Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Регулировка фаз ГРМ Bi-Vanos
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
Алексей 530
19.11.2014, 21:10
какой градус "по умолчанию" у ваносов
На прогретом и исправном моторе с отключенными потребителями актуальное положение д.б.:
В20 и В25 - -105 выпуск и 112,5 впуск
В30 - -105 выпуск и 118,5 впуск! И не изобретайте велосипед!
Не захотел читать, там столько ненужностей)))
Позвольте велосипед изобрести в виде "опорных позиций" рв...
на данный момент у меня цель найти и документально подтвердить что впуск для m54b30 должен быть 126 градусов
я никак не могу этого сделать, потом как везде во всех документах указано только 120 градусов, помоги мне плз
Эта картинка из " Рабочих материалов семинара для работников сервиса" и лежит на бмвпост в разделе " Инструкции, мануалы BMW"
Калямба 525
19.11.2014, 23:15
На прогретом и исправном моторе с отключенными потребителями актуальное положение д.б.:
В20 и В25 - -105 выпуск и 112,5 впуск
В30 - -105 выпуск и 118,5 впуск! И не изобретайте велосипед!
А как же это?.. Из вот этого:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
19.11.2014, 23:46
А как же это?.. Из вот этого
По картинке плохо видно, но в данном описании много неточностей нашел... Например указывается что А - впуск, Е - выпуск... Поэтому многое можно под сомнение поставить...:D
И я написал про актуальное положение, а не про опорное!!!
Эта картинка из " Рабочих материалов семинара для работников сервиса" и лежит на бмвпост в разделе " Инструкции, мануалы BMW"
огромное спасибо, именно это я искал
я думал что уже все мануалы выкачал оттуда, но этот был упущен :(
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
сейчас интересно пойти дальше и узнать что нового появилось в ms45 и ms45.1
ну и растолкуйте мне плз что же такое опорное положение, я честно говоря все равно для себя не уяснил что же такое опорное положение
пока что у меня в голове понимание что опорное(reference) положение = обесточенное положение = конечное положение ( фиксация в за счет давления масла) = аварийное положение
к примеру на это скриншоте почему сбиты фазы ?
потому что reference должны быть 126 и -105 ?
falcon, это у тебя что за мотор на скрине?
да надо было написать,sorry
m54b30
ms45
на скрине ХХ
ванос в аварии на скрине.
предположительно либо из за кривых фаз, либо что-то с дпрв (хотя обычно по ним ошибки есть)
оборотов сколько на хх держит в таком режиме пихло?
ну про аварию это врядли, там бы вообще ни одно из показателей по ваносам не двигалось
машина работает кстати вообще нормально, почти
что обороты(хх как положено 700-750), что регулирование ваносами - все нормуль, не забываем про почти
кстати таких машин я вообще много видел, но обычно 131 и -102, плюс минус 2 -3 градуса в любой комбинации в reference
Калямба 525
20.11.2014, 17:38
к примеру на это скриншоте почему сбиты фазы ?
потому что reference должны быть 126 и -105 ?
Один из вариантов, что референсные значения это значения, которые входят в диапазон, обозначенный зелёным цветом.
о нет ошибок в инпе куча, это же инженерный продукт
и его предназанчение не диагноза ни в коем разе
как на тот момент было удобно(нужно было отладчикам инженерам) такие уставки по зеленой зоне сделали, это же просто как html(очень грубо говоря) и каждый прочитавший манаул по инпе и языку разметки для компилятора может как угодно такое строчить
alvlad хорош молчать давай свою версию по моему скриншоту, реально интересно твое мнение
я про ваносы читаю на фанатиках, но еще долго сто с лишним страниц читать буду
но про опорные значения я как думал так в основном и пишут(конечно еще бы в исходниках это увидеть бы)
alvlad, ты это, с одного форума ушел, "пукнув" в лужу, так тут то подольше задержись:biggrin:
Наводи в правильном направлении.
Или обиду затаил? Но правила есть правила. Ниче не поделать. Делом доказываешь и люди сами потянуться к тебе. А рекламу мы уж поможем если что сделать))
мое мнение, что работает мопед неправильно, подтвердить кроме как вскрыть клап крышку, повернуть кв в вмт1 и одеть приспособы для фиксации рв, проверив плоскость, никак.
там видно, что на двух картинках ванос в заданном положении стоит, не на 126.
а на другой - на 126 (аварийный режим) (он вкл, когда например, датчик т масла не подключен, или что-то там не достигло какого-то положения:D)
видел недавно у чувака вот такой ужос:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
говорил, находили в поддоне куски планки натяжителя...
Andree
мне нравятся старые бмв, в них душа)))
чем смог, как грицца...:drinks:)))
мое мнение, что работает мопед неправильно, подтвердить кроме как вскрыть клап крышку, повернуть кв в вмт1 и одеть приспособы для фиксации рв, проверив плоскость, никак.
там видно, что на двух картинках ванос в заданном положении стоит, не на 126.
а на другой - на 126 (аварийный режим) (он вкл, когда например, датчик т масла не подключен, или что-то там не достигло какого-то положения:D)
видел недавно у чувака вот такой ужос:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
говорил, находили в поддоне куски планки натяжителя...
Andree
мне нравятся старые бмв, в них душа)))
чем смог, как грицца...:drinks:)))
спасибо за мнение
но в твоеем скриншоте момтор уже в аварии и нге реагирует ваносом на изменение оборотов никак
а в моем мотор нормально по рабочему отзывается на педаль гааза
показания ваносов нормально гуляют, вот что и смущает
а с разбором каждый может, но суть в том что уже регулировали и вот что нарегулировали и есть на фото, сейчас бы понять как предьявить что отрегулировали неправильно
и если датчик дваления\температуры масла не подключить то ванос вообще не будет рабаотать, показания тупо на одном значении замрут и при чем не факт что референсном тк у меня есть одна машина референсы у нее 123 -102, а показания замирают 120 -105 точка
ам видно, что на двух картинках ванос в заданном положении стоит, не на 126.те получается ты только на референсы ориентирруешь и все ?
а представляешь инкрементное колесо сместили/чуть погнули или еще чего и в результате дпкв не совсем правильно начал показывать
те фазы нормальные а проблема тупо в датчике, вообще интересная ситуация вообще такое может быть или нереально, по идее у сименса уже ватает скорострельности чтобы по дпкв положения отследить и понять что неправльно
при чем не факт что референсном тк у меня есть одна машина референсы у нее 123 -102, а показания замирают 120 -105 точка
на моем скрине тоже далеко не факт, что рв замерли в ""заводской аварии")))
это я понимаю, вроде как.:bayan:
никто не на что не ориентируется, всё из инфы, добытой несколькими клубнями и небольшого практического опыта
... я вообще чувак с ноутом, который помогает нищебродам с м54 не тратить лавэ в арасервисах, которые могут поменять мск и выставив валы, как у меня на скрине, сказать :"слыщь, как тиха работаэт, да?":D
по скрину с мс45...
кмк, есть определенные погрешности в выставлении фаз, при которых ванос доворачивает валы в связку таргет-актуал (попадает)... так что предъявить ремонтникам с рабочим (скорее всего через раз) ваносом вряд ли получится.
даже по тису, планка на рв впуск может быть поднята на 1мм от плоскости гбц...
но на скрине явно промазали, но еще не вхлам,И М Х О
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot