PDA

Просмотр полной версии : Ошибки в АКПП


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Muscleman
26.02.2009, 11:39
День добрый,

следующая ситуция - Утром едем, все ок, машина прогрета.
Притормаживаю в пробке до полной остановки, нажимаем педаль газа - пишет Transmission Error, на педаль газа реагирует только повышением оборотов (нейтраль), сменил режимы на P и снова на D - результата 0. Перехожу быстро в ручной режим, мож хоть так получится, легкий толчок практически неощутимый и поехало. Стал у обочины, еще раз сменил режимы на P и снова на D, при трогании коробка очевидно перешла в аварийный режим и впечатление будто все время на 2 или даже 3. На ближайшем светофоре глушу машину/завожу и все опять ок. что скажете?

Alex009
26.02.2009, 13:23
Видимо что-то сломалось :?

Андрюха
26.02.2009, 16:03
a что тут скажешь?Диагностика должна говорить

Muscleman
26.02.2009, 16:36
диагностика ваще ниче не показала :news:

albanec
26.02.2009, 16:50
диагностика ваще ниче не показала :news:
:shock: Это что ж за диагностика, авто выдало ошибку и диагностика её не показала? Один раз такое было?

Tshiff
26.02.2009, 18:05
похожая ситуация у друга на иксе была весь прикол был в разъеме на коробке или рядом с коробкой
(провода которые в нее идут)
реагенты которыми дороги поливают съели изоляцию и пошли глюки :wasko: (по дороге в питер подарочек)
коробка в аварийном режиме и диагностика ничего не показывает
почти сутки искали в чем проблема оказалось в разъеме

Muscleman
02.03.2009, 14:37
ох, блин! Пасиб большое сегодня проверим.

///MaxSP
05.03.2009, 08:24
SOS!!!
Парни, сегодня утром с какого-то непонятного х :censored: сразу после старта двигателя комп выдает ошибку:
TRANS. FAILSAFE PROG - Аварийная программа АКПП
на ходу коробка начинает работать только на третьей передачи, не реагирует на кикдаун и не переходит в спорт/ручной режим. При этом ни рывков, ни ударов при переключении не было.
Пока получилось погасить ошибку и нормализовать работу коробки при помощи сброса адаптации коробки нажатием и удерживанием газа в течение 30 сек (viewtopic.php?f=54&t=2317 )
Очевидно, что диагностика мне поможет, но может был у кого аналогичный прецедент? Что за причина ошибки и главное - следстие? :whythis: :x
зы
Коробку никогда не насиловал, обращался аккуратно, всегда прогревал!

Alex009
05.03.2009, 10:50
Очевидно, что диагностика мне поможет, но может был у кого аналогичный прецедент? Что за причина ошибки и главное - следстие? :whythis: :x
зы
Коробку никогда не насиловал, обращался аккуратно, всегда прогревал!

У знакомого на Е46 из япии было точно также, ездил и ошибки стирал и диагностировал и масло менял помучался, помучался - новую коробку поставил и норм.

А пробегу-то всего ничего было - 35 тыщ :poctenie:

///MaxSP
05.03.2009, 11:01
Очевидно, что диагностика мне поможет, но может был у кого аналогичный прецедент? Что за причина ошибки и главное - следстие? :whythis: :x
зы
Коробку никогда не насиловал, обращался аккуратно, всегда прогревал!
У знакомого на Е46 из япии было точно также, ездил и ошибки стирал и диагностировал и масло менял помучался, помучался - новую коробку поставил и норм.
А пробегу-то всего ничего было - 35 тыщ :poctenie:
б :censored: я обрадовал :grin: :jc-ty: :)
и пробега у меня маловато :wasko: может кто-нить пооптиместичнее выскажется?

Alex009
05.03.2009, 11:27
б :censored: я обрадовал :grin: :jc-ty: :)
и пробега у меня маловато :wasko: может кто-нить пооптиместичнее выскажется?

Ну если ошибка единовременно выскочила, может и ничего страшного, до диагностики все равно доехать стоит, может контакт плохой просто, как выше описано было :)

Надеюсь утешил чуть-чуть :pardon:

Андрюха
05.03.2009, 16:21
У меня тоже раз так было,ни с того ни ссего выскочила.Но выскочила после того,как машина на ТО была,и там ее проверяли с включенным светом,зажиганием и т.д.,а аккум был у меня тогда дохлый.Короче коекак зовел ее и сразу ошибка и выскочила.Поменял аккум,с тех пор проблем не было.
у тебя как аккум гут?

///MaxSP
05.03.2009, 19:06
У меня тоже раз так было,ни с того ни ссего выскочила.Но выскочила после того,как машина на ТО была,и там ее проверяли с включенным светом,зажиганием и т.д.,а аккум был у меня тогда дохлый.Короче коекак зовел ее и сразу ошибка и выскочила.Поменял аккум,с тех пор проблем не было.
у тебя как аккум гут?
с аккумом вроде порядок, каждый день по часу вебасту гоняет, стартер крутит абсолютно нормально
после работы ошибка пока не появлялась, коробка работает идеально. Завтра по-любому на диагностику и напряжение надо будет померить

///MaxSP
06.03.2009, 20:58
был на диагностике: инпа определила ошибку селектора акпп, фуууу...все обошлось в 3 рубля.

Спасибо Саше Петруччо и его команде :jc-ty:

Van79
10.03.2009, 08:52
Сегодня с утра выскочило на панели Getriebenotprogramm!. Твою ****, глушу авто, завожу - ошибку не пишет, еду метров 50 - загорелись лампы abs+лампа автоматической стабилизации, Getriebenotprogramm! уже не выскакивает. Глушение-завод не помогает, лампы горят. Машина тупит, трогается вяло.

Где копать? Как я понимаю - блок abs???

зы: симптомов с коробкой не было, ни ударов, ни хрустов, переключения мягкие.

///MaxSP
10.03.2009, 08:55
для начала нужно копать поиск viewtopic.php?f=54&t=232&hilit=Getriebenotprogramm ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вариантов 4: блок абс, блок асц, генератор, акпп - диагностика поможет :good-bye:

Van79
10.03.2009, 09:17
для начала нужно копать поиск viewtopic.php?f=54&t=232&hilit=Getriebenotprogramm
вариантов 4: блок абс, блок асц, генератор, акпп - диагностика поможет :good-bye:
Читал уже. Вот только не вкурю - коробка и абс со стабилизацией, как связаны?
зы: Авто поставил, взял другое, до диагностики толковой - 150 км............................................. а если это датчик, то 10 км)))

Muscleman
10.03.2009, 10:59
Позвольте апнуть тему, т.к. жопа опять вылезла.
Позвольте рассказать более детально:
Катался весь день - все ок. Вечером приехал на стоянку, пока открывал ворота и т.д., сел запустил машину и вот она родная....опять!!! Решил ехать опять к "диагностам", утром пришел на стоянку - все ок, решил заехать по пути "кое-куда" ;) , и снова завожу машина и вот опять ошибка. Диагносты в этот день не работали (8 марта), утром завожим машину и снова все ок. Едем на СТО, они очень долго ковыряли, искали ошибку ничего не расчихляют, потом как-то вышли на нестыковку шитка приборов решили перепрограммить его и тут она вылезла: Ага, значит близко. (слова мастера). Дальше начинается канитель со сменами/прошивками щитка приборов и вот вроде ок. (связи так и не понял). Выезжаю из бокса, по пути сменяю пару раз режимы коробки, и вот опять ошибка. Открываю капот, он сходу че то там делает инструментом ну очень уж похожим гвоздодер :)
- Я отключил ABS/DSC, покатай так, посмотри выскочит ли ошибка.
Вот так. Да забыл добавить в воскресенье, когда выскочила ошибка ехал в safe режиме и все приборы просто лежали, температура дв-ля вправо и все лежит, но иногда при трогании тахометр подскакивает и замирает, потом опять падает. вот собсно и вся история, я так понял, что тема популярная за мной с такой же бедой приехала e46 2004(кажется), с такой же бедой.

///MaxSP
10.03.2009, 11:02
нужно ехать к правильным диагностам и спецам по коробкам, т.к. любая ошибка должна быть обнаружена как минимум.
пс
а вчера катал с отключенными абс/асц не выскакивала? если нет, то баг в них

Muscleman
10.03.2009, 11:13
да я вот до сих пор катаю с ними откл (ощещения жесть) и другим щитком (не жестко привязанным - что сие означает хз) и все вроде ок. Но она такая подлая, выскакивает раз в сто лет.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12