы распредвалов, впуск 122 и выпуск-106
промазал на пару градусов:biggrin:
промазал на пару градусов:biggrin:
вернее -впуск на 7 единиц в большую сторону, а выпуск на 2 единицы в меньшую)))))
должно быть впуск (113)-(115), выпуск (-103),- (-105).
Нормально, клапана не погнуло - уже хорошо :)
вернее -впуск на 7 единиц в большую сторону, а выпуск на 2 единицы в меньшую)))))
должно быть впуск (113)-(115), выпуск (-103),- (-105).
Ошибаешься, на впуске должно быть 120 а на выпуске -105, значит 2 градуса на впуске и 1 градус на выпуске ушел, это нормально.
если не веришь то попробуй отключить датчик впускного вала, и в инпе посмотри какие углы таргет и актуал позишн дают.
До замены мск и регулировки ГРМ углы были такие: впуск 123, выпуск -103
Добавлено через 8 минут
промазал на пару градусов:biggrin:
:yes1: но я думаю не критично)))
-105 и 120 градусов референсы;)
для трех литров 126 на впуске, учите матчасть:cool:
Gazeke молорик, руки прямые
Калямба 525
16.11.2014, 20:00
Тоже были мысли такое провернуть. Только ещё надо подпереть поршень выпускного вала, т.е. вместо пружины вставить что-нибудь твёрдое заданной длины. И блок при выставлении звёзд надо прикручивать на старую прокладку.
Плюс такого способа в том, что крайние положения распредвалов выставляются "родным" VANOS'ом, а не усреднённой приблудой. ИМХО.
допустима микропогрешность "вперёд" по ТИС для рв.
приспособы один фиг вешчь более чем полезная, накрайняк можно за вискарь в аренду клубням давать))
-105 и 120 градусов референсы;)
для трех литров 126 на впуске, учите матчасть:cool:
вы о чем? ясно что референсы
в каком документе вы нашли описание про то какие должны быть углы ванос на каждый двигатель? если не трудно дайте ссылку
Но ИМХО что 2,5 и что 3,0 литра ванос настроен одинаково
Добавлено через 17 минут
Тоже были мысли такое провернуть. Только ещё надо подпереть поршень выпускного вала, т.е. вместо пружины вставить что-нибудь твёрдое заданной длины. И блок при выставлении звёзд надо прикручивать на старую прокладку.
Плюс такого способа в том, что крайние положения распредвалов выставляются "родным" VANOS'ом, а не усреднённой приблудой. ИМХО.
Я уже не помню ставил прокладку или нет перед регулировкой, что то сомневаюсь:facepalm:
Может из-за этого ушли пару градусов?
Я тоже опирался на то что родным ваносом точнее можно выставить крайние положения так как стоит учесть так же выработку подшипников в поршнях ваноса со временем, да люфт был немножко.
А вообще планирую еще кольца ваноса заменить, закажу вот только, а то у себя в городе не нашел ни где. Говорили что поршни должны ходить чуть туговато, а у меня они сразу падают.
Все, вспомнил что ставил прокладку:)
Калямба 525
16.11.2014, 21:02
а у меня они сразу падают.
Нее, эт не дело. Заменишь-увидишь разницу в тяге на низах.
Нее, эт не дело. Заменишь-увидишь разницу в тяге на низах.
а это принципиально откуда заказывать? в смысле обязательно со штатов у Бейсан? а то есть вариант из Англии :search:
есть один положительный опыт установки i6 ремкомплекта
i6
а что это?
Добавлено через 16 минут
а что это?
From United Kingdom, понял, тогда оттуда и закажем.
а что это?
Hядная шестерка (inline-six) ток там надо не i, а l. Бывает пишут s6 (straight-six) или даже L6
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
внешние коричневые (твердые) внутренние чёрные мягкие
Bajan330xi
17.11.2014, 21:03
Всех приветствую ! Встал вопрос замены мск...и соответственно покупки преспособ )) для выставления фаз и т.д. Помогите преобрести ....читал выше у одноклубника была такая возможность изготовить комплект на ЧПУ...если можно цену и как возможно это сделать...сроки тел. Заранее благодарен.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot