PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Спорт подвеска с регулировками


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Gro
05.05.2011, 22:29
Чашки расходятся:
1)если гнилой кузов
2)если как дол**еб влетать в каждую яму на 80-100км/ч
3)и если произведена не правильная регулировка не равномерная
4)и если заниматься дрифтом на штатных стабах и без распорки
Про полицейски регулируешь нужную тебе высоту вот и все! Если ты конечно на пузо посадишь на максимум то это извращения для наших дорого. Все с умом надо делать.:spiteful:

Добавлено через 1 минуту


Данные койловеры чуть жестче М подвески! В чем ее непригодность?
Да бог его знает, я говорю только о впечатлениях от прочитанного.
Для себя уже все давно решено, кони-спорт пришли, айбахи придут на днях.

makco
12.05.2011, 16:23
Bandit, привет, хочу себе рейслендовские винты на бмв е28, но от е39 аморты длинноваты, смотрел по внешнему сходству и весу, подходят винты от пассат синхро, как думаешь реально ли у них узнать длинну амортов от пассата?
ЗЫ мало сообщений чтоб в личку писать)

Jakson
14.05.2011, 22:19
По поводу винтовой подвески, могу сказать одно, тема нормальная, заказал себе подвеску D2 серии Street, передние верхние чашки регулируются по развалу, задние просто алюминий с сайлентблоком + 36 регулировок (поставлю фото отчет с меня). Есть опыт, установки и эксплуатации, если люди ставят с руками, то все будет нормально работать. Вот примет фото, по регулировке верхней чашки.

В этой ценовой категории D2 самый оптимальный вариант, на следующие ведро обязательно себе поставлю D2.

Арти 64
20.05.2011, 17:05
что то ценник на весь комплект ниже чем один оригинальный амморт я бы взял за 200 евро даже если бы не понравилось не жалко 8 рублей а не то что отдашь штуку евро а потом нравится не нравится придется ездить жаба не даст им валяться в гараже

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
то есть тут

кто знает как ебая их хапнуть??? я бы прям завтра взял их

///MaxSP
21.05.2011, 01:24
что то ценник на весь комплект ниже чем один оригинальный амморт я бы взял за 200 евро даже если бы не понравилось не жалко 8 рублей а не то что отдашь штуку евро а потом нравится не нравится придется ездить жаба не даст им валяться в гараже

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
то есть тут

кто знает как ебая их хапнуть??? я бы прям завтра взял их

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

или Bandit имеет опыт :hello:

Bandit
21.05.2011, 13:31
Арти 64,
Бери лучше от официального поставщика не будет подделки!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

HerzLos
21.05.2011, 14:41
или Bandit имеет опыт :hello:

И я имею опыт =) Баааальшой

Арти 64
21.05.2011, 14:52
у официала ценник 390 евронов а с ебая за 180 евро предлагают чет не здоровая фигня, подделку не стали бы в 2 раза опускать в цене, короче надо к Дяде в Лейпциг звонить с ним болташнчать че да как

Bandit
21.05.2011, 18:06
Арти 64,
Чудес тоже не бывает что дешевле в половину чем у оф. поставщика!
Писал письмо по этому поводу на что ответили что это подделка, производство писали что только за эту цену выходит комплекта! Или бракованные продают которые отписаны и не прошли по тесту.

Арти 64
22.05.2011, 17:00
Bandit, короче прально говоришь, я с дядей разговаривал он тоже самое сказал что либо чайна таунская подделка для спУрт езды максимум месяц-два, либо кривые либо голимый брак. надо нормальный комплект заказать

Bandit
22.05.2011, 23:05
Сегодня заказал я pasha_voron как придут ему передам будем тестить.
Будем делать таблицу по пробегу что бы наглядно понимать срок службы их!

Арти 64
23.05.2011, 11:08
Bandit,
насколько жестко???? в отличии от стандартной европейской подвески... я пытаюсь понять через сколько км езды позвоночник в трусы высыпется:biggrin:

Joss
23.05.2011, 21:26
у официала ценник 390 евронов а с ебая за 180 евро предлагают чет не здоровая фигня, подделку не стали бы в 2 раза опускать в цене, короче надо к Дяде в Лейпциг звонить с ним болташнчать че да как

Я вас умоляю,какая подделка?! :D
Кто будет подделывать китайское барахло?!

Цены на нормальные винты с 1.5 кЕ начинаются.

Gro
23.05.2011, 22:13
плюсанусь, дешевых винтов не бывает, а если и бывает, то это гумно, да и пружины под винты тоже денег стоят.

Добавлено через 1 минуту
Bandit,
насколько жестко???? в отличии от стандартной европейской подвески... я пытаюсь понять через сколько км езды позвоночник в трусы высыпется:biggrin:
арти покатай 18-ые на -30\-20-25 мм на конях, тебе хватит, не то что уж винты :)

Bandit
23.05.2011, 22:24
Bandit,
насколько жестко???? в отличии от стандартной европейской подвески... я пытаюсь понять через сколько км езды позвоночник в трусы высыпется:biggrin:

Чуть жестче чем М подвеска

Bandit
23.05.2011, 22:42
Joss,
grogeronic,
Что в вашем понятие нормальные винты для вас? Как вы определяете качество и для чего вообще пригодность койловеров?
Я не пишу что RACELAND охренеть какие ох:cens:, я описал что за эту цену сравнивая с KW и штатной М подвеской это просто отличные винты по характиристикам!
Они чуть жестче чем М подвеска, но не на столько жесткие как KW!!! По городу будет просто не возможно ездить на KW ты жопой будешь чувствовать каждую яму и малейшую шероховатость асфальта!!!
По кольцу идеально ровной дороги и для дрифта безспорно лучше KW но не по городу.
Для сохранения комфорта и улучшения управляемости супер М подвеска.
Ну а для более лучшей управляемости чем М подвеска и чуть меньшего комфорта это уже RACELAND! В поворотах держит просто на ура все очень четко отрабатывают амортизаторы на ямах скажу честно жестковато, но не как на KW.
Другие виды подвески не пробывал.
Считаю что по отзывам в Германии и Америки на данной подвески ездили за 60000км ее ресурс у кого то и за 80000км! Мне так за эти деньги два года отъездил и купил опять такую же! Плюс в том что есть регулировка еще захотел поднял как штатная мягкая подвеска, захотел опустил на пузо!:nice:
Все зависит для чего вы использовать собираетесь подвеску если для спорта то она не для этого! По отзывам на биммерфест в Америки при экстримальном вождении дрифта хватило на 8000км!!! Это уже говорит о том что это далеко не говно!!!
Если для города в спортивном стиле то самое то!
Если ищете комфорт то это тоже не для вас.
А тупо писать не понимая и не ездя на данных койловерах проще всего все что меньше типа 1,500 баксов говно!!! Надо было написать цену 30000руб вы бы сказали вау достойно ))))

Gro
23.05.2011, 22:56
Ну не до такой степени сессьно.
Не утрируй.
Да и реплика моя в сущности относилась к той, которая находится выше от моей. Про винты, которые дешевле, чем у офиц. поставщика почти в два раза.
А так били тоже винты же делают, тоже недорогие вроде?

Johann
23.05.2011, 23:20
По городу будет просто не возможно ездить на KW ты жопой будешь чувствовать каждую яму и малейшую шероховатость асфальта!!!
следующие значит беру КВ..)))

Gro
23.05.2011, 23:21
Ваня зачем тебе КВ, что у тебя щас такое стоит, что не устраивает?

Johann
23.05.2011, 23:41
щас B8 и H&R. я бы не сказал что сильно жестко.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21