Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Спорт подвеска с регулировками
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Ну не до такой степени сессьно.
Не утрируй.
Да и реплика моя в сущности относилась к той, которая находится выше от моей. Про винты, которые дешевле, чем у офиц. поставщика почти в два раза.
А так били тоже винты же делают, тоже недорогие вроде?
Bilstein делает но самые дешевые от 2500$:)
Какой радиус, какая резина и какое занижение на ХРках у тебя, Вань?
18" 235\40 265\35 занижение -30,-20
Хм почти идентично моей :)) По себе скажу, что прямо за глаза жесткости :)))) Но б8 это не койловеры? б10+ они да?
в8 это просто короткие в6. никаикх коиловеров.
Joss,
ты не прав Raceland выпускаются в одноименном городе в Кентукки я пару дней назад 30 минут разговаривал с родным дядей в Германии который мне про неё очень хорошие отзывы дал, и если не влетать в ямы размером с камаз то будет она жить и жить, главно говорит без надобности не опускать до минимума, а ездить в пределе где подвеска будет способна отрабатывать неровность, и уж поверь своему дяде я верю больше чем всем любителям из сети интернет
мой дядя самых честных правил :biggrin:
Joss,
grogeronic,
Что в вашем понятие нормальные винты для вас? Как вы определяете качество и для чего вообще пригодность койловеров?
Да все очень просто! Надо писать правду,- китайская подвеска,для тех,кто хочет не быть,а выглядеть. И все! :)
Если что,езжу на B16PSS9.
///MaxSP
24.05.2011, 20:47
Если что,езжу на B16PSS9.
фото в профиль? оценка работы в сравнении со стоком?
Фотку загрузил одну,занижение около 20-30.
Сравнение со стандартной подвеской неуместно,и вообще,я о ней забыл,как о страшном сне.
PSS9 на ровных дорогах хороша,и жесткость не особо чувствуется.
В нижнем положении,в жестких регулировках,да на Тойо 888,можно делать переставки на скоростях за 200,кренов на трассе практически нет (да,еще стабы стояли Айбах), сплошной кайф!
Но когда хорошая дорога закончилась,то все! Так быстро,как на В6,уже не поедешь,энергоемкость не та! Трясет,опять же,даже в мягких регулировках.
Из-за короткоходной подвески,на волнах,где на В6 проходишь без потери контакта,на PSS9 машина часть пути пролетает по воздуху,правда,на приземлениях,подвеску не пробивает,она и не проседает почти. Есть,конечно,в этом свой кайф,но приземления жесткие.
Зиму отъездил на В6,считаю ее оптимальной для Е39.
PSS9,как и вообще спортивная винтовая подвеска,на е39,- это на любителя. Если бы не поездки на трек в Казань,- остался бы на В6. :)
///MaxSP
24.05.2011, 22:06
Фотку загрузил одну,занижение около 20-30.
Сравнение со стандартной подвеской неуместно,и вообще,я о ней забыл,как о страшном сне.
PSS9 на ровных дорогах хороша,и жесткость не особо чувствуется.
В нижнем положении,в жестких регулировках,да на Тойо 888,можно делать переставки на скоростях за 200,кренов на трассе практически нет (да,еще стабы стояли Айбах), сплошной кайф!
Но когда хорошая дорога закончилась,то все! Так быстро,как на В6,уже не поедешь,энергоемкость не та! Трясет,опять же,даже в мягких регулировках.
Из-за короткоходной подвески,на волнах,где на В6 проходишь без потери контакта,на PSS9 машина часть пути пролетает по воздуху,правда,на приземлениях,подвеску не пробивает,она и не проседает почти. Есть,конечно,в этом свой кайф,но приземления жесткие.
Зиму отъездил на В6,считаю ее оптимальной для Е39.
PSS9,как и вообще спортивная винтовая подвеска,на е39,- это на любителя. Если бы не поездки на трек в Казань,- остался бы на В6. :)
странно, что занижение такое небольшое
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
офф
530 на трэке с кем соперничает? :confused:
Я кстати больше -40 по переду не видел вроде ни у одного из основных производителей.
Я кстати больше -40 по переду не видел вроде ни у одного из основных производителей.
Пружины до -50 есть на 39ку, винты до -70.
странно, что занижение такое небольшое
офф
530 на трэке с кем соперничает? :confused:
Занижение под обычную езду.
До этого опускал по максимуму,- ни на подъемник,ни на сход-развал заехать просто так не получалось. :biggrin:
В общем-то, со всеми соперничает,есть общий зачет(абсолют),а есть по классам. В тот раз объехал Эво 6,а меня вынес Форестер 2.5...
А свой класс - Монопривод Спорт,деление - по удельной мощности.
Пружины до -50 есть на 39ку, винты до -70.
:D жесть :)
Я кстати больше -40 по переду не видел вроде ни у одного из основных производителей.
На самом деле,можно ниже опустить, и поднять выше.
А указан диапазон,одобренный TUV.
На самом деле,можно ниже опустить, и поднять выше.
А указан диапазон,одобренный TUV.
да я покатался и понял, что -30\-20-25 на 18-х это для меня предел, а мож не дорос еще до более низкого.
///MaxSP
24.05.2011, 23:05
В общем-то, со всеми соперничает,есть общий зачет(абсолют),а есть по классам. В тот раз объехал Эво 6,а меня вынес Форестер 2.5...
А свой класс - Монопривод Спорт,деление - по удельной мощности.
давай видео :) если профессионально рулишь, многим будет полезно
лучше в другой теме
давай видео :) если профессионально рулишь, многим будет полезно
лучше в другой теме
Кстати да, полезно будет полюбас.
очень интересно)
и ссылочку в этой теме засветите тоже)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot