Просмотр полной версии : Ошибки в АКПП
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
Zeke523i
31.01.2013, 14:14
АБС да не работает задний правый где то с сентября, ездил мало т.к на рабочей двигался, но эти ошибки повылазили только сейчас:confused:
Главный Инженер
31.01.2013, 20:10
АБС восстановите- этим, скорее всего, и закончится
Привет всем.
После замены КВКГ (масло давлио) подняли машину и посмотрели на днище, там было все в масле, и снизу на коробке тоже его было много. (если память не изменяет у меня там на коробке еще какойто вход с проводами) он тоже был в масле. Я не предал этому особое значение (водой на дороге смоется само)
Ездил и было все нормально пару дней, в друг ни с того ни с сего включился аварийрый режим коробки, заглушил, завел и поехал дальше.
Все было норм, и так повторялось раз 20 за 3 часа езды.
Потом пропало, было все нормально, ездил 4 дня и ниодного намека на аварийный режим. Сегодня утром завожу машину, грею, еду все норм, приехал на работу, поработал и через час сажусь ехать дальше и началось, ошибка на ошибке, почти постоянно, глушу\завожу\еду и практически сразу же ошибка...
Подскажите куда копать?
Диагностика показала эти ошибки, и шилдик на коробке нашел только такой...
По нему можно определить модэль коробки и какое масло туда лить? Хотел проверить уровень в короке не нашел заливную пробку
Что-то выехал сегодня на ровную и прямую дорогу, хорошенько погонял и автомат перестал выдавать ошибки О_о
Но мотор жестко затроил, и гдето через час стал нормально работать
Главный Инженер
09.02.2013, 19:00
Привет всем.
После замены КВКГ (масло давлио) подняли машину и посмотрели на днище, там было все в масле, и снизу на коробке тоже его было много. (если память не изменяет у меня там на коробке еще какойто вход с проводами) он тоже был в масле. Я не предал этому особое значение (водой на дороге смоется само)
Ездил и было все нормально пару дней, в друг ни с того ни с сего включился аварийрый режим коробки, заглушил, завел и поехал дальше.
Все было норм, и так повторялось раз 20 за 3 часа езды.
Потом пропало, было все нормально, ездил 4 дня и ниодного намека на аварийный режим. Сегодня утром завожу машину, грею, еду все норм, приехал на работу, поработал и через час сажусь ехать дальше и началось, ошибка на ошибке, почти постоянно, глушу\завожу\еду и практически сразу же ошибка...
Подскажите куда копать?
Диагностика показала эти ошибки, и шилдик на коробке нашел только такой...
По нему можно определить модэль коробки и какое масло туда лить? Хотел проверить уровень в короке не нашел заливную пробку
Коробка - 5нр19 масло - МобИл лет 71141пробка слева по ходу авто ближе к жопке
По проблеме - в первую очередь проводка...
А уровень проверять как?
Открутить, если масло полилось значит уровень на месте?
Главный Инженер
10.02.2013, 16:00
А уровень проверять как?
Открутить, если масло полилось значит уровень на месте?
Да - на холодной машине ( двигатель - хх)
Диагностировал машинку тут. М54В30 2001. Диагностировал много чем и БМВ-сканером и Ланчем и каким-то ещё девайсом. Везде по EGS кажет ошибку по трансформатору: либо проскальзывание, либо просто блокировка, либо её эл. цепь.
Как мне сказали эта ошибка часто связана с маслом: мол можно поменять масло и всё может быть ок.
Но что меня настораживает: такое ощущение, что ГТ вообще не блокируется. Сколько у меня было машин с АКПП в разных состояниях, могла конечно же коробка подвисать при наборе скорости на оборотах, но спустя несколько секунд всё равно сбрасывали обороты и включали блокировку ГТ.
Тут же вообще аказия: даже в дальней дороге 140 км/ч и 3 т.об мин. Не думаю что не самый крутильный БМВ-мотор о 231 л.с. будет иметь такое передаточное отношение трансмиссии.
Вопрос, есть ли смысл просто менять масло и фильтр?
Или сразу поменять бублик? И если менять, то как себя поведёт восстановленный узел?
В остальном коробка радует.
Заранее благодарю за ответы-советы.
Главный Инженер
11.02.2013, 10:34
Лучше менять бублик....
Ок. Сколько у вас это займёт по деньгам и времени?
даже в дальней дороге 140 км/ч и 3 т.об мин. Не думаю что не самый крутильный БМВ-мотор о 231 л.с. будет иметь такое передаточное отношение трансмиссии.
А что тут не так?!Это сильно много для 140км/ч?
Добавлено через 1 час 37 минут
Привет всем!
Может ли повлиять размерность шин и дисков и их давление на АБС/АСЦ и собственно на работу АКПП?!
Машина:Е39,528 (дорестайл),АКПП Jatco
Предыдущий размер шин:перед-235/45R17,зад-255/40/R17.
Нынешний размер шин:245/45R17 и сзади,и спереди.
Как выяснилось на машине разноширокие диски "М"-стиль,вылет задних дисков больше передних на 1 см,а в общей сложности задние диски шире передних на 2.5 см.
Давление в шинах на обеих осях - одинаковое(косяк шиномонтажника и моя неосведомлённость+рассеяноость!)
После смены резины начались толчки при переключениях и притормаживания при сбросе газа.
По диагностике никаких ошибок нет:dntknw:
dima2222
01.10.2013, 23:00
друзья подскажите сделал диагностику выдало ошибки 018 неверная передача колесо.067 intermitten interference, и 149 CAN колесо скорости
ездил на диагностику акпп,показала пробуксовку. а вообще ездил с проблемой,что на трассе после 100 км в час машина еле еле едет,жму педаль газа до кнопки кикдаун и машина еле еле набирает,в горку может даже вообще не набирать обороты.. так вот сказали коробке конец,так ли это? что делать?
Всем привет...с недавнего времени(порядка недели -2-х назад) появились сильные толчки при переключениях, чаще всего с 1 на 2...оч редко 3 на 4. Сегодня почитал ошибки инпой...выдало: 149 can wheel speeds and 56 symptom glue. помогите расшифровать ошибки пожалуйста. толчки в коробке могут быть с недостатком масла в коробке?? обнаружил течь... Могли ли эти ошибки появиться из-за неисправного блока абс и замены на другой блок временно??(щас свой блок починил абс асц работают, ошибок нет). Скинул ошибки...проехал по двору, обратно не появились...посмотрю еще после приезда с работы.
Веталь 520
04.12.2013, 18:19
Всем привет!!! Появились ошибки в коробке (5НР-19) Мониторинг скорости и мониторинг передачи!!! Что это за ошибки??? Говорят надо датчик давления поменять и датчик скорости в коробке!!! Иногда подпинывает при 30 км.ч в спокойной езде, а если чуть прибавить газу без пинков!!! Что делать??? Что за ошибки???
От чего может сгорать предохранитель который под капотом? Вроде ездишь норм, не горит, повжариваешь и перегорает
545irbis
06.12.2013, 20:28
От чего может сгорать предохранитель который под капотом? Вроде ездишь норм, не горит, повжариваешь и перегорает
Их там много.
у меня их там 4, и перегорает из них один...
там идут по порядку, 30, 30, 20, 30, 30 и сгорает тот который я выделил жирным
TRANS. FAILSAFE PROG вышла ошибка
Предыстория: Ситуция в следующем
За неделю до этого Машина ездила нормально вдруг загорелась лампочка АВС поехал на диагностику ничего не выявили стерли ошибку. Выехал через некоторое время обратно появилась потом само собой исчезла ну подумал Где то контакт глючит и вот неделю спустя при езде загорелась обратно АВС и тутже толчок такой маленький и загорелась ошибка TRANS. FAILSAFE PROG
Помогите что это может быть полюбому к мастеру поеду и знаю что попаду вопрос только на сколько и что это может предварительнотакой диагноз?
Maxidrom
09.12.2013, 10:49
стало заметно как данная тема форума превратилась в место, где люди просто высказываются, и не находят душевного спокойствия =)))
я вот отдельную тему создар про свой глюк [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мож у кого всётаки появятся мысли =)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot