PDA

Просмотр полной версии : Ошибки в АКПП


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12

Sosnovskii
13.12.2013, 13:22
Проблема с 5HP18.
Ситуация такая недели 3-4 назад подъехал к дому, мотор не глушил, постоял немного и надо было отъехать, но переведя рычаг в положение R, на щитке приборов не загорелась индикация включенной задней передачи, соответственно и не ехала машина. Заглушил, покурил, думаю п....ц коробке. Сел, завел и все заработало. Ну думаю, хрен с ней, может глюк словила. Два дня ездил без проблем. Утром сажусь в машину, прогреваю, включаю D, индикация передачи на щитке приборов не загорелась, но машина поехала, только дальше 1-й передачи не переключалась. Заглушил, покурил, думаю точно п....ц коробке. Завожу, все опять работает. Насторожился. Без проблем ездил целый день и половину следующего дня. Вечером отъезжал с работы, включаю заднюю, ноль эмоций. Заглушил, завел, ноль эмоций. Благо под небольшой уклон скатился, включаю D, не загорается, трогаюсь, едет на первой передаче и не переключается, дотянул до дома кое как.
Обзваниваю сервисы, везде одно и тоже: коробка под замену.
Хорошо, заказал коробку, пришла. Ставим, все тоже самое. Проверяем сканером, ошибок в блоке КПП нет и пишет что нет связи с селектором. Говорят надо менять селектор на коробке, меняем. Ноль. Ставим еще один. Результат тот же. Значит, говорят, обрыв в проводах от селектора к компу. Прозвонили, целые. Значит, говорят, блок КПП накрылся, ставим другой, тоже самое. Так же попробовали поменять саму ручку из салона. Без результатно.

ГДЕ КОСЯК???
Машина в сервисе второй день стоит, мастера руками разводят.
СПАСАЙТЕ!!!

NexuS
13.12.2013, 21:50
Там на селектор кпп вроде тоже провода подходят, еще гдето как то читал что это может быть виноват тросик селектора (отрегулирован неправильно например)

Sosnovskii
13.12.2013, 22:01
Селектор переставляли, бестолку.

buh
18.12.2013, 16:21
TRANS. FAILSAFE PROG вышла ошибка
Предыстория: Ситуция в следующем
За неделю до этого Машина ездила нормально вдруг загорелась лампочка АВС поехал на диагностику ничего не выявили стерли ошибку. Выехал через некоторое время обратно появилась потом само собой исчезла ну подумал Где то контакт глючит и вот неделю спустя при езде загорелась обратно АВС и тутже толчок такой маленький и загорелась ошибка TRANS. FAILSAFE PROG
Помогите что это может быть полюбому к мастеру поеду и знаю что попаду вопрос только на сколько и что это может предварительнотакой диагноз?

Разобрав всю переписку в данной теме и своей машине.
Выход еще один и остался последний если и это не поможет. То пипец моей коробке, хотя не гонял и мучал ее.
Ситуация в следующем по данной моей проблеме:
Поменял датчик заднего правого колеса (АБС) ошибки все исчезли и стерлись. Думал пронесло, а нет сегодня обратно все также загорелась и также все показало. Тогда с мастером мы разговаривали он ссылался или на этот датчик либо на подшибник. тк по компу выходила имено эти ошибки и результаты. Пятницу меняю подшибник если ничего не изменится то хана моей коробке (((
Выше посты которые также отписывались что вы делали в конце концов?

Jakud3a
06.02.2014, 16:49
Доброго времени суток ! Прочел тему , многое схоже с моей проблемой , но все не совсем так. Коробка работает отлично , но на скорости 80-100 км/ч после 15-20 минут езды выскакивает ошибка TRANS. FAIL SAFE ... диагностика показала ошибку "30 преобразователь , муфта запирания ". И все бы ничего , но вчера поменял масло в коробке у официалов и эта ошибка стала выскакивать гораздо быстрее чем раньше . Изменений в работе АКПП не наблюдается .

NexuS
06.02.2014, 17:09
Доброго времени суток ! Прочел тему , многое схоже с моей проблемой , но все не совсем так. Коробка работает отлично , но на скорости 80-100 км/ч после 15-20 минут езды выскакивает ошибка TRANS. FAIL SAFE ... диагностика показала ошибку "30 преобразователь , муфта запирания ". И все бы ничего , но вчера поменял масло в коробке у официалов и эта ошибка стала выскакивать гораздо быстрее чем раньше . Изменений в работе АКПП не наблюдается .

посмотри провода на лямбдах, у меня было подобное после того как погонял, а в итоге оказалось что провода на колектор упали и плавились от высоких тимператур... Сначала симптомы были после того как погоняешь, потом постоянно в ошибке болтаться начала

Jakud3a
07.02.2014, 11:47
посмотри провода на лямбдах, у меня было подобное после того как погонял, а в итоге оказалось что провода на колектор упали и плавились от высоких тимператур... Сначала симптомы были после того как погоняешь, потом постоянно в ошибке болтаться начала
Спасибо , посмотрю :) .... а у меня нет его ( по крайней мере не нашел ) . Забыл уточнить , 530Д 2001 год м57

Jakud3a
07.02.2014, 14:18
А вот и ошибки коробки

Булат77
08.02.2014, 02:39
А вот и ошибки коробки

великолепно!:biggrin: спасибо, что показал!:biggrin:
а перевести не судьба? в гугле переводчик есть!!!! все станет понятно.

Jakud3a
15.02.2014, 13:19
великолепно!:biggrin: спасибо, что показал!:biggrin:
а перевести не судьба? в гугле переводчик есть!!!! все станет понятно.
Перевести то перевел , но ничего не понятно .

Булат77
16.02.2014, 01:04
1- гидротрансформатор сцепления- слишком много скольжения. (пробуксовывает у тебя гидротрансформатор)-ОШИБКА ПРОГРАММНО НЕ УДАЛЯЕТСЯ. ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
2-ошибка по данным с колес.(типа не может так быть. большая разница между показаниями вращения коробки и колес. ПОЯВИЛАСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОБУКСОВЫВАНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА)- удаляется
3-внутренняя ошика (она появилась вседствии первых двух. типа констатация факта. вкраце)-удаляется.

Jakud3a
02.03.2014, 16:55
Вот спасибо !!!! А так не хотелось лезть в коробку :(

Артур39
28.03.2014, 20:54
Подскажите, почему коробка ездит на 5 передаче в аварийном режиме? должна либо на 2 либо на 3, ну это пи***ц трогаться с места на 5 передаче... под расход 30 литров на сотню я не подписывался)

Предыстория такая: кончилась акпп, пробуксовки бублика нереальные, но если ездил как пенсионер лаская педаль то можно было нормально передвигаться по городу за потоком (как только нажмешь больше чем можно, сразу пинки -передача вверх и аварийный режим), а на днях совсем видимо устала или что, завожу, ставлю на D, вроде небольшой толчек говорит о том что передача включилась, а хрен там... жмем на газ - не едет, жмем еще сильнее опять удары пинки страшные и аварийный режим

в общем суть вопроса, почему 5 передача и как это вылечить чтобы хотя бы временно передвигаться как человек на нормальной машине, а не как псих на синей боеголовке... вы просто не представляете каково это мне и окружающим людям когда я трогаюсь в горочку со светофора на пятой передаче:facepalm:

MasterioCan
08.05.2015, 15:35
Друзья подскажите. Машина e39 530i периодически (почти всегда только на холодную) появляется TRANS. FAILSAFE PROG и соответственно машина едет на 4й скорости. Читали ошибки ИНПОй пишет, что ошибка 59 Stalling Speed. Сбросил компом и все хорошо, катаюсь весь день и на след утро опять на ближайшем светофоре. Попробовал ставить в N и глушить. Помогло, точнее долго помогало долгое время (поэтому оттягивал с поездкой в сервис) до сегодня. Читал на форумах ни кто не знает в чем дело(но может плохо читал).
Ошибка вылазит на холодную и только когда машина стоит в режиме D.
Напряжение измерил на заведенной с ближ. светом 14V.
Кто может подсказать из-за чего это?

Артур39
08.05.2015, 16:21
MasterioCan, бублик буксует либо его не зажимает блокировка, в лучшем случае поменяешь гидротрансформатор и прокладочки все

MasterioCan
11.05.2015, 21:04
Артур39, да вроде все хорошо с бубликом. по идее при наборе скорости должны дергаться обороты, а тут нет, все хорошо без пробуксовки.

Filatov
03.07.2015, 22:11
Приветствую всех форумчан, недавно стал "счастливым" обладателем бмв 525 е60 акпп 2004 г.в., месяц порадовался ну и понеслось... Возникли следующие проблемы: на прогретой с утра начинаю ехать на работу 2-3 раза дергаются обороты с 1500 до 1800 на скорости примерно 60-80км/ч, проезжаю 20км до работы, вечером на обратном пути когда на улице под +40 *С дергание оборотов учащается, и проехав 10км не с того не с сего аварийный режим на скорости 100км/ч, диагностика показала - датчик переключателя кпп L-1 L-4,датчик кислорода, и сильно большую разницу показателей коррекции выпускного и впускного вануса 170000 и 65!!! Температура двигателя и коробки во время проверки 90*. Коробка работает адекватно, четко без рывков, как быть что делать ? Прошу совета

alex.spb
18.10.2015, 16:59
Машина е53. м62. акпп
Кто подскажет, с наступлением холодов(меньше 5 градусов) коробка начала уходить в аварийный режим TRANS. FAILSAFE PROG.
Диагностику сделал показала ошибку сцепления гидротрансформатора

Но самое интересное в том, что как только машину прогреваешь коробка начинает работать нормально. Толчки есть но только при остановке. И более интересное нормально начинает работать только после этого как температура двигателя поднимется больше 100 градусов. Заглушил завел и поехал без проблем, но если заглушить на 90 и завести коробка в аварийный режим уходит....


Поможет ли замена масла?

Булат77
18.10.2015, 18:09
Друзья подскажите. Машина e39 530i периодически (почти всегда только на холодную) появляется TRANS. FAILSAFE PROG и соответственно машина едет на 4й скорости. Читали ошибки ИНПОй пишет, что ошибка 59 Stalling Speed. Сбросил компом и все хорошо, катаюсь весь день и на след утро опять на ближайшем светофоре. Попробовал ставить в N и глушить. Помогло, точнее долго помогало долгое время (поэтому оттягивал с поездкой в сервис) до сегодня. Читал на форумах ни кто не знает в чем дело(но может плохо читал).
Ошибка вылазит на холодную и только когда машина стоит в режиме D.
Напряжение измерил на заведенной с ближ. светом 14V.
Кто может подсказать из-за чего это?

масло долей в коробку. и все будет хорошо. масло доливай на включенной задней передаче НА ХОЛОДНУЮ машину.

Добавлено через 2 минуты
Приветствую всех форумчан, недавно стал "счастливым" обладателем бмв 525 е60 акпп 2004 г.в., месяц порадовался ну и понеслось... Возникли следующие проблемы: на прогретой с утра начинаю ехать на работу 2-3 раза дергаются обороты с 1500 до 1800 на скорости примерно 60-80км/ч, проезжаю 20км до работы, вечером на обратном пути когда на улице под +40 *С дергание оборотов учащается, и проехав 10км не с того не с сего аварийный режим на скорости 100км/ч, диагностика показала - датчик переключателя кпп L-1 L-4,датчик кислорода, и сильно большую разницу показателей коррекции выпускного и впускного вануса 170000 и 65!!! Температура двигателя и коробки во время проверки 90*. Коробка работает адекватно, четко без рывков, как быть что делать ? Прошу совета

это в другую тему.
проверь регулировку валов- они сбиты скорей всего.
и бензонасос- когда опять в аварию упадет- плесни литров 10 холодного бензина. если заведется нормально- насосу конец.

Добавлено через 57 секунд
Машина е53. м62. акпп
Кто подскажет, с наступлением холодов(меньше 5 градусов) коробка начала уходить в аварийный режим TRANS. FAILSAFE PROG.
Диагностику сделал показала ошибку сцепления гидротрансформатора

Но самое интересное в том, что как только машину прогреваешь коробка начинает работать нормально. Толчки есть но только при остановке. И более интересное нормально начинает работать только после этого как температура двигателя поднимется больше 100 градусов. Заглушил завел и поехал без проблем, но если заглушить на 90 и завести коробка в аварийный режим уходит....


Поможет ли замена масла?

попробуй сначала долить его. как- написал выше.

alex.spb
18.10.2015, 18:15
попробуй сначала долить его. как- написал выше.

Я не знаю что там залито, вроде не меняли, но фиг знает. поэтому и думаю заменить просто.
А что на долив лучше взять если взять в расчет что заводское масло?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12