PDA

Просмотр полной версии : Ошибки в АКПП


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12

Калямба 525
25.01.2016, 23:42
И ещё почему-то температура масла АКПП высоковата, 64грд.
Позавчера посмотрел показания температур движка и коробки на холодную. Движок был -19 грд, а коробас показывал -2 грд, хотя машина стояла 3 дня. Показания температуры на слегка прогретом движке и остывающем тоже не корректные. На ощупь коробка ну от силы градусов 20, а кажет все 45... Вот я и думаю, в чём причина? В датчике (терморезистор), или в мозгах что нить выгорело или отпаялось? Проверил проводку от коробаса до мозгов, всё норм. Знатоки, может кто подскажет?
Кстати, тут ещё вычитал, что от температуры масла в коробке передач зависит, кроме прочего, подключение муфты блокировки гидротрансформатора.

Булат77
25.01.2016, 23:54
Позавчера посмотрел показания температур движка и коробки на холодную. Движок был -19 грд, а коробас показывал -2 грд, хотя машина стояла 3 дня. Показания температуры на слегка прогретом движке и остывающем тоже не корректные. На ощупь коробка ну от силы градусов 20, а кажет все 45... Вот я и думаю, в чём причина? В датчике (терморезистор), или в мозгах что нить выгорело или отпаялось? Проверил проводку от коробаса до мозгов, всё норм. Знатоки, может кто подскажет?
Кстати, тут ещё вычитал, что от температуры масла в коробке передач зависит, кроме прочего, подключение муфты блокировки гидротрансформатора.

у тебя скорости двигателя и турбины- разные. бублик в ремонт.

Добавлено через 1 минуту
а масло в коробасе нагревается быстрее, чем в моторе. и остывает тоже быстрее.

opavelo
26.01.2016, 00:25
у тебя скорости двигателя и турбины- разные. бублик в ремонт.

Добавлено через 1 минуту
а масло в коробасе нагревается быстрее, чем в моторе. и остывает тоже быстрее.

Друг мой, двс холостом ходу молотит, почему они должны быть одинаковые?
Муфта открыта же

Добавлено через 2 минуты
По температуре, скорее всего датчик температуры наелся или есть где-то доп.сопротивление (окисление например и т.д).
Система простая: мозги прозванивают цепь датчика на сопротивление, сравнивают с таблицей в памяти и показывают тебе значение

Булат77
26.01.2016, 00:58
Друг мой, двс холостом ходу молотит, почему они должны быть одинаковые?
у меня разница в 10 оборотов. те если двиг680, турбина 670-660 максимум. а у него в 60 единиц разница. при допустимом вроде в 100.

opavelo
26.01.2016, 01:12
у меня разница в 10 оборотов. те если двиг680, турбина 670-660 максимум. а у него в 60 единиц разница. при допустимом вроде в 100.

10% +- очень много факторов влияет: геометрия гтр и хар-ки масла, температура и т.д - но это не принципиально

Главное чтобы при закрытии муфты под нагрузкой скорости выравнивались

Булат77
26.01.2016, 01:15
10% +- очень много факторов влияет: геометрия гтр и хар-ки масла, температура и т.д - но это не принципиально

Главное чтобы при закрытии муфты под нагрузкой скорости выравнивались

т.е надо поставить на драйв и поссмотреть? в смысле- именно так смотреть? ну у меня картина не меняется. надо у Коли посмотреть что комп покажет.

Калямба 525
26.01.2016, 05:41
Сёдня покатаюсь, выложу. А так у меня с самого начала, как INPA взял (год назад), так и показывало разницу в 50/60 об на ХХ.

opavelo
26.01.2016, 16:55
т.е надо поставить на драйв и поссмотреть? в смысле- именно так смотреть? ну у меня картина не меняется. надо у Коли посмотреть что комп покажет.

Если ты поставишь на драйв, включится 1ая передача и турбинный вал замкнется на выходной вал, т.е обороты будут = 0

Муфта блокировки гидротрансформатора замыкается при достижении отношения оборотов турбинного вала к оборотам двс 0,8 при движении ТС. Это стандартная логика для ZF

Посмотри кинематическую схему работы АКП, станет понятно.
Если не разберешься, пиши

Калямба 525
29.01.2016, 00:37
Вот, покатался...
1. Режим D. Стою на месте...
2. Режим М. Стою на 2-ой передаче.
3. Режим М. Еду на 3-ей передаче.
4. Режим М. Еду на 4-ой передаче.
И ещё заметил, что если трогаться на 2-ой в режиме М, а потом переключиться на D, то коробас адекватно перебирает передачи, без пинков и рывков. Даже если газануть. Кик-даун присутствует. И коробас будет нормально работать сколь угодно долго, если не понижать скорость до 10-15 км/ч. А вот при полной остановке в режиме D происходит размыкание турбинного вала с выходным валом, при нажатии на педаль газа получается сильное проскальзывание и коробка вываливается в аварию. В режиме М такого нет.
Ещё был сильно разряжен аккумулятор... Месяца полтора-два назад с геной были проблемы. Зарядил, но чуда не произошло. Есть у кого-нить мысли по этому поводу? Может подскажете что?

moroz-78
29.01.2016, 08:42
Колян, это не после смены масла произошло?

Калямба 525
29.01.2016, 08:54
Лёх, после смены масла прошло тыщ 20, а то и 25. Думаю дело не в этом. Мне кажется мозги заглючили... Хотелось бы услышать мнение гуру.)
Тут я ещё вот что вычитал: "Может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления "D". Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление "D". Очень похоже на мой случай...(((

moroz-78
29.01.2016, 09:29
все понятно Коль
удачи желаю в этом деле

Калямба 525
29.01.2016, 16:21
Спасибо, Лёха. Попробую ещё мозги махнуть, но похоже ремонтом коробки пахнет...

Калямба 525
04.02.2016, 00:13
Вопрос знатокам такого плана: могут ли мозги глюкануть, (но не с летальным исходом, а так, чуть-чуть) если при пуске холодного двигателя было падение напруги? Хорошее падение, аж ABS с ASC загорелись на секунду. Такие прецеденты были?

Булат77
04.02.2016, 02:51
Вопрос знатокам такого плана: могут ли мозги глюкануть, (но не с летальным исходом, а так, чуть-чуть) если при пуске холодного двигателя было падение напруги? Хорошее падение, аж ABS с ASC загорелись на секунду. Такие прецеденты были?

у меня морозы когда были- вообще в аварию падала коробка из-за напруги аккума. и ошибка читалась по напряжению и какого то саленоида. коробка в легкую подтупливает, пока не сотрешь ошибку.

Калямба 525
04.02.2016, 09:16
коробка в легкую подтупливает, пока не сотрешь ошибку.
Ошибки стирал. Возможно, надо это раньше было делать, когда коробас ещё жив был...

Булат77
04.02.2016, 12:36
Не думаю, что не стёртая ошибка может привести к поломке коробы. Ошибка- это же следствие. Причина в механике. Видимо у меня поломка коробы ещё впереди. Но уже скоро.
Характер подтупливания моей коробки был такой- на холодную при движении во дворе не переключает на третью передачу. На дороге, на холодную, переключает со 2 на третью в районе отсечки. Это на драйве. На горячую влёгкую поддпинывает, даже правильнее сказать- как бы подталкивает при переключениях. А на спорте все отлично. И на мануале тоже. Ошибку стираешь- все норм становиться.

Калямба 525
04.02.2016, 13:30
Как говорят, у моей бабушки перед смертью было примерно тоже самое.:biggrin:
Я вот ещё думаю прошивку обновить, вдруг рухнула слегка... Надежда всегда если и умирает, то последней.) Вот, жду выходных выбраться в цивилизацию. Там вроде нашёл спеца.

Калямба 525
07.02.2016, 21:48
Надежда всегда если и умирает, то последней.)
В общем умерла надежда... Замена мозгов ничего не изменила. Ещё стало прослушиваться тихое жужжание в режиме D, хотя жена говорит, что это после поломки сразу стало. При переводе коробки в режим М это гулкое жужжание пропадает. Ну что же, ремонт так ремонт... Отпишусь потом, что было.

moroz-78
07.02.2016, 23:33
Коль где делать будешь?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12