Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Спорт подвеска с регулировками
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
[
20]
21
спасибо за идею) мне понадобиться, хотя я можт полку вообще собирать не буду
как преднатяг пружины правильно выставить)
Выставил у себя на одну треть хода аморта, у меня перед- 110мм. ; зад - 125;
поездил, понял, что жопа отбивает раньше, чем колесо земли косается, что не правильно, раскрутил жопу на сантиметор слабее, эффект "буха" ушёл, так в общем-то и оставил.
Позвонил продавану, он в коталоге посмотрел, и сказал.
На сайте тел. есть, позвони-спроси!!
расскажи как по ощущениям?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Приветствую всех!
У меня стоят примерно такие пружины и аммортизаторы,установлены ещё прежним владельцем-японцем.
Резина была "Йокогама":перед - 235/45R17,сзади - 255/45R17,резина была мягкая(бесшумная),подвеска в меру жёсткая и собранная.
То есть повороты,мелкие ямки и кочки проходил на "ура",пасовал только перед бордюрами и "лежачими полицаями":)
При постановке на учёт пришлось поменять резину и поднять кузов...
Резину воткнули "Бриджстоун"- 245/45R17 и впереди,и сзади.
Поведение машины изменилось:резина оказалось более жёсткой и шумной,участились клевки кузовом и пробои подвески((
Кроме того при трогании с места (неторопливо) и неспешной езде (20-50 км/ч) явно ощущается скрежет и постукивание в районе правого колеса!
Осмотр на подъёмнике ничего не выявил,решили приподнять кузов до максимального предела аммортов - шумы не ушли!
При попытке раскачать передок машины вручную в местах стоек ничего не получается-раздаётся скрип и крыло слегка проседает,ощущение,что амморт не работает.
Что это может быть?!:(:dntknw:
у кого есть возможность помочь с покупкой подвесона?
Либо может кто б/у комплект продаст?
подниму темку!кто юзает,отпишитесь!
подыхают мои стоковые аморты с пружинами,по весне хочу заморочиться
нужны отзывы по бюджетным вариантам-JOM,AT Techniks и прочим
насколько жестко?долго ли ходят?
TemaTema
02.01.2014, 01:12
подниму темку!кто юзает,отпишитесь!
подыхают мои стоковые аморты с пружинами,по весне хочу заморочиться
нужны отзывы по бюджетным вариантам-JOM,AT Techniks и прочим
насколько жестко?долго ли ходят?
бюджетные варианты не имеют регулировки по жёсткости, только по высоте, поэтому сами по себе они не жёсткие и т.е. если тачку дропнешь низко подвеска всё равно будет довольно мягкая и просаживаться(
Есть люди которые ставили на e39 подвески фирмы DGR, 26тыс стоит, регулировка по жёсткости и высоте имеется, в интернете отзывы по другим машинам положительные
бюджетные варианты не имеют регулировки по жёсткости, только по высоте, поэтому сами по себе они не жёсткие и т.е. если тачку дропнешь низко подвеска всё равно будет довольно мягкая и просаживаться(
Есть люди которые ставили на e39 подвески фирмы DGR, 26тыс стоит, регулировка по жёсткости и высоте имеется, в интернете отзывы по другим машинам положительные
спасибо за инфу:nice:
вот просто думаю нужно ли мне регулировки жесткости или нет?просто как ее настраивать ума не приложу:dntknw:
TemaTema
03.01.2014, 14:24
спасибо за инфу:nice:
вот просто думаю нужно ли мне регулировки жесткости или нет?просто как ее настраивать ума не приложу:dntknw:
Регулировка жёсткости пожалуй самая важная часть в винтах, поэтому очень нужна тебе)
мой совет тебе поднакопи деньжат и возьми DGR 26к с доставкой
Corrosia
13.03.2014, 10:32
Поездил на KW. Стало интересно, чем пипл живет, чем дышит.
Прочел все 40 страниц и создалось впечатление, что пипл покупает винты для того, что бы дропнуть. Были еще какие-о неловкие попытки что-то сказать про держак и крены... В самом начале даже были реплики о том, что чашки выгибаются только на гнилых авто :facepalm:
Для себя так и не понял смысла в винтах. Пружины резать куда дешевле и проще, а других причин, по которым вы покупаете койлы я не нашел.
mafia540
13.03.2014, 11:18
ну в койлах смысл что можно не только уронить, но и поднять, например зимой или перед поездкой по говнам.
про держак и крены
там что-то про плохого танцора
А true дропники пневму пользуют, вроде как.
MosTunKNowN
16.03.2014, 23:17
Поездил на KW. Стало интересно, чем пипл живет, чем дышит.
Прочел все 40 страниц и создалось впечатление, что пипл покупает винты для того, что бы дропнуть. Были еще какие-о неловкие попытки что-то сказать про держак и крены... В самом начале даже были реплики о том, что чашки выгибаются только на гнилых авто :facepalm:
Для себя так и не понял смысла в винтах. Пружины резать куда дешевле и проще, а других причин, по которым вы покупаете койлы я не нашел.
машина на них рулится куда лучше! Сначала у меня сток были на М5, потом биль и потом KW, поверь - разницу я помню! Потом одновременно на двух эмках - друга на стоке и моя на KW - пересаживались друг к другу - разница большая
ROAD RASH
17.03.2014, 03:03
Не помню писал тут нет . При установке жестких стоек первоочередно необходимо ставить передние опоры стоек от е38 они такие же как у е39v8 ,но из метала , а не алюминия и второе это распорка .
Нужно ставить чтоб чашки не выгибало и не рвало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не помню писал тут нет . При установке жестких стоек первоочередно необходимо ставить передние опоры стоек от е38 они такие же как у е39v8 ,но из метала , а не алюминия и второе это распорка .
Нужно ставить чтоб чашки не выгибало и не рвало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
под р6 тоже?
Не помню писал тут нет . При установке жестких стоек первоочередно необходимо ставить передние опоры стоек от е38 они такие же как у е39v8 ,но из метала , а не алюминия и второе это распорка .
Нужно ставить чтоб чашки не выгибало и не рвало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
про опоры да, а вот распорка не сказал бы что это обязательно, если нормальный кузов все ок будет
ROAD RASH
01.04.2014, 00:19
под р6 тоже?
эти опоры только для V8 .
для R6 думаю восточный пакет спасет чашки ,если стойки позволят и на него занизиться :cool:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
[
20]
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot