Просмотр полной версии : Ошибки в АКПП
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
Вероятно, нет сигнала с выключателя стоп-сигнала на блокировку рычага АКПП. Попробовать перемкнуть лягушку или разблокировать рычаг "вручную"..
Мне сказали что если стопы нормально загараются то с лягушкой всё впорядке.А они нормально загараются. А как разблокировать в ручную?
545irbis
19.02.2011, 19:24
Мне сказали что если стопы нормально загараются то с лягушкой всё впорядке.А они нормально загараются. А как разблокировать в ручную?
Выключатель стопсигналов на машинах с АКПП имеет двойной выключатель - первый для АКПП, второй на стопсигналы.
Работу можно проверить просто - включить зажигание и нажать на педаль тормоза - в районе селектора должен быть слышен щелчок - сработал соленоид блокировки рычага селектора, если этого не происходит, то можно перемкнуть провода на разъёме выключателя(который на педали тормоза) или снять декор. крышку селектора и там всё будет видно.
Выключатель стопсигналов на машинах с АКПП имеет двойной выключатель - первый для АКПП, второй на стопсигналы.
Работу можно проверить просто - включить зажигание и нажать на педаль тормоза - в районе селектора должен быть слышен щелчок - сработал соленоид блокировки рычага селектора, если этого не происходит, то можно перемкнуть провода на разъёме выключателя(который на педали тормоза) или снять декор. крышку селектора и там всё будет видно.
Щелчёк говоришь.Ок. Попробую. Явот только не понял.Вплане перемкнуть?
545irbis
19.02.2011, 19:35
Чтобы услышать щелчок - приложи ухо к декор планке.
Провода на разъёме выключателя стопсигналов, там 2-е пары проводов, одна на стопсигналы, а вторая для АКПП, перемыкать нужно вторую.
Чтобы услышать щелчок - приложи ухо к декор планке.
Провода на разъёме выключателя стопсигналов, там 2-е пары проводов, одна на стопсигналы, а вторая для АКПП, перемыкать нужно вторую.
А как определить какой из них второй? и как их перемкунть?
545irbis
19.02.2011, 20:37
Не бойся ошибиться, если перемкнёшь другую пару, то просто включатся стопсигналы.
Перемкнуть можно канцелярской скрепкой.
Не бойся ошибиться, если перемкнёшь другую пару, то просто включатся стопсигналы.
Перемкнуть можно канцелярской скрепкой.
Спасибо огромное.Ща пойду пробывать.
Думаю лягушка никаким боком не относится к данной надписи Высвечивается ошибка "Отказ управления АКПП".
Странно,акпп в аварийном режиме тож должна ехать,у тебя чисто механическая проблема,если есть щелчки при нажатии тормоза,а переключаться не получается,то проблема скорее всего внутри коробаса,вызывай эвакуатор,который затягивает авто,а не поднимает,если найдешь приблуды,которые под колеса подставляются для перемещения заблокированных авто,то вообще хорошо будет,видел как-то в сервисе одном,на них аварийные авто перемещают по территории,на которых калеса не крутяться,или рулевое не исправно.
Думаю лягушка никаким боком не относится к данной надписи
Странно,акпп в аварийном режиме тож должна ехать,у тебя чисто механическая проблема,если есть щелчки при нажатии тормоза,а переключаться не получается,то проблема скорее всего внутри коробаса,вызывай эвакуатор,который затягивает авто,а не поднимает,если найдешь приблуды,которые под колеса подставляются для перемещения заблокированных авто,то вообще хорошо будет,видел как-то в сервисе одном,на них аварийные авто перемещают по территории,на которых калеса не крутяться,или рулевое не исправно.
Она пишет не "аварийный решим" а "Отказ управления АКПП".
545irbis
20.02.2011, 00:39
Получилось?
Она пишет не "аварийный решим" а "Отказ управления АКПП".какая надпись на английском или немецком,сюда скинь.
Добавлено через 2 минуты
“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
а чем отличаются эти
“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
и
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
?
Главный Инженер
11.04.2011, 20:20
а чем отличаются эти
“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
и
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
?
Языками,,,
lukas27217
20.04.2011, 11:29
А кто-нить сталкивался с такой проблемой?! Завожу БЯШКУ и катаюсь минут не меньше 30!!! Потом она начинает делать такие Па))) При торможении и истестенно при понижении передачи со 2-ой на 1-ую (АВТОМАТ в смысле) складывается впечатление,что она мне помогает тормозить,ни стуков,ни хрустов,ничего,просто резкое торможение потом докат до полной остановки на 1-ой! По возрастающей все ОК! Можно остановиться у магазина,сходить за минералкой минут на 10-15 и опять в путь еще минут на 30! А затем все повторяется! В БОШЕ проблему не поняли и выгнали на улицу)) после замены масла!!!!! Помогите кто чем может!!
545irbis
20.04.2011, 11:46
Как вариант - обгонка в ГТ.
Добрый день. Подскажите, кто сталкивался с следующей проблемой:иногда в начале движения БК высвечивает надпись “Getriebenotprogramm” машина "тяжело" разгоняется, однако при повторном троганьи с места все нормализуется. При проверке на комп. показывает ошибку "52 Speed monitoring 2", что это означает и что делать?
Тоже началось что то не понятное.Машина то летает ,то нехера не едит.
И начинается это не понятно когда и из за чего.Вдруг машина перестаёт нормально ехать ..тяжело тронуться ,когда такая херня , жму на газ , а машина вообще не реагирует почти , едет еле-еле ,очень медленно разгоняется. Глушу , вылазит “Getriebenotprogramm” ..Потом может опять начать летать и ездить как надо. втф?
обороты не плавают без газа, авто не глохнет? при переключении и включении передач толчков сильных и ударов нету?
Имею все это симптомы(((( что это?
подскажите пожалуйста как снять машину с аварийного режима, вот какая ошибка вылезла
только проблема в том что у меня эта система Шифт Лок вообще не стоит
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
люди добрые помогите разобраться Всю жизнь ездил на ручки На днях пересел на АКПП С утра после прогрева начинает ехать но ощющение как бу тобы с пробуксовкой проехов около 1 км начинает нормально работать А вчера сночала совсем ехать отказалась ставлю R неедет обороты растут но стою на месте переключаюсь на D таже самая картина маслом Заглушил мотор завел заново все заработало Че захрень может кто подскажет
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot