Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вентилятор кондея E39
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
Всем здрасти! ногами тока не пинайте. скурил всю тему но так и не понял. будьте великодушны можно ли проверить сам вентилятор . и как это лучше сделать? а то купиш а дело было не в бабине. с уважением...... да 99г наверно 3 конт.
Всем здрасти! ногами тока не пинайте. скурил всю тему но так и не понял. будьте великодушны можно ли проверить сам вентилятор . и как это лучше сделать? а то купиш а дело было не в бабине. с уважением...... да 99г наверно 3 конт.
99 год, это дорестаил с 4 контактным вентилятором.
HeavyM3tal
31.07.2017, 08:46
В etk пишут, что 3х контактный шел с 09.1998
можно ли проверить сам вентилятор . и как это лучше сделать? а то купиш а дело было не в бабине.
При наличии постоянных 12 В (даже при не заведённом движке) на толстых проводах части фишки называемой "мама" и сигнала на тонком чёрном (отлавливается осциллографом), при нажатии кнопки кондея - дело в бобине :)
В других случаях, распутывайте косу проводки.
Бывает, что проводка на самом входе на плате вентилятора отгнивает, это из разряда - повезло.
Добавлено через 4 минуты
да 99г наверно 3 конт.
был тут случай, после ДТП предхоз трёхконтактный установил вместо 4-х контактного, естественно разбирался в гениальности этого решения уже новый владелец
был тут случай, после ДТП предхоз трёхконтактный установил вместо 4-х контактного,
а такое кстати очень часто бывает на е39
в разных вариациях: старый вместо нового и новый вместо старого
а такое кстати очень часто бывает на е39
в разных вариациях: старый вместо нового и новый вместо старого
Так не переведутся никогда таланты на Руси :biggrin:
Господа добрый день.
Весь день пытался обмануть систему кондиционирования, прошу Ваше совета.
Заменил штатный электровентилятор обычным "жигулевским".
Питания взял родное, управление через реле повесил на управляющий провод компрессора кондиционера.
При первом пробном запуске система запустилась секунд на 10, после чего пропал сигнал с блока климата на компрессор.
Ошибки компом еще не смотрел, но подозреваю что ошибка на вентилятор и система не дает команду на запуск.
Собственно подозреваю что нужно делать обманку управляющего провода вентилятора(он сейчас не подключен), в связи с чем прошу вашей помощи, возможно кто то сталкивался.
Всем спасибо, решил проблему
saimon525
11.07.2018, 09:24
Всем спасибо, решил проблему
подскажи как решил, да и вообще поподробнее опиши весь процесс. Сам думаю какой вентилятор установить вместо родного, которого вообще нет))) ваз, волга?
С приходом тепла обратил внимание, что при включении кондиционера его вентилятор начинает дуть как сумасшедший практически сразу. Раньше он включался на небольшую скорость, а сейчас дует так, что в салоне с закрытыми окнами слышно! Температура мотора стоит ровно 96 градусов, т.е. явно не мотор инициирует максимальные обороты вентилятора (на сколько я знаю он при 105 градусов включает вентилятор на максимум и при 102 отключает). С чем это может быть связано?
Зимой перезаправляли фреон, само собой тогда возможности проверить что получилось не было. Может ли причиной беды быть избыток фреона?
Помер родной 3-х пиновый вентилятор, поставил аналог ниссенс с выносным блоком управления. Проработал 5 лет и в этом году помер блок управления вентилятором. Блок управления с небольшим колхозом подошел вот такой от форд фокус
yurii395
24.05.2019, 21:54
С приходом тепла обратил внимание, что при включении кондиционера его вентилятор начинает дуть как сумасшедший практически сразу. Раньше он включался на небольшую скорость, а сейчас дует так, что в салоне с закрытыми окнами слышно! Температура мотора стоит ровно 96 градусов, т.е. явно не мотор инициирует максимальные обороты вентилятора (на сколько я знаю он при 105 градусов включает вентилятор на максимум и при 102 отключает). С чем это может быть связано?
Зимой перезаправляли фреон, само собой тогда возможности проверить что получилось не было. Может ли причиной беды быть избыток фреона?
Радиаторы чистые? Было также раньше при вкл кондея у вентилятора звук как у истребителя был, температура стояла на 12 часов стрелка, после того как разобрал бутерброд из радиаторов радиатор кондея забит был в хлам и не продувался, после того как почистил все радиаторы вент подключается в помощ вязко муфте и при вкл кондея на низких оборотах, не раскручивался как раньше, сек 10 работает и отключается.
Добавлено через 2 минуты
Когда чистил из сот радиатора песок пух и камешки выковыривал и соты загнутые выпрямлял, муторное занятие конечно.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot