Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Спорт подвеска с регулировками
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18]
19
20
21
не текут не стучат. заказывал на офф. сайте в рашке. да опоры с регулировкой развала.
распорочки обязательны)))
Скинь ссылочку на сайтик, плиз.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
MosTunKNowN
13.09.2012, 22:08
Ребят, при спорт подвеске, как мне кажется, должна быть тоже своя выдержка в "правильном" дропе. Под этими словами я имею ввиду - пропорциональное занижение, давно думал на эту тему, т.к. имея койлы, перед например можно дропнуть на 50мм, а зад на 10мм и из этого мы получим, что перед сильно падает, колеса в арках, вид сэкси, НО (!!!) благодаря такому дропу появляется сильная нагрузка на переднюю ходовку. Сейчас на эмке чувствую что например когда втыкаешься в маленькие кочки\стыки, чувствуется большая нагрузка на перед, чем раньше. И теперь назрел вопрос - а как ПРАВИЛЬНО занижаца\завышаца ? в каких пропорциях это должно делаца, что бы все было пропорционально? Например тот же эйбах например имеет 50\30 - и мне кажется не с проста именно на перед 50мм, а на зад 30мм ? Наверняка это ведь расчитано... Хочется чтобы было и красиво и чтоб в правильных выдержках без вреда для авто\подвески... Кто что скажет по пропорциям или правильному дропу?
в теории расчитанно на то , что каждый водитель сам определит что ему нужно , например в дрифте надо чтобы жопа была жестче чем перед , и тогда она первой потеряет сцепление с дорогой ) для повседневной езды думаю лучше воспользоваться шаблонами от других производителей , или найти кого нибудь из мира автоспорта , и настроить подвеску у него , так как значение имеет вес на передней оси на задней , и тд. обычно в таких гаражах где готовят для авто спорта машины есть весы специальные, и там можно настроить нормально баланс , плюс при сильном занижении меняется развал колес , что без дополнительных вмешательств тоже может негативно сказаться на управляемости и стабильности , и тут мне кажется уже не помогут обычные шаблоны сход развала от м5 например . Я сам не шарю особо ) только примерно знаю то , что я не знаю ))))
обычно изначально при выборе стоек отталкиваются от того что за машина , какой мотор , сколько весит и т.д. ) есть разные жесткости пружин и у койлов. короче долгая история , надо искать кого то практикующего.
пятьтриноль
16.09.2012, 17:30
езжу на кайловерах XYZ SS почти пол-года, сначала казалось жестковато, сейчас привык.
Подвеской доволен
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сижу на Джомах.
Открутил почти до конца. Все кричали что по нашим дорогам так ездить не возможно, но всё реально :)
Теперь у меня конечно штрафов за скорость совсем не будет..
crazyrider174
17.09.2012, 11:47
Вот такую ни кто не ставил в каталоге пневма есть только цены пока что нет!
к лету собираюсь себе ставить как я понял из этой темы что лучшая XYZ.
Что на счет этой скажете?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
MosTunKNowN
17.09.2012, 18:08
в теории расчитанно на то , что каждый водитель сам определит что ему нужно , например в дрифте надо чтобы жопа была жестче чем перед , и тогда она первой потеряет сцепление с дорогой ) для повседневной езды думаю лучше воспользоваться шаблонами от других производителей , или найти кого нибудь из мира автоспорта , и настроить подвеску у него , так как значение имеет вес на передней оси на задней , и тд. обычно в таких гаражах где готовят для авто спорта машины есть весы специальные, и там можно настроить нормально баланс , плюс при сильном занижении меняется развал колес , что без дополнительных вмешательств тоже может негативно сказаться на управляемости и стабильности , и тут мне кажется уже не помогут обычные шаблоны сход развала от м5 например . Я сам не шарю особо ) только примерно знаю то , что я не знаю ))))
обычно изначально при выборе стоек отталкиваются от того что за машина , какой мотор , сколько весит и т.д. ) есть разные жесткости пружин и у койлов. короче долгая история , надо искать кого то практикующего.
на выходных приподнял перед ровно на 5 мм, визуально разницы вроде бы и нет, но на езде я прям прочувствовал, что нагрузка на перед стала меньше! стыки\кочечки уже не так сильно чувствуются, вот что означает все таки баланс. Такой вот еще момент, допустим пружины какой-нить именитой фирмы идут с занижением 50/30 ну или там 40/20 - это относительно чего? Допустим я хочу сделать на своих винтах 50/30 - относительно чего крутить койлы ?
Добавлено через 1 минуту
сижу на Джомах.
Открутил почти до конца. Все кричали что по нашим дорогам так ездить не возможно, но всё реально :)
Теперь у меня конечно штрафов за скорость совсем не будет..
ну у вас дороги всяко по-лучше должны быть)
на обычной подвеске разгонялся на эмке 260, но трасса была хорошая, вроде было все ок
на койловерах и на заметно плавающей дороге разогнался 280 - дальше не стал, страшновато как машина прыгает, койлы зло)))
не знаю даже относительно чего(ну есть мысль ,что от сток подвески) , проблема в том что у пружин есть жесткость своя , и поэтому непонятно подойдут ли данные параметры ко всем подвескам , плюс у койлов жесткость амортизаторов настраивается , и в зависимости от высоты , нужно ставить жесткость определенную .это я так понял, читал там сям инфу , но вообще сам плохо в этом разбираюсь )
Такой вот еще момент, допустим пружины какой-нить именитой фирмы идут с занижением 50/30 ну или там 40/20 - это относительно чего?
На сколько мне известно, это обозначение занижения от стока, не М-пака.
MosTunKNowN
03.10.2012, 21:55
сегодня сменил Bilstein PSS на KW variant1 - после этого проехал буквально пару км, но как мне показалось, KW - мягче! И те и те - регулировка только по высоте, без регулировки жесткости
Покатаюсь чуток (если погода позволит) и буду дропать =)
PSS забирает друг, хотим потом проверить, сразу две М5 - обе на винтах и сравнить ощущения)
variant 1 самая мягкая у них потому что ) var 2 или 3 уже серьезнее , я сначала думал var 2 брать так как надо жесткую а var 3 80+ к стоит , но потом нашел вот Xyz Drift Spec , регулировки есть по жесткости и на них многие ездят на хорошо подготовленых корчах , например вот E30 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) , кстати продается ) 20к
MosTunKNowN
14.10.2012, 21:55
сегодня сравнивал КВ и бильштайны, сделал выводы юзав и то и то. Бильштайн - более удобный в плане регулировки и фиксирования - двумя ключами фиксация мне кажеца более надежно, чем шестигранником на КВ. В бильштайне можно машину опустить гораздо ниже, чем на КВ. КВ понравилдись тем, что по плавности - они ближе к мягкости нежели бильштайны PSS - которые очень жёсткие). Ехал на КВ и кайфовал в том плане, что едешь не как на табуретке (бильштайн)
MosTunKNowN
14.10.2012, 22:17
Дропнул зад, передом в принципе доволен, по пропорциям на глаз смотрел - зад должен быть всегда чуть ниже переда. Как вам?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мне нравится вообщем , но я бы или зад чуть чуть поднял , или перед еще опустил ) но это уже жесть будет , почти на всех бмв больше нравится когда зад чуть выше
MosTunKNowN
14.10.2012, 22:38
позже чуть опущу перед, зад поднимать скорей всего не буду, хотя на КВ - это почти самое уже низкое положение, осталось буквально милиметров 5 до самой нижней точки сзади. При этом на бильштайнах почему-то цеплял иногда арки внутри, а тут нас было 4 в салоне на таком дропе, цепляемся с w211 E500 и гоним с ней до 200 - ни разу нигде не чиркнуло) и развал сзади как будто больше "домиком" стал
.... развал сзади как будто больше "домиком" стал
Всё правильно... чем ниже, тем домиковатее)))
///MaxSP
14.10.2012, 22:48
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
достаточно ))) мне нра
MosTunKNowN
14.10.2012, 23:16
самое хорошее - что я наконец-то с весны - впервые в гараж заехал, хотя по дропу только передок стал чуть выше) Не зря делал подъезд к гаражу в виду 100 мешков песка, 15 цемента и 15 гравия))))
Макс ты же зад не так давно опускал? у тебя запас еще какой остался?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18]
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot