Просмотр полной версии : BMW 535 2001
Пилот это summary, ценник за каждый этап работ висит в отдельном посте.
Если я буду еще писать, сколько мне вышли отдельно деталюшки, а сколько отдельно работы по каждому заказ-наряду, то я свихнусь. :biggrin:
(так никто не делает, и я не до такой степени шизик, чтобы расписывать, сколько стоила каждая отдельная деталь, которую я купил, и сколько стоила работа чтобы это поставить и то отрегулировать, это же не доказательства в суде, и смысла я в этом не вижу)
На драйве есть пункт - цена вопроса, вот я его и использую.
Я точно знаю сколько я потратил на машину (свои деньги, все считают очень внимательно, не так ли?) с учетом стоимости работ и деталей.
Все это дома лежит в бумажном варианте с чеками.
А самое главное, там нет бешеной переплаты, как если бы я обслуживался в атодоме или в юните.
pilot715
19.02.2012, 14:46
Пилот это summary, ценник за каждый этап работ висит в отдельном посте.
Если я буду еще писать, сколько мне вышли отдельно деталюшки, а сколько отдельно работы по каждому заказ-наряду, то я свихнусь. :biggrin:
Я не до такой степени шизик.
Я точно знаю сколько я потратил на машину (свои деньги, все считают очень внимательно, не так ли?) с учетом стоимости работ и деталей.
Все это дома лежит в бумажном варианте с чеками.
А самое главное, там нет переплаты, как если бы я обслуживался в атодоме или в юните.
Откуда ты можешь знать сколько потратил, если не подбивал сумму всех расходов вплоть до самой мелкой деталюшки? Или у тебя год назад под подушкой был лям, а сейчас только сотка осталась, так что ли?
зы
и что значит "summary, ценник"?
Пилот, откуда я могу знать? хм, очень странный вопрос.
Объясню на пальцах.
Так как на все купленные детали и на все проведенные работы у меня есть накладные и заказ-наряды с чекам, то сумма в каждом посте пишется исходя именно из этого.
Пример:
Заказал детали, получил их, съездил в сервис, приехал домой, начинаешь писать пост.
Складываешь итоговую сумму купленных деталей по накладной с итогом по заказ-наряду за выполненные работы и пишешь в пункте "цена вопроса".
Потом все эти "цены вопроса" складываешь и получаешь итог за год\полтора, в общем за какой угодно период.
Так понятно?
Пилот, ты вроде говорил, что читаешь биммерфорум и борду, а не знаешь, что такое summary?
Это обобщение, краткий итог, в данном случае проведенных работ с машиной.
pilot715
19.02.2012, 15:01
Пилот, откуда я могу знать? хм, очень странный вопрос.
Объясню на пальцах.
Так как на все купленные детали и на все проведенные работы у меня есть накладные и заказ-наряды с чекам, то сумма в каждом посте пишется исходя именно из этого.
Пример:
Заказал детали, получил их, съездил в сервис, приехал домой, начинаешь писать пост.
Складываешь итоговую сумму купленных деталей по накладной с итогом по заказ-наряду за выполненные работы и пишешь в пункте "цена вопроса".
Потом все эти "цены вопроса" складываешь и получаешь итог за год\полтора, в общем за какой угодно период.
Так понятно?
Пилот, ты вроде говорил, что читаешь биммерфорум и борду, а не знаешь, что такое summary?
Это обобщение, краткий итог, в данном случае проведенных работ с машиной.
"цена вопроса" это на драйв.ру? то есть там сложился такой итог 900,000р? Тогда понятно, вопросов нет.
краткий итог - понимаю, а краткий ценник нет.
Бррррр не понимаю чего-тут непонятного.
"Цена вопроса" вытекает из суммы работ оплаченных в сервисе и из суммы деталей, купленных под проведение данных работ. (плюс колеса, как и написано в "итоге").
Бортовой журнал это просто способ ведения разблюдовки вместо экселя дома.
Ссылка, которую я тебе дал - это и есть краткий итог проведенных работ. Ценник там внизу подписан.
Сумма затрат именно такая, так как если сложить итоги по чекам, накладным и заказ-нарядам, получится именно такая цифра.
(как ты уже понял из более раннего поста, именно путем сложения затрат, закрепленных в бумажках, и пишется сумма на драйве).
pilot715
19.02.2012, 15:14
Я думал, что на драйв.ру есть такой пункт "цена вопроса" - типа пишешь поэтапно все расходы на авто, а она суммирует автоматом. Если нет, то мне непонятна итоговая сумма в 900,000. Откуда она взялась, у тебя там какие то прокладки, вешалки, значки, диски и стойки.
Нет конечно она не суммирует автоматом.
Автоматом я суммирую суммы по чекам и пишу.
И суммирую стоимость всего купленного в машину и всех работ сделанных с ней (за исключением указанных выше моментов).
Ты же сам понимаешь, что значки и прокладки это не основные вложения.
Ты спросил как я могу знать, сколько я потратил, если не учитываю кажду мелкую деталь.
Так вот каждая мелкая деталь учитывается, в т.ч. и прокладки в ДВС и другие места. Было бы странным их не учитывать не так ли?
pilot715
19.02.2012, 15:28
Нет конечно она не суммирует автоматом.
Автоматом я суммирую суммы по чекам и пишу.
И суммирую стоимость всего купленного в машину и всех работ сделанных с ней (за исключением указанных выше моментов).
Ты же сам понимаешь, что значки и прокладки это не основные вложения.
Ты спросил как я могу знать, сколько я потратил, если не учитываю кажду мелкую деталь.
Так вот каждая мелкая деталь учитывается, в т.ч. и прокладки в ДВС и другие места. Было бы странным их не учитывать не так ли?
ну что ж, остается поверить на слово, ибо пересчитывать твой список нет желания, хотя на вскидку, бегло пробежавшись по позициям 900 касарей лично мне кажется нереальной суммой, раза в два дешевле должно быть на мой взгляд.
Кузов и салон:
— химия (после покупки и после зимы)
— полировка (абразивная всех черных деталей, простая раскрашенных деталей)
— значки replica (после кражи)
— спойлер м5 replica (после кражи оригинала)
— зеркала м5 — оригинал (после кражи оригинала м5), б\у
— левый молдинг на крышу с покраской (был скол) БМВ, new
— форсунки омывателей фар и стекла, БМВ, new (нафик поменял, понятия не имею)
— м-тех скорлупа (передний ремонтированный расколол, слегка съехав с бордюра, поэтому купил новый) БМВ, new
— левый М-подкрылок (разорвался вместе со старым бампером) БМВ, new
— комплект инструмента (докупил нужности) БМВ, new
— комплект новых петель и пыльников на передние двери — БМВ, new
— покраска порогов с ремонтом вмятинки (вместо пластиковых хаманн) + пуск черной полосы из краски и лака по низу дверей
— передние фары и левый задний фонарь (уплотнители в оба задних фонаря) — Hella, new
— вешалка — БМВ, new
— новая ручка АКПП — БМВ, new
— нормальное закрепление передних подкрылок оригинальными (бмв) пистончиками и выгребание грязи из известных закоулков в порогах (передняя часть) + антикор мероприятия в них
— с\у обшивок всех дверей, для нормального закрепления в них шторок, посадочных гнезд для салонных планок
— куплен в отличном состоянии чехол для лыж и вставлен на место, б\у
— ориг. уплотнитель дверного проема водительской двери в отличном состоянии, ориг. б\у
— заменено стеклышко заднего салонного фонаря в стойке на ориг. б\у
— заменен фонарь подсветки ног в правой задней двери, ориг. б\у
— вставлена шторка (ориг. б\у в идеальном состоянии) на форточку правой задней двери + заменены пистоны в ней
— новые оригинальные значки БМВ на кузов
Авария (56 косых только за детали без работ, работы в данной сумме не учитываются, т.к. их полностью покрыла страховка)
— б\у капот c шумкой (бмв) с б\у петлями и замками капота (бмв)
— усилитель заднего бампера и его демферы, (бмв) б\у
— ремонт обоих М-тех бамперов
— амортизаторы капота — БМВ, new
— три молдинга под парктроники — БМВ, new
— вставка м5 в задний бампер — БМВ, new
— вставка в передний бампер — БМВ, new
— задняя панель — БМВ, new
— накладки под фары — БМВ, new
— ноздри М-хром — БМВ, new
— исправление геометрии выхлопа (2 раза)
ДВС и охлаждение:
— промывка инжекторов
— топливный фильтр с регулятором — Hengst + Mann
— фильтры (воздушник (БМВ), салонные — Mann и масляный — БМВ)
— блок клапанов печки (БМВ), new
(слава богу предыдущий хоз. дал вместе с машиной)
— промывка радиаторов
— масло Motul 300v 5w-40
— лямбда — Бош (правая, докатовая)
— свечки — НЖК
— новый топливный насос — Пирбург (по собств. тупке, старый исправен)
— термостат — БМВ, new
— расходомер — Бош, new
— раскокс
— чистка, смазка дроссельного узла (раза 2-3)
— аргоновая сварка правого выпускного коллектора
— термомуфта — Hella, new
— замена верхней левой крышки ГРМ (б\у, оригинал) + прокладок под нее и под клапанную, Elring, new
— замена правой докатовой лямбды (у старой были проблемы с цепью прогрева) + двух послекатовых, Бош, new
— замена масла на Motul 8100 X-cess (по прошествии 7500 км) + BMW масляный фильтр
— регулировка фаз ГРМ и замена всех необходимых к замене при таких работах прокладок на новый оригинал, БМВ, new
— датчик распреда, БМВ, new
— замер на диностенде
замена з\ч в движке:
ваносов — новые (БМВ) и цепей на них — SWAG,
гидриков,
колпачков,
колец (Goetze),
полностью роликов и ремней (ремни Контитек \ ролики BMW),
цепь (SWAG) и все натяжители c успокоителями (БМВ)
+ масляная форсунка, маслоотделитель, КВКГ.
— всевозможные прокладки в разные места и передний сальник, где то по 1, где-то по 2 раза за 5 тыс. км, в связи с разорванностью графика работ
подушки двигателя — Лемф, new
АКПП:
— задний сальник коленвала Elring, new
— промывка АТ на установке, Мобил\Эссо (с заменой фильтра и прочего)
Подвеска:
— Koni-sport по кругу, new
— Eibach Pro kit по кругу, new
— нижний поперечный рычаг, Лемф, new
— поперечная средняя рулевая тяга, Лемф, new
— рулевой наконечник левый, Лемф, new
— правый нижний рычаг, Лемф, new
— косточки заднего стаба (БМВ), new
— подшипники ступицы передние (SNR), new
— отбойники М1 (bmw) + пыльники, new (после М2)
— полиуретан от "Точка опоры" в Н-образные,
— Плавающие сайленты, Лемф, new
— опорные подшипники на перед, лемф. new
— куплены б\у оригинал подднищевые растяжки от М5 с новыми оригинальными блоками за подрамник и всеми новыми ориг. винтиками\шайбочками
Тормозная:
— передние колодки, (Текстар), new
— замена дисков (Текстар\АТЕ) по кругу, new
— задние колодки (АТЕ), new
— колодки ручника (Бош), new
— тормозная ждикость RBF 600 + армированные тормозные шланги Goodrich, new
Электрика\электроника:
— ЭБУ сервотроника, new
— Еж, (БМВ), new
— новая АКБ, (БоШ сильвер 100)
— проверка управляющего блока под пассажирским сиденьем (все сухо, без коррозии, в т.ч. и на кузовных панелях)
— замена обоих шлангов ГУР со всеми хомутами, прокладками и болтами на БМВ, new
— замена блока розжига ксенона на Хелловский, новый
Stuff:
— 65-й стиль б\у с полной покраской и прокаткой в РЛД + резина, зад новая (Мишки ПС2), перед б\у (Мишки Пс2)
— новые БМВшные колесные болты с новым комплектом секреток для 65-го
— 66-й стиль разношир. новые с б\у гудйеар ультрагрип
----------------------------------------------------------------------------
Итого: 900 тыс. рублей (с учетом всего выше написанного, но без учета естественно стоимости машины, бензина (который обошелся под 60 тыс. рублей за эти 10500 км), страховок, моек, автохимии, пары простых полировок отд. деталей, не включая аренду машиноместа под нее, за 4500 руб. в месяц)
Ну а по другому никак, кроме как поверить.
Так как единственный способ проверить, не увидев лично бумажки и не пересчитав их калькулятором, это попросить меня выложить сканы.
Но я не больной, чтобы сканировать более 50 листов накладных и заказ-нарядов, с учетом того, что в них естественно нет колес, которые вместо с резиной вышли только под 180 тыс.
и на фиг такая машина,такие расходы при таком малом пробеге.:facepalm::facepalm::facepalm:
и на фиг такая машина,такие расходы при таком малом пробеге.:facepalm::facepalm::facepalm:
это игрушка же, так что норм.
Да и ваще речь не о затратах, вот что было запощено, собственно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
млин ну и насос=)
рамки грогероник бмв клуб ваще огонь!!!:gimme2::gimme2::gimme2:
:D:D:D
а если честно до за 900 рублей хотя бы весь этот колхоз с машины убрал бы в плане красных пластмассок из под капота )
Дохренарх куле:biggrin:
Отнюдь )))))
(навскидку сейчас еще раз пересчитал:
- 536 тыс., подтвержденных накладными и заказ-нарядами
- куда-то запропастились бумажки с двух визитов на кузовню к Владу это 30 тыс. еще (один раз с Нижегородки, и последний с Юго-запада)
- 2 комплекта дисков в резиной - 170 тыс.
- Подвеска + бампер, которые брал через Кешу
- полная химия и полировка послепокупочные
- 56 тыр. на кузовные детали, которые брал через наших однофорумчан и не только
870+ тыр. где-то.
Покопаться по драйву2, еще че-нить всплывет.)
Добавлено через 1 минуту
млин ну и насос=)
рамки грогероник бмв клуб ваще огонь!!!:gimme2::gimme2::gimme2:
:D:D:D
а если честно до за 900 рублей хотя бы весь этот колхоз с машины убрал бы в плане красных пластмассок из под капота )
Красные пластмасски - это оригинальная бмвэшная, резаная и перекрашенная первым хозяином крышка ДВС (чтобы вошла распорка).
Так что жить им там и жить, и нервировать жестких поборников стока :bayan:
И че тебе рамки не нравятся? :D Купил еще давным давно перед покупкой машины, когда сидел на БК.
Менять их на убогие bmw5erclub точно не буду (вот старые е39клуб были рульные :nice:)
pilot715
19.02.2012, 16:28
Ну а по другому никак, кроме как поверить.
Так как единственный способ проверить, не увидев лично бумажки и не пересчитав их калькулятором, это попросить меня выложить сканы.
Но я не больной, чтобы сканировать более 50 листов накладных и заказ-нарядов, с учетом того, что в них естественно нет колес, которые вместо с резиной вышли только под 180 тыс.
Рядом с каждым пунктом можно написать ценник. Я то на самом деле к другому веду - ты прости меня за прямоту, но если ты действительно потратил на свою 535, 900,000р. за один год, то это на мой взгляд какое-то безумие.
Пилот, см. пост номер 134.
Не, за год, где-то 700-750 наверное ушло, остальное потом дотратил.
Канеш безумие :) кто спорит.
Не была бы эта машина для меня игрушкой, и не нравилась бы до такой степени, столько бы не тратил.
Я собственно, когда покупал, и не планировал особо, и денег стока не было.
А потом как-то так пошло, втянулся )))
А если попытаться найти какую-то целесообразность, то даже с учетом сложений за 1.4 млн - подобную машину новую сейчас не купить.
pilot715
19.02.2012, 16:40
Пилот, см. пост номер 134.
Не, за год, где-то 700-750 наверное ушло, остальное потом дотратил.
Канеш безумие :) кто спорит.
Не была бы эта машина для меня игрушкой, и не нравилась бы до такой степени, столько бы не тратил.
инфантилизм какой-то, через годик другой почитаешь свои же темы и будешь делать вот так: :facepalm:
Если мои средства позволяют иметь такое хобби, как старую машину и постепенно доводить ее до ума, то почему бы и нет?
А если ты считаешь это ребячеством и тем самым спрашиваешь, почему я не езжу, на чем-то более "новом"?
В том диапазоне денег, которые у меня есть, я не вижу ни одной нормальной машины, которая ездила бы так, что приносила бы удовольствие и при этом оправдывала свою цену, качеством. (о стоимости обслуживания не говорю, т.к. это идиотизм в высшей степени).
Нормальная машина - это для меня новая ВАГина, или ф10 - вот это действительно то, что мне нравится из новых.
Но их стоимость 2.4 ляма для вагины (и то это 4 цилиндра:facepalm:) и 3+ для ф10.
Но до таких я пока не дорос, а когда дорасту, думаю смогу купить ее себе, не продавая любимую 39-ку.
з.ы. не надо искать рациональное зерно там, где его быть не должно.
Владение 10-летней машиной в принципе нерационально изначально.
pilot715
19.02.2012, 17:00
Ну, понятно. Тут спорить бесполезно, ибо ты не хочешь признавать элементарных вещей, а очевидное безрассудство называешь хобби.
Кстати, иметь новую вагину это всегда приятно, тут я с тобой полностью согласен.
Очевидное безрассудство? :))
Таких безрассудных слишком дофига, чтобы признавать что-то, только машины у них постарше ))))
Абсолютно необязательно жить в "кредито-фокусных" рамках зашоренной расписанной по минутам жизни.
Это слишком скучно и однообразно (как однообразие 10-ков черных практически одинаковых м-пакетов в кузове е39 в мск ))))))
Пооднообразить я и на буднях на работе могу :biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot