PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Спорт подвеска с регулировками


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Михайлюк Михаил
13.04.2011, 08:59
очень, очень дешево! а говорят чудес не бывает) отпиши обязательно как установишь и начнешь...

GUN
13.04.2011, 11:41
+1 дешево

craz
13.04.2011, 12:31
Ох интересненько!!! Ждем ждемс))

Bandit
13.04.2011, 13:39
А у них занижение в каком диапазоне идет относительно стандартной подвески (min - max) ??
20-70мм

meff
13.04.2011, 13:46
20-70мм

да, самое то что надо.

Bandit
13.04.2011, 13:48
Кому интересно могу помочь заказать! Так как с отправкой в Россию сложно и можно попробовать скидку выбить. В личку.:hello:

Snegok
14.04.2011, 21:31
ох цена какая.... сильно задумываюсь

mosquito
14.04.2011, 23:51
Jom, у меня сильно "козлил", при разгоне очень классно, в поворотах как трамвай, но небольшая неровность машина как пароход на волнах, не смог я ее отстроить, да и уж сильно жесткая, жестче чем фистинг. чашки выгнуло:) на максимальном занижении проехать лежачий полицейский не мог -60\65 вроде.. точно не помню, на брюхе просто повис))) в общем мучился... покупал за 18к.руб.

yurikss
15.04.2011, 00:06
Красивые сцуки,тоже захотел такие...
Щас помидорами закидаете канешна но тем не менее...
Если к этим стойкам прилепить проставки от восточного пакета они не развалятся?
Потому что постоянно -20 не хоца,а вот поэкспериментировать в диапозоне сток -50 интересна.

Bandit
15.04.2011, 00:18
Jom, у меня сильно "козлил", при разгоне очень классно, в поворотах как трамвай, но небольшая неровность машина как пароход на волнах, не смог я ее отстроить, да и уж сильно жесткая, жестче чем фистинг. чашки выгнуло:) на максимальном занижении проехать лежачий полицейский не мог -60\65 вроде.. точно не помню, на брюхе просто повис))) в общем мучился... покупал за 18к.руб.

JOM самое говно на немецком форуме все пишут очень не надежные и практически не отрабатывают! А также LOWTEC хотя стоит на порядок дороже всех это 600-700евро на наши 25000-27000руб качество можно глянуть на yotobe! Сам очень долго изучал про койловеры, так из всех до 700евро RACELAND самые надежные и эффективные признано что на немецких форумах что и на американских и на тестах(но в америке пока еще не выпускается на е39 только в евросоюзе). Я конечно не ставлю в сравнение Bilstein койловеры которые за 2500евро. Конечно косяки у любого производителя бывают но что порадовало что компания берет на себя ответственность за расходы по доставке и замене амортизаторов в случае брака!!! Речь не идет о деформации амортизатора в следствии удара в яму или что то подобное.
Вообщем кому что нравится я доверился отзывам и сделал свой выбор в пользу RACELAND не смотря на дешевую цену хоть меня сильно это и отталкивало. Когда придет буду тестить о результатах отпишу.:cool:

Bandit
15.04.2011, 00:26
Это максимальный подъем на RACELAND
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это в занижении но не максимальный можно и ниже но не вижу смысла:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Немцы рекомендуют перед установкой ставить новые опорные подшипники!

Владимир 30 Rus
15.04.2011, 18:42
Да, цена клевая, ждем отчета:)

craz
18.04.2011, 16:01
Очень не плохие регулировки по высоте, то что надо.

Gro
18.04.2011, 16:16
почитал я вас и понял, что даже в пределах мкада в Мск для эксплуатации хотя бы больше 2-х раз в неделю койловеры не годятся абсолютно

Romezzz
18.04.2011, 21:15
почитал я вас и понял, что даже в пределах мкада в Мск для эксплуатации хотя бы больше 2-х раз в неделю койловеры не годятся абсолютно

Откуда такой не правильный вывод?в чём их не годность к ежедневной эксплуатации?
(если мы берем винты с пыльниками)

Gro
18.04.2011, 21:29
то не могут переехать через полицейский, то чашки у кого-то разошлись + стоимость.

Bandit
18.04.2011, 22:35
то не могут переехать через полицейский, то чашки у кого-то разошлись + стоимость.

Чашки расходятся:
1)если гнилой кузов
2)если как дол**еб влетать в каждую яму на 80-100км/ч
3)и если произведена не правильная регулировка не равномерная
4)и если заниматься дрифтом на штатных стабах и без распорки
Про полицейски регулируешь нужную тебе высоту вот и все! Если ты конечно на пузо посадишь на максимум то это извращения для наших дорого. Все с умом надо делать.:spiteful:

Добавлено через 1 минуту
почитал я вас и понял, что даже в пределах мкада в Мск для эксплуатации хотя бы больше 2-х раз в неделю койловеры не годятся абсолютно

Данные койловеры чуть жестче М подвески! В чем ее непригодность?

Romezzz
18.04.2011, 22:42
то не могут переехать через полицейский, то чашки у кого-то разошлись + стоимость.

На то они и вынты, чтобы высоту выставить по своему желанию и потребностям, какую связь имеют винты с разошедшимися чашками?Жесткие?на нормальном кузове, ничего им быть не может в принципе, стоимость вполне адекватная, возьми то же комплект Кони+айбах=35-40 т.р. Винты типа Raceland или Supersport выйдут в двое дешевле.

Bandit
05.05.2011, 21:42
Получил я подвеску RACELAND и в этот же день устанавливал 03.05.11.
Вот сам подвесон:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Качество сварных швов достойно на вид:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ставил ночью и фотоотчет о замене никакой не делал так как просто :cens: очень устал сильно ставить, ушло на все 6часов с настройкой.
И так что я могу сказать о данной подвеске:
05,05,11 был тест в течении дня по городу и кольцевой.
RACELAND просто отличная подвеска за эти деньги, очень хорошо себя ведет в поворотах ее не раскачивает и отработка амортизатора очень быстро и четко! Нет ощущения табуретки и зубодробилки как кто то тут писал. Довольна жесткая но не столько как KW был опыт езды на Гольфе(но цена на винты KW 2000$).
Управление стало очень чутким! До этого машина просто плавала а теперь она просто собрана.
По поводу ям на 19 катках довольно жестко но не прям так что просто пипец ездить не возможно.
Вообщем как только я выйхал с подъемника и дал кружок для пробы это не передать кайф который я ждал! Я получил то что хотел и просто рад и получаю каласальное удовольствие за рулем теперь! Особенно класс управлять на трассе машина просто как вцепилась в асфальт и при перестроении ведет себя просто потрясающе! Буду ставить спортивные стабы для полного удовлетворения в управлении!
Огромный плюс здесь это регулировки! Захотел поднял, захотел опустил! Я остался на середине:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кому интересно могу заказать в личку!

Slava
05.05.2011, 22:25
По поводу винтовой подвески, могу сказать одно, тема нормальная, заказал себе подвеску D2 серии Street, передние верхние чашки регулируются по развалу, задние просто алюминий с сайлентблоком + 36 регулировок (поставлю фото отчет с меня). Есть опыт, установки и эксплуатации, если люди ставят с руками, то все будет нормально работать. Вот примет фото, по регулировке верхней чашки.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21