Просмотр полной версии : Какой бензонасос купить?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
Я тоже помимо подвальных срачиков статистику веду, не так точно правда
Заметно, ибо я стараюсь донести до человека приближение решения проблемы, а ты подловить пару знакомых слов в разных подфорумах.
пришла моя очередь :8-0: В общем стрелка уровня бензина плавает, на 15 литрах по показаниям пару раз заглох уже. на поворотах направо стрелка уровня бензина поднимается вверх, в общем очевидно что из левой части бензобака бензин не перекачивается в правую. поглядел на схемах, есть там трубочка отвечающая за перекачку как раз. Есть ли смысл лезть в бензобак чистить эту приблуду или сразу менять топливный насос? ЗЫ. Насос идет без этой фигни ж, просто насос в обойме. в общем чего делать?))) ЗЫЫ. как до этой трубочки достать , снять насос и купаться в бензине руками? она вообще как изымается из бензобака?
Добавлено через 1 минуту
И да, на приборке ЛОУ ( с машинкой ) какой тест показывает показатели бензина в баках? Шестой вроде, да?
О тестах комбинации приборов можно посмотреть тут:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Струйный всасывающий насос идет отдельной позицией, отдельно от электрического бензонасоса, и располагается в левой половине бака.
Добавлено через 3 минуты
Виной отсутствия перекачивания топлива из левой половины в правую очень часто является нарушение герметичности соединений в тех самых трубочках. Соединения на защелках. Проверить их состояние, а за одно и состояние датчиков лишним не будет.
Электрический насос тут скорее всего ни при чем.
спасибо, а выходных полезу погляжу что там в недрах бензобака творится.
Поставил себе Pierburg, такой и стоял в оригинале, машинка как то по новому вздохнула, давно уже надо было поменять, а то прошлым летом старый насос подвел меня в жару.
545irbis
25.06.2015, 17:49
Электрический насос тут скорее всего ни при чем.
Зачастую именно он и является причиной этого ндуга, по причине снизившейся производительности.
бюджетное решение - бош для тазов, производительность 3.5бара у него.
Говорят бесшумные вообще. Надо купить и про запас на дальняк возить :D
бюджетное решение - бош для тазов, производительность 3.5бара у него.
Говорят бесшумные вообще. Надо купить и про запас на дальняк возить :D
артикул скажи плз
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
0580453453
Вчера на сорокаградусной жаре сдох мой бензонасос прослуживший более пяти лет,питбург. Брат привез что было в наличии-вемо 2500р.Вроде едет нормально,работает бесшумно и сетка в комплекте.Нарыл в интернете что производительность для вазов ~60л.ч.,для газелей и уазов~120л.ч.,для бмв~110 л.ч. Вот номер сименс-вдо для казелей HPI80,заказал 2 по 600руб.Визуально от вазовских не отличается,ставят сракеры для турбомоторов.Кидайте помидоры:).
Че никто не отговорит от колхоза?Или все побежали заказывать?
Че никто не отговорит от колхоза?Или все побежали заказывать?
:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вчера на сорокаградусной жаре сдох мой бензонасос прослуживший более пяти лет,питбург. Брат привез что было в наличии-вемо 2500р.Вроде едет нормально,работает бесшумно и сетка в комплекте.Нарыл в интернете что производительность для вазов ~60л.ч.,для газелей и уазов~120л.ч.,для бмв~110 л.ч. Вот номер сименс-вдо для казелей HPI80,заказал 2 по 600руб.Визуально от вазовских не отличается,ставят сракеры для турбомоторов.Кидайте помидоры:).
да, Вазовский и правда 60л.ч., обороты у него меньше, и работает тише, но вроде
при кикдауне не проседает, по крайней мере те кто ставит так говорят.
таблицу производительности прикрепил, кому интересно.
Поставил казелевский :) бензонасос вдо-сименс взамен китайского вемо. Под баком еле слышно,там где разгонял чуть больше 200 на вемо - на сименсе по жаре 210,это к вопросу проседания на оборотах.Запасной положил в багажник.
Добавлено через 10 минут
Забыл написать что уже съездил на море на новом насосе.
Под баком еле слышно,там где разгонял чуть больше 200 на вемо - на сименсе по жаре 210
Да фигня какая-то. 60 литров в час это овер дохрена для 2.3 мотора, он столько даже на 6 тысячах с полным газом не усвоит. От силы литров 30-35 умнет. Главное чтобы производительности насоса хватало для перекачки топлива. Именно по-этому он должен 6-7 атм выдавать и 110 л/час. А так то на рампе больше 3.5 все равно не будет, там регулятор стоит.
Ну и какой будет ресурс - интересно.
Добавлено через 1 минуту
А так у меня когда насос помирал, машина на полубаке глохла. Если в нужной половине бенз был, то валила как обычно.
Я ехал по трассе с кондером по 40 градусной жаре норм,как только заехал в город и стал на красный светофор-перестала ехать.Когда доставал из бензобака старый бензонасос, бензин обжигал руки своей температурой. Походу пока ехал по трассе бензобак охлаждался ветром,остановился на раскаленном асфальте и бенз нагрелся.Когда бенза много в баке его сложнее нагреть,походу в этом весь секрет.
Hobbit, у меня зимой дело было и на Мерседесе, там моторчик вообще внешний, за подкрылком находится. Да известное дело, что обсуждать то, струйному насосу нужно определенное давление, чтобы он работал. Если давления нет, то нет и перекачки. Пока больше половины бака, она и не нужна, бенз сам через верх перетекает.
Была жопа в прошлом году на 523.Подъехал к бензоколонке с остатком 8-10л,заправился под отсечку-кручу мотор фсе-приехали!Давай разбираться(в дальнии поездки всегда минимальный набор инструмента-набор ключей,тестер,зарядник).Выяснил,что бензонасос сдох.Время 9 вечера,вокруг трутся подозрительные личности местного пошиба на 2110(не в обиду парням) слово за слово объясняю ситуацию-те с квадратными глазами-с десятки че ли подойдет,я им-п....й от чего главное 2 контакта и 2 дырки,притаранили насос от 2110-стоят смотрят че я буду делать,ломаю корпус там где клеммы-что-бы одеть свои,пуляю-работает!Кидаю насос в бензобак(само собой подсоединив шланги)-тыркаю,авто завелась и работает,местные с криком не поедет-провожают меня взглядом.Честно говоря она не поехала как должна-максимум 80км и фсе!!!Кое как догреб до Вологды(120км примерно),заночевал на заднем сиденье,замерз,много ругался и на утро пытался найти отказавшую з/ч-только под заказ:от3-до 5дней само собой такой расклад меня не устроил(неделя в славном городе Вологда и потом 700км до С-Пб).Со скоростью 80км/ч и нестабильной работой ДВС я не рискнул ехать к пункту назначения.Пошел в магазин ГАЗ,че,говорю у вас есть,они мне а какой у вас мотор,я им М52TU,они мне-не знаем такого,я им-с х.....и вы его должны знать,ето бмв,что-то резко смолкли,я им-да ладно я без претензиий,даже чек не возьму,че у вас в наличии-в ответку-вот есть от 408 мотора,2500р в 2014году,меряю с покойничком-практически такой-же,только всос поменьше,но поболе чем у 2110,говорю-заверните,беру.20 минут поисков и нашел укромное место для замены гадкого агрегата-практически месяц я пользовал изделие нашего автопрома-авто делала 200км/ч и есче могла,но стремился к настоящему фэн-шую,поэтому все равно купил оригинал,а два насоса так и лежат в гараже,хотя авто уже поменял.Удачи всем,не отчаивайтесь,в каждой безвыходной ситуации можно найти выход!!!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot