Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Спорт подвеска с регулировками
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
21
да ) мне для только для лета , они по жесткости отличаются ? я больше конечно тоже к var2 cклоняюсь .
еще один момент , на койлах DGR читал есть регулировка развала , где опорник , до -5 градусов , тут что то подобное интересно имеется ? мне спереди надо каким то образом максимально колесо во внутрь завалить ) хотяб на -2 , или когда вниз опущу они сами завалятся ?
все знакомые кто занимается этим просто на е30 е36 е34 , там попроще с рычагами тюн , а на единственной V8 е39 , вся машина перелопачена , явно не в мой бюджет )
миша_077
23.08.2012, 13:22
Может это была Китайская подделка?!
Китайская подделка китайской прибулды???:eek:
миша_077
23.08.2012, 13:26
Snegok, когда машина ниже падает, у нее развал автоматом в минус уходит, а на стоковых рычагах и на подвеске не получается -2 выставить??
миша_077
23.08.2012, 13:28
да разваливаются они на раз все. одна зима и давай до свидания.
нормальный нерегулируемый (не винты) комплект стоит в районе 50, а у них кольцевые койлы от 25 тысяч
Особенно зимы очень сильно Тейны боятся, больше всего подверженны корозии....
Хорошие койлы стоят порядка 2-3 и более баксов....
Койлы за 700 баксов...страшно ездить на таких было бы))) лучше уже поднасобирать денег и взять ченить серьезное)))
сильно не углублялся , но вроде не получалось , буду зимой ставить койлы , и уже пробывать настравивать , на KW надеюсь тоже есть опоры рег. в продаже ,их поищу , мне бы на - 3-4 хорошо )
вообще именно к KW нету какого то особого влечения , но сочетание цена\качество вроде неплохое, если у кого то есть варианты повеселее я бы выслушал, цену нормальной считаю до 70-80 , дальше как то не хочется уже
миша_077
23.08.2012, 14:34
Snegok, посмотри, может ХКС выпускают на бмв, знаю есть ДЖИКИ но на тройки (е46) на 39ки не видел, тейнов тоже вроде нету... Бери бильштайны...
миша_077
23.08.2012, 14:35
Правда бильштайнов фулл тапов в природе не существует....но я думаю винтов вполне достаточно будет...
А!!! Кстати!!! Охлинсы возможно.... Хорошие колы...
Андрюха005
23.08.2012, 17:46
Читаю тему и плачу от смеха!!!
какой информативный пост )
Андрюха005
23.08.2012, 18:00
Ребят для каких целей вы кайловеры ставите??? Тупо бричку уронить??
у меня крены сильные , когда на норм скорости ставишься , и при перекладке оч мешает ) да и если это в расчет не брать , в городе тоже м тех второй мягковатым кажется , даже на 18 колесах, а щас еще и на 17 перехожу
ты о всех так беспокоишься ? что все такие глупые и непонятно зачем койлы ставят ))
не в обиду ) просто все люди наверно по своим причинам ставят , если бы устраивала штатная подвеска то не заморачивались этой проблемой , и ничего страшного если кто то использует ее по назначению , а кто то просто потому что хочется опустить машину
поправил чуть ) а то не так поймешь , я только из лучших побуждений
Андрюха005
23.08.2012, 18:15
Snegok, к тебе вопрос отпал)))
я третий месяч на xyz super sport по автодрому дубашу. полет отличный!!!!!!
не текут ниче ? просто знакомый на е30 поставил такие , через месяц потекли .. может подделка какая
ты их где заказывал ? и есть ли регулировка развала на опоре ?
Андрюха005
23.08.2012, 18:24
не текут не стучат. заказывал на офф. сайте в рашке. да опоры с регулировкой развала.
распорочки обязательны)))
жертва маркетига я , понравились эти ) Drift Spec ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
большой плюс что можно по одной стойке или даже пружине отдельно заказывать
Андрюха005
23.08.2012, 19:04
и ценник ни как на ребилд kw
Андрюха005, на ахвенисто e36 m3 s50b32 на стоке, он же bilshtein b6 стабильно привозит самой себе на xyz racing spec до 8-10 секунд. а это уже что-то. ты абсолютно прав, если просто занизить и ездить по городу, то не за чем разоряться на дорогую подвеску. но в боевых режимах китай сдает.
если что, вот телега:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а кто себе KW ставил ? зимой буду их брать , только думаю var 1 , 2 или 3 .
и есть ли смысл брать стаб. эйбах 28мм перед и 18 вроди зад , или разница со стоком от М-ки не существенна.
Вар 3 посерьёзней,конечно. Больше регулировок,и обычно продвинутые аморты более выносливы.
Разница стабов Айбах со стоком М существенна,с М-пак - огромна!
Советую вначале покататься на М-очных (27 и 16.5),наверняка этого будет достаточно.
да ) когда вниз опущу они сами завалятся ?
На градус-полтора сами завалятся при хорошем занижении.
Андрюха005
23.08.2012, 21:48
oldboy, настройка тоже дело тонкое!! Я свою неделю три крутил. пока не добился хорошей упраляимости.;)
Мне кажется что народ не понимает что любая спрот подвеска будет дубовой. На самом деле езда по городу не очень много удовольствия достовляет.
Рулешкая конечно отменная. не спорю. К примеру я на съезде с када на дачный проспект последнюю петлю на 180 прохожу. :)
Могу в пятницу на встречу подкатить. Пощупаешь подвесончик))
Могу в пятницу на встречу подкатить. Пощупаешь подвесончик))
давай, конечно. я буду.:yes1:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot