Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вентилятор кондея E39
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
alex-spb, можно купить неоригинальный, стоит примерно 6р. Тему переношу в соответствующий раздел!
как говорил дедушка Ленин - читать и еще раз читать - а не плодить дурацкие темы
до чего ж народ ленивый...
Когда купил машину на ней стоял китайский, который жил своей жизнью и постоянно сажал аккумулятор. Зима, машина на сигнализации а он молотит как бешеный:) Вобщем заменил на оригинал и забыл о проблеме, 3-й год пошел. Так что не советую ставить не оригинал.
alex-spb
12.05.2012, 02:34
т.е. его не починить никак? и лучше сразу покупать новый?
регион74
12.05.2012, 06:25
т.е. его не починить никак? и лучше сразу покупать новый?
да, правильно понял)) лучше потратить деньги сейчас на вентилятор, чем потом в жару с кондиционером в пробке мотор перегреть...так что вентилятор все равно купишь рано или поздно))
у меня тоже первое приобретение было дополнительный вентилятор кондиционера кстати))
имея навык в ремонте электроники, я попытался отремонтировать свой 3-pin карлсон, хватало на 1-2 недели, детали были нормальные, скорее всего перегорает он из-за межвитковых замыканий, хотя на вид все идеально
4 контакта ?
Что-то вот не глянул:facepalm: Мотор сименс,авто дорестайл,двиг м52ту,наверное 3-х контактный.
Сделал я свой мотор кондея:hello:.Подложил под защитную решетку шайбы(5мм) тем самым отодвинув ее от крыльчатки,собрал все,ничего не цепляет,все работает:biggrin: Кстати разобрав моторчик вентилятора обнаружил там столько грязи-пуха-листьев и разной :cens:,все это удалил,плату управления промыл-просушил.Вероятно плата сгорает из-за перегрева,всему виной мусор набившийся за годы эксплуатации.
Что-то вот не глянул:facepalm: Мотор сименс,авто дорестайл,двиг м52ту,наверное 3-х контактный.
дорейстайловый 4-х контактный, с ними проблем мало
дорейстайловый 4-х контактный, с ними проблем мало
прежде чем писать пургу, лучше сначала полистать описание матчасти
1 на ТУ 3х пиновый вентиль
2 с 4х пиновыми проблем выше крыши
545irbis
13.05.2012, 12:37
с 4х пиновыми проблем выше крыши
Не заметил такого. Умирают только от сильной старости.
Не заметил такого. Умирают только от сильной старости.
1 резисторы
2 щеточный узел
3 магниты
прежде чем писать пургу, лучше сначала полистать описание матчасти
1 на ТУ 3х пиновый вентиль
2 с 4х пиновыми проблем выше крыши
ты коней то попридержи, раздухарился, я пишу то что знаю, видел и в руках держал, а не то про что прочитал
Добавлено через 2 минуты
1 резисторы
2 щеточный узел
3 магниты
все это взаимосвязано, резисторы выгорают когда конец приходит остальным пунктам, а это все старость, или добросовестные мойщики
ты коней то попридержи, раздухарился, я пишу то что знаю, видел и в руках держал, а не то про что прочитал
Добавлено через 2 минуты
все это взаимосвязано, резисторы выгорают когда конец приходит остальным пунктам, а это все старость, или добросовестные мойщики
что мне придерживать, я без тебя разберусь
авто дорестайл,двиг м52ту
дорейстайловый 4-х контактный, с ними проблем
мало
что ты держал? 4пина на ТУ моторе ?
это и есть пурга
сергеич2
14.05.2012, 04:23
добрый вечер всем.парни не крутится вентилятор кондея, есть какие-то подергивания.попробовал отверткой раз завелся на секунду и опять просто подергивания.что может быть???заранее спасибо.Такая же ерунда в чем причина?
dmytrich
21.05.2012, 10:38
Выходные прошли под эгидой вентилятора кондея. Снял бампер и о...л. Разъема нет, все на скрутках(кто-то из предыдущих владельце мудаг).Снял вентилятор и попробовал подать питание, напрямую-не фига. Снял заднюю крышку на моторчике, достал щетки-все закисшие, отмочил, подал напряжение все заработало. Дальше хуже поставил вентиль-не работает. Нет питания при включенном кондее. Начал смотреть WDS и что-то запутался. У меня машина 03,1998., по схеме я понял должен стоять 4-контактый вентилятор. По факту от моторчика выходят три провода, от машины тоже 3. Сам вентиль без всяких плат, идет три провода один минус, один я понял +, и второй тоже+, но через сопротивление. Начал смотреть дальше, предохранители нормальные, в т.ч. большой на 50А, который за бардачком. Посмотрел разъем на пневмоклапане, тоже мля все на изоленте, почистил подпаял, но все равно не работает. Попробовал принудительно замкнуть реле, которое за бардачком и вентиль заработал. Это как раз провод, который идет от пневмоклапана к реле за бардачком. Провод прозвонил нормальный. Попробовал еще раз не фига опять не работает. Реле замыкаешь щелкает. Куда копать дальше и вопросы:
1. на какой скорости должен работать ветн при включенном кондее, через сопротивление или на самой быстрой?
2. как проверить пневмоклапан?
3. какое реле отвечает за работу вентилятора при включенном кондее, которое под салонным фильтром или за бардачком?
не хватает одного резистора, их всего два-видимо он сгорел и прежний владелец его выкусил - должно быть 4 конт
1 на самой медленной, через 2 сопротивления
2 прозвонить
3 глянь в ВДС там все есть
dmytrich
21.05.2012, 10:59
не хватает одного резистора, их всего два-видимо он сгорел и прежний владелец его выкусил - должно быть 4 конт
1 на самой медленной, через 2 сопротивления
2 прозвонить
3 глянь в ВДС там все есть
нет там ничего не выкушено
по вдс не могу разобраться, потому что от машины 3 провода и от винта тоже 3, а должно быть как я понимаю 4
dmytrich
21.05.2012, 11:23
да 4
фото давай почетче
фото только в выходные теперь-все собрал уже
и только сейчас подумал надо было сфоткать сам моторчик, как то странно он стоит...
на большом предохраниетеле, который 50А + должен постоянно быть?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot