PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не включается кондиционер


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8

Mazzay
05.07.2018, 12:52
Кондейщики говорят повышенное давление в системе, типа ему жарко. вот и охлаждает так себе.
Может, наоборот, компрессор от старости уже не может создать необходимое давление?

Mazzay
09.07.2018, 05:30
Ты лучше при включении кандея посмотри, залипла муфта или нет, т.е. компрессор крутится или нет.

Посмотрел. Муфта срабатывает. Компрессор работает. Но дует горячим. После пяти выключений/включений кнопкой начинает дуть холодным.

Калямба 525
09.07.2018, 15:12
Попробуй включить кондей и не выключать. Подождать. Хотя бы минуту. Возможно из-за нехватки хладагента система плохо холодит. Если через минуту не станет холодить, тогда да, проблема на лице. В это время ещё можно потрогать (осторожно!!!) трубки. Не помню точно какие, но одна должна нагреваться, по-моему которая идёт от компрессора к конденсатору (радиатору) кондиционера, а другая должна остывать, которая идёт от испарителя (из салона в общем)к компрессору. Вроде так.

Толкач
09.07.2018, 17:02
А есть способ обмануть датчик давления?

Mazzay
09.07.2018, 18:36
Попробуй включить кондей и не выключать. Подождать. Хотя бы минуту. Возможно из-за нехватки хладагента система плохо холодит. Если через минуту не станет холодить, тогда да, проблема на лице. В это время ещё можно потрогать (осторожно!!!) трубки. Не помню точно какие, но одна должна нагреваться, по-моему которая идёт от компрессора к конденсатору (радиатору) кондиционера, а другая должна остывать, которая идёт от испарителя (из салона в общем)к компрессору. Вроде так.

Пробовал ждать минут пятнадцать. Не включается. Трубки при случае пощупаю. Спасибо!

Толкач
10.07.2018, 22:33
неужели никто не знает какие контакты надо замкнуть, чтобы датчик показывал нужное?

Калямба 525
11.07.2018, 09:29
Судя по INPA датчик показывает вольты или bar, а не вкл/выкл.

Толкач
11.07.2018, 11:51
Хреново

Mazzay
11.07.2018, 17:56
В это время ещё можно потрогать (осторожно!!!) трубки. Не помню точно какие, но одна должна нагреваться, по-моему которая идёт от компрессора к конденсатору (радиатору) кондиционера, а другая должна остывать, которая идёт от испарителя (из салона в общем)к компрессору. Вроде так.

Когда кондиционер работает, именно так и есть. От компрессора к конденсатору — горячая, что аж рука не терпит. От конденсатора к осушителю уже просто тёплая.

В те моменты, когда кондиционер у меня не хочет включаться, как и предполагалось, все трубки имеют температуру окружающего воздуха.

Компрессор может не качать хладагент по системе если его шкив крутится?

А! Ещё обратил внимание. Когда система у меня не хочет холодить, несмотря на то, что кнопкой она включена, электрический вентилятор не крутится. Он же как минимум на первой скорости с самого начала должен работать?

Что может мешать ему включаться сразу и не мешать включаться после нескольких нажатий кнопки со снежинкой?

Толкач
11.07.2018, 19:08
У нас видимо схожие симптомы. Жму кондей, он загорается, а толку ноль. На мах жму, а он без реакции. Принудительно подаю плюс на шкив и кондей моментально холодит. Вент на всех скоростях работает. При этом через инпу в кондей залесть не могу, ошибка в чем то, может в самой инпе. Вот думаю может на заправку кондея поехать, или сначала попробовать блок поменять. Его то если что вернуть можно, а вот на заправке за подсоединение деньну сразу возьмут)

Добавлено через 1 минуту
И сбой случился не сразу, а постепенно переставал работать. Замечал, что не работает после повторного запуска мотора или повторного велючения кондея.

Mazzay
12.07.2018, 05:28
Толкач, у меня полностью заправлено.

Толкач
12.07.2018, 13:34
Проверял на заправке?

Добавлено через 2 часа 8 минут
Утром попробовал включит мах. Загорелась кнопка, воздух помчался, но компрессор не включился. Выключил, снова попробовал включить, но уже не реагирует. Да, через инпу на заглушеном моторе, войдя в блок двс, можно включить компрессор, на заведеном уже нет. Давление?

Добавлено через 1 час 34 минуты
Проверили давление. Оно в норме. Датчик или блок остался?

Mazzay
12.07.2018, 13:58
Проверял на заправке?
Да. За два года ушло 70 граммов. Дозаправили.

Калямба 525
12.07.2018, 14:15
Да, через инпу на заглушеном моторе, войдя в блок двс, можно включить компрессор, на заведеном уже нет. Давление?
А в систему отопления и кондиционирования разве нельзя зайти при работающем движке. Там посмотреть давление в системе. Если в bar, то около 8-ми, если в В, то по-моему, 1,5В. Это при не работающем компрессоре.

Толкач
12.07.2018, 14:47
В том то и дело , что не могу зайти. И кондейщик не смог. Но у меня может прога тупит, а у него из за неумения ( говорит не очень то умеет, диагностика электрика)

Добавлено через 47 секунд
На каком из 3-х проводов на датчике можно померить?

Толкач
14.07.2018, 22:16
Замерил. При включении зажигания датчик выдаёт 1,28 В. При принудительном включении компрессора идет холодный воздух через 2-3 секунды, датчик выдает 1,6 В, выключаю принудительно и напряжение постепенно падает снова. Значит всё таки давление в системе? Проверял же. Или сам датчик? Блок видимо исправен

Добавлено через 25 минут
Рядом нашел провод с 2,28 В, подал вместо выходного с датчика, фокус не удался, кондей молчит

Добавлено через 8 часов 52 минуты
После длительной поездки начал компрессор включаться на пару секунд и сразу отключаться секунд на 10. О чем это говорит?

Калямба 525
15.07.2018, 11:54
Замерил. При включении зажигания датчик выдаёт 1,28 В. При принудительном включении компрессора идет холодный воздух через 2-3 секунды, датчик выдает 1,6 В,
У меня так-же. Т е. с датчиком всё норм.
Недавно на Х3 Е83 кандей перестал работать. Последние три ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) поста.
У меня INPA c Е39 давку выдаёт в В, а с Е83 в bar.

Толкач
15.07.2018, 13:47
Значит давление нормальное? интересно почему я не смог обмануть блок, подав на показание датчика 2.28 В. А в 39 датчик auc влияет на включение кондея? Меня смущает что вчера он пару раз срабатывал. А какое напряжение/сопротивление должен давать датчик температуры салона в блоке?

Толкач
21.07.2018, 18:52
проблему нашли. после замены лобового, поставили неисправный дд, который замыкал К-линию, от чего ни диагностика ни сама машина связи с блоками не имела. замена дд решила проблему.

Mazzay
21.07.2018, 19:03
проблему нашли. после замены лобового, поставили неисправный дд, который замыкал К-линию, от чего ни диагностика ни сама машина связи с блоками не имела. замена дд решила проблему.

Хренассе!

А зачем меняли датчик дождя при замене стекла?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8