PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не включается кондиционер


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

Калямба 525
15.08.2011, 15:23
Понял, спасибо. А то мы абсорбер-да абсорбер). Точно он в пвх трубке, а снизу разъём. Завтра сделаю замеры напруги

Главное,чтобы вентилятор не сдох,:superstition:.но это вряд ли.
И ещё.Посмотри вискомуфту основного вентилятора.Возможно она-кердык.Доп.вентилятор в основном для радиатора кандея.Поэтому,если он неисправен,то и кандей не включается.Иначе произойдёт перегрев системы со всеми вытекающими...А за охлаждение двигателя отвечает основной вентилятор.Поинтересуйся здесь. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

///жестокий///
15.08.2011, 15:42
у меня не крутится вооще доп вентиль. Кондей работает, машина не греется ни когда. Х.з что делать, вроде как все работает.

Калямба 525
15.08.2011, 16:06
у меня не крутится вооще доп вентиль. Кондей работает, машина не греется ни когда. Х.з что делать, вроде как все работает.

Скорее всего он крутится када нада.В основном када стоишь или тихо едешь.Просто вент хорошо отбалансирован и ты не чуешь,када он робит,а када не.;)У него же три скорости,а начинает с самой низкой.И не надо ничего делать,пока работает.
Вот такие мысли.

HerzLos
16.08.2011, 15:46
у меня не крутится вооще доп вентиль. Кондей работает, машина не греется ни когда. Х.з что делать, вроде как все работает.
Включи кондей. Вентилятор должен включиться на первую скорость в течение 10 секунд.
вторая скорость включается? Даже если первая не работает, вторая в жару при включении кондея должна включаться, даже из салона слышно на ХХ.
Может проблема как у меня и обойдешься заменой резисторов (1500-2000руб). Если нужна будет помощь в замене, я помогу)

///жестокий///
16.08.2011, 16:45
спасибо, но он вообще не крутится, жара +35 была в пробке, специально вышел посмотрел, стоит родной на месте. я думаю надо прозвонить сам вентиль для начала. может щетки??

Добавлено через 31 минуту
.И не надо ничего делать,пока работает.
Вот такие мысли.
так тоже думаю

Калямба 525
16.08.2011, 20:23
он вообще не крутится, жара +35 была в пробке, специально вышел посмотрел, стоит родной на месте. я думаю надо прозвонить сам вентиль для начала. может щетки?

Что-то,как-то... А может всё-же заморочиться?..
Кандей хорошо холодит?Может радиатор не сильно нагревается,или с вентилятором беда(щётки,резисторы,подшипники...)

///жестокий///
16.08.2011, 20:52
кондей дует гуд, даже очень. Такое очучение, что радиатор очень хорошо охлаждается. Может его хватает.

Калямба 525
16.08.2011, 21:13
Ну гуд так гуд.Дело в том,что хладогент закачивается в радиатор в очень нагретом газообразном состоянии,и чтобы он(хладогент)перешёл в жидкую фазу,его в этом радиаторе и охлаждают.Может ему основного вентилятора хватает.
И всё-же проверь,крыльчатку не заклинило?

///жестокий///
16.08.2011, 21:26
крыльчатку чего? Доп вентиль пальцами крутится и когда газу на прогретом движке даешь тож крутится от втягивающего воздуха.

Калямба 525
16.08.2011, 21:52
Крутится-это хорошо.
Наверное,кандею хватает этого охлаждения.

///жестокий///
17.08.2011, 14:37
все работает... сегодня все прозвонили от начала и до конца, все преды и резисторы. вердикт такой, что ему хватает основного вентилятора.

kazantip84
17.08.2011, 22:15
Всем привет!. Полез сегодня искать пред-ль на 50 А. Пока доставал головой в низ, 3 раза звонил телефон и 3 раза я его там в проводах терял!достал-а он целый.Потом полез я опять искать фишку под заглушкой в бамере....толи я такой, толи лыжи не едут, но-нет её там! там есть фишка-2х контактная(я раньше думал там 3 их)-от неё провода идут прям на двигатель и лямду,к кондёру никак не относится.
В итоге я посмотрел на тонкий проводок сверху компрессора-показалось что он перебит.Зачистил, скрутил, потом вытащил разъём под правой фарой (3х контактный) , начал вставлять-а он так вставляется тяжело, его надо защелкнуть.

Я уже было психанул,думаю черт с ним-в сервис отдам..завожу и о чудо! В итоге завёл-и всё заработало-и вертушка кондёра закрутилась.
Я грешу что разъём под фарой выскочил, он тяжело входит-надо до защелкивания его вставлять,; ну или провод обломился тонкий который на компрессор идёт;

С низу фото разъёма под правой фарой и тонкого провода на компрессоре.

Всем спасибо за помощь!!

Булат77
02.05.2012, 23:31
на 4 фотке тоже сигнальный провод на кондер? если да, то можно ли от него в виде теста запитаться к сигнальному проводу вентилятора? у меня кондер работает, оень нормально. но в пробке стоишь когда вискомуфта так шумит при троганье- вилы! и ни разу не видел, чтоб он работал.

Гунька
04.05.2012, 23:54
Всем добрый вечер! Вчера сталкнулся с такой проблемой: при нажатие на кнопку кондея не включается электромагнитная муфта на компрессоре светодиод на клавише загорается и моторчики так же реагируют, однако.... Проверил нет питания на муфту по сигнальному проводу, по схеме посмотрел, он идёт прямиком на блок управления кондея, может кто подскажет, в чём проблема?:dntknw:

Булат77
05.05.2012, 00:19
либо перегнил провод, либо в фишке контакт окислился, либо сам блок сказал- " я увольняюсь")))) провод прозвони от блока до фишки. если прозванивается- виноват блок. не прозванивается- попробуй кинь провод тестовый от блока до фишки.

sergogo
05.05.2012, 00:26
+ датчик кондея + система пустая

Гунька
05.05.2012, 00:38
Пустота системы на муфту не влияет, у меня и без фриона запускался, только воздух дул тёплый, а вот провод или ещё хуже блок, даже очень может быть, завтра попробую, а там отпишусь.

Булат77
05.05.2012, 00:50
Пустота системы на муфту не влияет, у меня и без фриона запускался
опция "для россии"?:biggrin:

sergogo
05.05.2012, 00:59
Пустота системы на муфту не влияет, у меня и без фриона запускался, только воздух дул тёплый, а вот провод или ещё хуже блок, даже очень может быть, завтра попробую, а там отпишусь.

тогда извините за то, что я идиот и криво читаю WDS

Александр М60
05.05.2012, 01:03
Пустота системы на муфту не влияет
да неужели?:biggrin:
у меня и без фриона запускался, только воздух дул тёплый
меньшее давление в системе, не означает что она полностью пуста

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8