Просмотр полной версии : Какой бензонасос купить?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
Всем привет:hello:!Знакомый уже второй год ездиет на мондео 2.5л V6 с регулятором давления топлива и бензонасосом от вазовской десятки,причём говорит что бензонасос стал как родной,только фишку перепаяли.Производительности хватает,валит до отсечки без провалов,лично наблюдал.Другой знакомый этой зимой на лексус ls200 тоже всунул бензонасос с десятки,подробностей не знаю,вроде не жаловался.
Сам если чо недай боже случиться не стал бы колхозить,взял бы родной,хотя люди с нивовским гуром по отзывам довольны.
Там же пербург в оригинале стоит. Я временно от 10 тки поставил и прет не хуже заказал пербург
Вот как очиститель Бардаль натворил делов на 580е:
Решили мы поехать на выходные на море,дистанция около 350 км,и затеял я промыть на ходу-на скорости форсунки,проехали около 200км с небольшими пробками,вдруг на скорости 140 машина глохнет! Докотились в карман и начали пробовать завести двигатель,все без успешно в течении часа,и после остановки машина зевелась но с трудом,крутил стартером секунд 10,проехав ещё 2-3 км опять заглохли.После долгих роздумий вызызвать ли эвакуатор или пробовать потихоньку доехать в первый автосервис решили доехать в сервис,во благо в 7км был БОШ дизель сервис.Вот и результат диагностика сразу нашла проблемму в топливных хасосах,не хватало давления,провалы при повышении оборотов выше 3000,фильтр сказали что ооооочень грязный,а ему только месяц от роду,странно,но заменили оба насоса,кстате стояли ещё родные ,пробег 200 000, и фильтр топливный на не оригинал,а то цена была бы в два раза выше,вместе с работой,двумя насосами и филтром итог 580 евро,правда дали гарантию на 1 год. Цены такие в Италии,где все и произошло.
Так вот,больше никаких присадок,добавок и т.д. подлиавть не охота)
Timur_Pechenin
31.07.2012, 15:16
Всем привет!!!!
вечером завёл машину - всё работает:), буду надеяться, что диагностика покажет где трабла...вот.
Я склоняюсь к бензонасосу, но это лишь предположение
--------------------
BMW 520 E-39 ; АКПП ; 150 л.с. ; 1998 г. ;
Была такая проблема.
1. Проверь провод "Стартер-генератор", особенно нижнюю клемму (нужно под машину лезть). новый провод стоит 2500, но можно и "поколхозить", а именно заменить клемму на проводе и восстановить изоляцию (сделал такое год назад - все работает отлично).
PS бензонасос меняется через 35-45 тыс пробега, тк. является расходником...
пацаны какие бензонасосы есть,и какую лучше купить? че то я не понял кто-то пербург хвалят,кто-то на нем месяц ездят и меняет?
kotenokKrym
11.08.2012, 10:52
Снял свой родной, стоял Пирбург с клеймом БМВ! Германия! Заказал на Экзисте Пирбург. Пришел на коробке написано Пирбург Германия, а внутри был Аутомотив PL. Почитал в нете: вроде как Пирбург купил мощностя Аутомотив и клепает насосы. 2 недели катал нормуль. А вчера в жару на перевал в Крыму встал при +32. Минут 15 постоял и поехал. Вобщем либо он подклинивает от перегрева, либо я не знаю))) До этого кстати была такая же проблема, почему и поменял насос.
Patron167
11.08.2012, 11:17
Вот как очиститель Бардаль натворил делов на 580е:
Решили мы поехать на выходные на море,дистанция около 350 км,и затеял я промыть на ходу-на скорости форсунки,проехали около 200км с небольшими пробками,вдруг на скорости 140 машина глохнет! Докотились в карман и начали пробовать завести двигатель,все без успешно в течении часа,и после остановки машина зевелась но с трудом,крутил стартером секунд 10,проехав ещё 2-3 км опять заглохли.После долгих роздумий вызызвать ли эвакуатор или пробовать потихоньку доехать в первый автосервис решили доехать в сервис,во благо в 7км был БОШ дизель сервис.Вот и результат диагностика сразу нашла проблемму в топливных хасосах,не хватало давления,провалы при повышении оборотов выше 3000,фильтр сказали что ооооочень грязный,а ему только месяц от роду,странно,но заменили оба насоса,кстате стояли ещё родные ,пробег 200 000, и фильтр топливный на не оригинал,а то цена была бы в два раза выше,вместе с работой,двумя насосами и филтром итог 580 евро,правда дали гарантию на 1 год. Цены такие в Италии,где все и произошло.
Так вот,больше никаких присадок,добавок и т.д. подлиавть не охота)
Моющие присадки для топливной системы в первую очередь начинают вымывать всю грязь и г-но из бака в следствии чего забивается топливный фильтр
только оригинал!
оригинал это BMW ? а цены на него какие?
Bazhenin
11.08.2012, 13:15
оригинал это BMW ? а цены на него какие?
Большие цены...хотя всё познается в относительности =)
Оригинал срок поставки
10045,15 30 02.08.12
10781,79 16 03.08.12
11287,15 21 07.08.12
11428,96 3 5 10.08.12
11431,56 1 5 09.08.12
12903,51 2 7 09.08.12
13057,44 2 5 10.08.12
13286,91 2 7 10.08.12
13463,98 1 6 10.08.12
13494,71 6 13 10.08.12
13553,43 1 6 11.08.12
13691,38 2 7 10.08.12
13974,87 3 9 10.08.12
14338,48 7 8 06.08.12
14994,13 6 8 10.08.12
Spart FP1148 от 1268,88 от 6 дн.
KRAUF 770B088 от 1301,48 от 6 дн.
KRAUF 770069W от 1416,32 от 6 дн.
ERA 770069 от 1997,92 от 7 дн.
HANS PRIES 500820756 от 2162,22 от 5 дн.
STELLOX 1001012SX от 2499,84 от 5 дн.
PIERBURG 722013020 от 3569,04 от 5 дн.
BOSCH 0986580129 от 4005,99 от 5 дн.
QUINTON HAZELL QFP816 от 5608,81 от 24 дн.
Снял свой родной, стоял Пирбург с клеймом БМВ! Германия! Заказал на Экзисте Пирбург. Пришел на коробке написано Пирбург Германия, а внутри был Аутомотив PL. Почитал в нете: вроде как Пирбург купил мощностя Аутомотив и клепает насосы. 2 недели катал нормуль. А вчера в жару на перевал в Крыму встал при +32. Минут 15 постоял и поехал. Вобщем либо он подклинивает от перегрева, либо я не знаю))) До этого кстати была такая же проблема, почему и поменял насос.
Так значит не в насосе дело, смотри дмрв например.
kotenokKrym
11.08.2012, 17:27
Так значит не в насосе дело, смотри дмрв например.
дмрв - это датчик распредвала? Так я его новый поставил где-то с пол года назад VDO.
Это датчик массового расхода воздуха.
Timur_Pechenin
24.08.2012, 14:55
оригинал это BMW ? а цены на него какие?
11-12 тыс, но он идет уже вместе с датчиком уровня топлива (датчик один), от сюда и цена.
ставить оригинал - и не мучиться, уже "наелся" заменителями и пр.
Год назад встал в центре города посередине дороги (хорошо, что не на трассе километров за 200 от Москвы). Насос накрылся.
Стоял Pierburg, поставил такой же. Вот уже 35 тыс полет нормальный.
Но заменя грядет через 2-3 месяца.
куплю оригинал, что бы не заморачиваться.
Peco_Meco
24.08.2012, 17:18
"Вот по-этому Саша и не женится!"(с) ОЧГМ :biggrin:
Берите Бош, в его коробке лежит именно Бош.
Кто тебе сказал что в оригинале Бош?
Более того, заказывали Бош, не подходит по разъемам.
Берите Бош, в его коробке лежит именно Бош.
брал бош. в коробке был как обычно pieburg
Timur_Pechenin
02.10.2012, 16:51
Снял свой родной, стоял Пирбург с клеймом БМВ! Германия! Заказал на Экзисте Пирбург. Пришел на коробке написано Пирбург Германия, а внутри был Аутомотив PL. Почитал в нете: вроде как Пирбург купил мощностя Аутомотив и клепает насосы. 2 недели катал нормуль. А вчера в жару на перевал в Крыму встал при +32. Минут 15 постоял и поехал. Вобщем либо он подклинивает от перегрева, либо я не знаю))) До этого кстати была такая же проблема, почему и поменял насос.
Смотри топливный фильтр. купи оригинал, стоит на 200 рублей дороже, чем заменитель. Такая же проблема была у меня на этой неделе. встал на светофоре в Нарике (Наро-Фоминск) - заглох.
При смене фильтра оказалось, что он вообще не продувается, от сюда и глюки были на холостых (поставил оригинал).
если фильтр FEBI или SWAG, то всем известно, что эт гумно и ставить его вообще противопоказано.
У меня FEBI и стоял (когда покупал - он был в наличии, его и купил, о чем жалею).
Если м52 то поменяй регулятор давления топлива на рампе. Стоит не дорого, а много проблем не диагностируемых через комп может устранить. Не зря на рестайлинге сделали регулятор в топливном фильтре, меняется как одна деталь.
Была такая же проблема жарким летом 2010, ставил другой заведомо рабочий насос но это не устраняло дефект. После замены регулятора в жару больше не вставал.
Попроси на диагностике замерить давление в топливной рампе.
Может кто подскажет такая проблема, когда едешь ровно на одной скорости временами бывает какой то провал, как будьто двигатель глохнет на секунду или бывает сериями, дернется раза три, чаще ощущается после заправки. Топливник поменян месяца четыре назад, дмаю может бензонасос наедается, разбирал весь модуль насоса мыл сетку, проблема осталась. Насос пирбург скока проработал неизвестно. А так едет нормально, крутит бодро. Помогите советом а то уже глаз дергается от этой дерготни...
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot