Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вентилятор кондея E39
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
Гайку в центре что-то не заметил:dntknw:Может просто не приглядывался.Но все равно спасибо за инфу,попробую разобрать,посмотреть можно ли что-то сделать.
525 BLACK
01.05.2012, 20:41
Привет всем, и с праздником! У меня была сначала ситуация такая же, как у SaK Met ( т.е. намокнет и молотит постоянно, даже когда ключи в кармане). Потом стал замечать все чаще эти симптомы: утром прихожу в гараж, а вентилятор крутит, как семеро дурных. В общем, живет своей жизнью. Разъединил фишки. Потом увидел один контакт висит. Ну думаю нашел проблему. купил в автодоме проводки. В сервисе припаяли и .... не фи-га! Как крутил, так и крутит. Только теперь вообще без остановки - и на заведенной машине с вкл. кондеем, и с выкл. кондеем, и на заглушенной машине. Всегда крутит. Причем аж гудит. Машина 2002г., 3х контактный вентилятор. Менял 2 года назад, но не оригинал, и даже не "ниссенс". Пока пеняю на вентилятор. А вообще завтра думаю на диагностику. Правда с нашими диагностами можно всю систему поменять. Может кто подскажет в чем ""изюминка" тут?
у меня на неделе датчик придет, поменяю отпишусь
525 BLACK
01.05.2012, 21:40
у меня на неделе датчик придет, поменяю отпишусь
А что, датчики эти только на заказ?
Завтра диагностику сделают - тоже напишу результат.
525 BLACK
03.05.2012, 17:17
Сделали диагностику. Вердикт - вентилятор кондиционера. Что-то у них (вентиляторов) в мозгах клинит и они работают, как хотят (это касается Китая). Мастер сказал - это болезнь. Вот теперь ломаю голову какой брать, если не оригинал (оригинал стоит ...). Кто может посоветовать какой?
525 BLACK, также можно Valeo.
525 BLACK
04.05.2012, 00:07
Спасибо. Думаю остановлюсь на NISSENS. Вроде не очень дорогой и отзывы неплохие, (вернее, жалоб на них не слышал), пока.
Гайку в центре что-то не заметил:dntknw:Может просто не приглядывался.Но все равно спасибо за инфу,попробую разобрать,посмотреть можно ли что-то сделать.
Найди сгоревший(неработающий) винт, но без люфта. Там, как правило, плата накрывается, а не мотор. Сам пропеллер не откручивай, это лишнее. Открутишь, заднюю крышку, снимешь ее с платой вместе, поставишь свою крышку с твоей рабочей платой, и все будет нормально работать.
С уважением,
Иван
Соклубники, в коробках NISSENS часто лежат Тайваньские изделия.
Будьте внимательнее.
Смотрите наклейку на корпусе мотора вентилятора!!!
525 BLACK
07.05.2012, 23:24
В общем решил я взять оригинал. В магазинах и на рынках все говорят, что NISSENS - такое же китайское дерьмо, но чуть-чуть получше. А я уже научен с этой "китайской экономией". Лучше сразу заплатить и забыть.
Nissens это действительно китайчатина, только заводская, обычного весьма посредственного качества
Найди сгоревший(неработающий) винт, но без люфта. Там, как правило, плата накрывается, а не мотор. Сам пропеллер не откручивай, это лишнее. Открутишь, заднюю крышку, снимешь ее с платой вместе, поставишь свою крышку с твоей рабочей платой, и все будет нормально работать.
С уважением,
Иван
Спасибо за инфу! Тоже подумывал о такой замене. Если менять вентилятор что по переду разбирать-снимать? Кто менял сам-отпишитесь!
Спасибо за инфу! Тоже подумывал о такой замене. Если менять вентилятор что по переду разбирать-снимать? Кто менял сам-отпишитесь!
Нужно снимать передний бампер, фары + различные воздуховоды, подкрылки открутить. Работы на 40 минут + собрать 50 минут. Но это при условии, что всё пройдёт без сюрпризов(закисших гаек + "тюнинга" от бывших владельцев).
На выходных починил свой вентилятор. На моторе щётки закисли. Стукнул по нему и всё... Минут 5-10 щётки притёрлись и всё ОК. + Пришлось резистор поменять на 1 скорости*.
* - 4-х контактный вентилятор.
kiruha288
11.05.2012, 00:13
Под капотом стоит коробочка Siemens, в ней 3 реле, все провода были выдернуты! Есть у кого-нибудь схема коммутации этой коробочки, а лучше фото?...
Толстый синий провод проходит через все реле, сине-красный тонкий с узким разъёмом и чёрный такой же неизвестно куда подключить, ещё есть жёлтый тонкий и три толстых к вентилятору(чёрный,серый,красный). Если все подключить, остаётся три не подключенных контакта на реле.
Помогите пожалуйста кто сталкивался....kiruha288@yandex.ru
Под капотом стоит коробочка Siemens, в ней 3 реле, все провода были выдернуты! Есть у кого-нибудь схема коммутации этой коробочки, а лучше фото?...
Толстый синий провод проходит через все реле, сине-красный тонкий с узким разъёмом и чёрный такой же неизвестно куда подключить, ещё есть жёлтый тонкий и три толстых к вентилятору(чёрный,серый,красный). Если все подключить, остаётся три не подключенных контакта на реле.
Помогите пожалуйста кто сталкивался....kiruha288@yandex.ru
Этот ящик только у 57го дизеля
схема коммутации есть
сфотографируй свою коробку - объясню
Добрый день!Вышел из строя доп. вентилятор кондея, когда разобрал, внутри сгорела плата, менял сам на другой, всё очень просто, откручивал по три винта, с каждой стороны подкрылков , закрепляющих бампер (сами подкрылки не снимал, так с экономил врямя при сборке), затем снимал нижнюю часть декоративной решётки (около противотуманок), там снизу выкручивал болты и снимал бампер, откручивал фары и отводил немного в сторону, снимал патрубок забора воздуха и пластиковый защитный кожух, а затем и сам вентилятор (всё очень легко откручивалось), собирал в обратном порядке, главное подобрать необходимые ключи и всё!:)
alex-spb
11.05.2012, 20:27
Ребят, всем привет! у меня не работает доп. вентилятор. В сервисе смотрели, тестили, сказали что он умер! Может кто-нибудь сможет помочь точно определить его кончину?! И вообще их можно починить? Просто сразу покупать новый как-то не айс!:(
Спасибо заранее...
Разобрал сегодня вентилятор,думал починю...У меня болтается сам вал мотора,разобрать его не смог.Вероятно конструкция не разборная.Сам моторчик рабочий,но биения вала и соответственно крыльчатки об защитные решетки наводят на мысли о покупке нового вентилятора :mad:
Разобрал сегодня вентилятор,думал починю...У меня болтается сам вал мотора,разобрать его не смог.Вероятно конструкция не разборная.Сам моторчик рабочий,но биения вала и соответственно крыльчатки об защитные решетки наводят на мысли о покупке нового вентилятора :mad:
4 контакта ?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot