PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не включается кондиционер


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

yurikss
06.05.2012, 00:14
ты пишешь, что такой сигнал существует. тогда вопрос - откуда, куда, по каким пинам и в какой форме этот сигнал подается, желательно с источником информации
Э неет :)
Бмвушная аксиома - не срабатывает муфта первым делом проверить всё что связанно с пропеллером,а уж источники сам ищи.

Гунька
06.05.2012, 00:18
Сканер и показал, что не включается муфта с блока управления кандишина, сама кнопка работает, а сигнала на муфту - нет. Проверю контакты, хотя вчера вентилятор включался, нажал кнопку кандея, муфта - нет, а он да.

sergogo
06.05.2012, 00:22
Э неет :)
Бмвушная аксиома - не срабатывает муфта первым делом проверить всё что связанно с пропеллером,а уж источники сам ищи.

это не аксиома, а домыслы
про источник я для порядка написал, все равно ты его указать не сможешь по вышеуказанной причине.
а вот если не срабатывает рабочая муфта, то проверять надо обязательные условия ее включения, причем условия эти должны выполняться одновременно

Булат77
06.05.2012, 00:23
А у тебя пропеллер накрылся?
я прошлое лето вопще его снял и без него ездил. и кондеей работал. а снял- потому что он сгорел. диагностика показала ошибку по нему нестирающуюся. но кондей то работал! и щас поставил новый рабочий вент. с других машин он работает. с моей нет! диагностика кажет статус вента ОФФ, он не запускается ни каким способом. ошибки только теперь не кажет. но и не крутиться. а кондей работает! я ваще ниче не понимаю:dash:

yurikss
06.05.2012, 00:25
Проверю контакты, хотя вчера вентилятор включался, нажал кнопку кандея, муфта - нет, а он да.
Если вентилятор кондея работает (сорри наверно пропустил этот момент) имхо проверять контакты бессмысленно.
Был неправ,действительно надо донора подсунуть.

Булат77
06.05.2012, 00:25
Сканер и показал, что не включается муфта с блока управления кандишина, сама кнопка работает, а сигнала на муфту - нет. Проверю контакты, хотя вчера вентилятор включался, нажал кнопку кандея, муфта - нет, а он да.
если вент включился- сигнал идет. сдается мне контакты зихерят.

sergogo
06.05.2012, 00:26
диагностика кажет статус вента ОФФ, он не запускается ни каким способом. ошибки только теперь не кажет. но и не крутиться. а кондей работает! я ваще ниче не понимаю

я тебе уже наводку давал

Булат77
06.05.2012, 00:28
Если вентилятор кондея работает (сорри наверно пропустил этот момент) имхо проверять контакты бессмысленно.
Был неправ,действительно надо донора подсунуть.
а с блока в двух направлениях сигнал идет что ли? на муфту и вент раздельно?

Добавлено через 1 минуту
я тебе уже наводку давал
я видел- спасибо. но не работает:no::dntknw: осцилограф остался только найти.

sergogo
06.05.2012, 00:31
а с блока в двух направлениях сигнал идет что ли? на муфту и вент раздельно?

это совершенно разные сигналы с разных блоков

sergogo
06.05.2012, 00:33
я видел- спасибо. но не работает осцилограф остался только найти.

а чужой вент исправный ты ставил ?

Булат77
06.05.2012, 00:39
а чужой вент исправный ты ставил ?
ставил. и не один. мой работает со всех машин других. с моей машины ни один не работает.

sergogo
06.05.2012, 00:48
тогда какие у тебя еще вопросы ? :)

Булат77
06.05.2012, 01:06
тогда какие у тебя еще вопросы ? :)
почему?????:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

sergogo
06.05.2012, 01:14
почему?????:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

трампам:bayan::biggrin:

Гунька
06.05.2012, 10:38
Я так думаю у тебя не исправен блок управления двигателя, т.к. он подаёт сигнал на включение доп. вентилятора и скорость врашения, проверь его или прозвони провод от блока до вентилятора, раз на других машинах он работает, а на твоей нет.:hello:

Alibeg
12.07.2013, 13:55
Я не снимаю...:) Вынимается нижняя планка, закрывающая верхнюю часть пространства для ног пассажира (тянется на себя), потом головой ныряешь вниз (со светом) и смотришь вверх, где кузовной блок и пластмассовый держатель реле и данных предохранителей... Проводку на предохранители отличить легко - они толще остальных! Потом только дело техники, чтобы вытащить их из посадочного места (отсоеденить разъем предохранителя от данного крепежа)!!! Далее проверяем преды и если предохранитель цел, то необходимо прозвонить проводку от него до разъема на доп. вентиляторе!!! Как уже выше писалось, часто плюсовой провод перегнивает под правой фарой в жгуте!!!

а номер какой у этого силовика преда?

Добавлено через 7 минут
Это выдумки

конечно выдумки

Павел86
25.07.2013, 14:11
во блин перестала работать кнопка МАХ и кондей холод не гонит,что делать? куда лезть? кто нибудь подскажет?

Jediroman
15.05.2014, 16:42
всем добрый день тут такая проблема,возле датчика давления кондиционера какая то дырень вот на фото смотрите,там еще один датчик должен быть?или просто стеклышко?может ее просто запаять?и нет фишки на сам датчик давления,2 по 2 провода имеются просто так болтаются,прошу совета что там бмв е39 1998 2.5

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Калямба 525
15.05.2014, 17:54
Дык кандей-то работает или нет?

Jediroman
15.05.2014, 19:35
не работает кондер,фриона само сабой нет,а значит и муфта не будет работать,так вот что с дыркой делать?

вентилятор кондея включался работает когда обычный не справляется,

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8