Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вентилятор кондея E39
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
Самому спаять??
Гыыыы
там чипы стоят, без платы это просто кусок пластмассы с 3мя реле, отдельно ты ее не купишь
завтра выложу
если не найдешь свою, можешь смело вся коробку выкидывать и искать другую
kolianchic
08.06.2012, 16:36
у меня фрион в системе заправлен, утечек нет, компрессор работает, а вот холод не дует. Может это все из-за того что вентилятор кондея не включается?
а ты эту и соседние темы прочел ?
у меня фрион в системе заправлен, утечек нет, компрессор работает, а вот холод не дует. Может это все из-за того что вентилятор кондея не включается?
Вентилятор кондея это который спереди перед радиатором стоит? Это точно не из-за него, ездил пол года с дохлым этим вентилятором, кондей холодом дул. Просто старался им только в движении пользоваться, т.к. радиатор конде начинал основной радиатор подогревать довольно сильно, без принудительного охлаждения...
Это точно не из-за него
:biggrin:
Про заправленность фреона хотелось сказать. Приехал я у нас в Вологде в фирму Спорт-авто(не реклама), заправить кондей. Подключили установку, говорят: а у тебя все в норме, и давление и кол-во газа в системе. Типа денег с тебя брать не будем, ничего не сделали. Но холодом то не дует! Так немножко совсем. В +25 уже не помогает совсем. Позвонил другу, он холодильными установками занимается, говорит приезжай. Спрашивает, когда последний раз кондер заправлял, я говорю в 2008, когда машину от фрицев пригнали. Он после моих слов, просто взял и спустил весь мой драгоценный фреон на воздух:facepalm:
Подключил свою установку, залил фреон(в жидком состоянии!!!), и все заработало! Теперь решеточки на панели инеем покрываюся от холода!! Так что полностью менять фреон тоже полезно! И кстати когда установка делает вакуумизацию, она выкачивает ваш фреон из системы, а потом Ваш же заправляет обратно, добавляя недостающее кол-во газа. Мораль: фреон тоже портится.
nikulin, в автомобилях свой фреон.
kolianchic
09.06.2012, 13:42
а в чем дело тогда? компрессор-то работает.
Как я ремонтировал кандер. Машину покупал с изначально не работающим кандеем, (дует тёплый воздух). Пришла весна. Еду в сервис, диагност подключает свои проводульки и далее начинается двух часовая возня. Заключение не работает вентилятор кондиционера, надо менять, цена вопроса 18тыр :(оригинал. Говорю спасибо и уезжаю:hello:. В магазине беру такой же оригинал за 12тыр:rolleyes:. Приезжаю в гараж подсоединяю вентилятор мля не работает:facepalm:. Что делать? Знакомые советуют частного мастера, еду к нему опять возня на два часа, результат кандей не работает:mad:. Решено буду ремонтировать сам. Начал с распространенного, заправка хладогена с маслом. Еду к знакомому прошу его откачать старое и забить заново. Откачка показала, что в системе нет и половины нормы, хотя в двух предыдущих случаях меня уверяли, что там всё ГУД! Появилась надежда на исцеления, завожу бибику, включаю кандей – опять теплый воздух. Еду в гараж, снимаю клемму с вентилятора, + есть, масса есть, на управляющем проводе тишина. Проверяю компрессор, на управляющем проводе сигнал есть, муфта срабатывает. Снимаю корпус правого воздушного фильтра, там (не знаю, как это хрень называется с кучей клемников, и проводов), нахожу управляющий провод вентилятора – из гнезда сигнал на него идет а на выходе нет. Беру проводочек нужной длены и бросаю соплю от гнезда до вентилятора. УРА!!! ЗАРАБОТАЛО.:drinks::bayan:
ИТОГ: 4000тыр и два дня потрачены на раz@@@@@eв. Вентилятор обменял в магазине на другие запчасти на туже сумму. Так что не торопитесь расточатся, и кормить халявщиков!
Скажи пожалуйста у тебя вентилятор с тремя выводами? если да то какой из них кто?
коричневый - масса
синий - плюс
тонкий - управление
Подскажите как проверить 3-х контактный вентилятор на снятом автомобиле, какие контакты подключить к АКБ? Плата не сгорит?
если тебя интересует как проверить вентилятор снятый с автомобиля без самого автомобиля - практически никак, если нет, поясни что значит - "на снятом автомобиле"
muratbek_86
16.01.2013, 09:13
Здравствуйте. Есть проблема с вентилятором кондиционера. 4 пиновый. Не включается при включении кондиционера. Снял фишку с датчика температуры, замыкал, обе скорости работают. Датчик на замену? Но при включении кондера всё равно не работает (летом). В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста.
П.с. кондер дул холодным воздухом.
Fevitalik
13.05.2013, 19:40
Ребят, а такой вопрос: купил бушный вентилятор 3 пиновый, подключил включил кондей вроде работает, сегодня поставил, ну для проверки завел, запустился вентилятор далеко не сразу, но дул нормально, поездил я подъезжаю, смотрю вентилятор, а он и не крутится нифига, и только иногда проворачивается на несколько оборотов, еще заметил что компрессор кондея похоже периодически отключается......... Вот возник вопрос, кондей не заправлялся видимо давно, может вентилятор из-за низкого давления фреона не работает, или команда на запуск идет как-то по-другому?
Fevitalik
14.05.2013, 19:59
Сегодня с утра вентилятор работал нормально))), а вечером опять такая же фигня прокрутится, но не запускается....
545irbis
14.05.2013, 21:37
Сегодня с утра вентилятор работал нормально))), а вечером опять такая же фигня прокрутится, но не запускается....
Компрессор кондея работает не постоянно, а циклично.
По вентилятору - может быть не было достигнуто давление фреона при котором включается вентилятор.
Fevitalik
14.05.2013, 21:43
545irbis, да вот тоже по поводу давления фреона подумал, тем более что кондей не заправлялся уже давно, но я так понимаю при определенной температуре двигателя он должен в любом случае включится? Стоял специально с включенным кондеем при +27 двигатель нагрелся до 100 градусов макс, а дальше видимо вискомуфта скинула все до 96, а вент так и продолжил свои дрыганья, может всеже дохлый((((
kazantip84
14.05.2013, 22:43
Привет. У меня когда дрыгаться начал-вскоре умер. Доп вертушка должна или крутиться или нет если двигло не нагрелось. Я когда менял карлсона, на мойку ездил с разобранной мордой-весь радиатор кондея промывали\продували.
Включаться он может и без кондиционера, если двигателем достигнута определенная температура - для доп. охлаждения.
У тебя люфта нет на самой вертушке? У мен на старом был хороший такой люфт.
Fevitalik
14.05.2013, 22:53
kazantip84, да не крутится нормально без люфтов, без усилия, лан надо будет на диагностики его запустить и посмотреть, может и правда кранты ему, эх придется видимо брать новый ((((
moroz-78
15.05.2013, 09:56
у меня тут после зимы загудел- и так противно
интересно может там что смазать можно ?
вроде мородой в снег не упирался, хотя звук именно пластиковый
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot