PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начала жрать масло е39 помогите подскажите куда лесть ,что поменять?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10

Accelero
13.05.2011, 14:21
Понятно!!!!!!!! Лучше тогда продать авто
Для справки - перебрать двигатель 2109, а именно поставить ремонтные поршни с проточкой стоит 30р с запчастями НЕ ТРОГАЯ головы и это на тазик.....

Nikita
13.05.2011, 14:34
Для справки - перебрать двигатель 2109, а именно поставить ремонтные поршни с проточкой стоит 30р с запчастями НЕ ТРОГАЯ головы и это на тазик.....

Блин я уже отстал от жизни ,я не знал что на тазик стоит перебрать 30 000

Accelero
13.05.2011, 14:38
Блин я уже отстал от жизни ,я не знал что на тазик стоит перебрать 30 000
Я сам переберал на своей 99-й. Правда ставил мотокомплект 1.6 + облегченный маховик. Вместе с мелочевкой и проточкой вышло 16р. Если просто ставить ремонтные поршня и под них проточить, то выйдет со всей мелочью не меньше 5р по запчастям. Опять же без залезания в ГБЦ. Так что 120р за вылизанный р6 бмвушный двигатель вполне адекват цена....

Labrador
13.05.2011, 14:42
Так что 120р за вылизанный р6 бмвушный двигатель вполне адекват цена....
То есть Ты Толь уже марально подготовился..?)

Accelero
13.05.2011, 14:46
То есть Ты Толь уже марально подготовился..?)
Не, я пока ограничусь заменой КВКГ на отрыгинал - просто движок меня полностью устраивает и если удасться малой кровью сбить жор хотя бы до 0.5 на 1000 км для меня нормально будет. Сейчас из-за этого клапана за литр уже перевалил расход масла.......пинцет ваще:facepalm:

Labrador
13.05.2011, 14:52
Слушай а движка, когда на паркинге стоишь сильно вибрирует..? У меня что какимито волнами подколбашивает..(

Accelero
13.05.2011, 14:56
Слушай а движка, когда на паркинге стоишь сильно вибрирует..? У меня что какимито волнами подколбашивает..(
У меня мешалка))) Но чуть подколбашивает - буду чистить дроссельный узел РХХ и менять КВКГ (главная скотина)..... Ты кстати ща в центре?

Labrador
13.05.2011, 15:07
У меня мешалка)))
Ах ну да я забыл..))

kesha
13.05.2011, 15:31
Для Справки цены МАДИ [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Капитальный ремонт ДВС (м52) н/ч 30 42000.00
Ремонт ГБЦ (м52) н/ч 14 19600.00

Nikita
13.05.2011, 21:13
Звонил в фирму Хондсервис каторые как раз и точат блоки они мне сказали что масло сьемные поменять 10 000 стоит со снятием 15 000 ремонт головки со снятием стоит 22 000 без запчастей тоесть поменять 24 направляющие клапанов ,развернуть,притереть помыть,

Nikita
13.05.2011, 21:21
А вот колпачки у них стоит поменять дешевле!
Замена маслосъемных колпачков(м52) н/ч 6 8400.00

Johann
14.05.2011, 09:56
лучше тогда не покупать BMW

:nice::drinks:

Nikita
14.05.2011, 10:50
дааааааааааааа лучше сидеть дома и ковырять в носу! А еще лучше найти хорошего спонсора

Johann
14.05.2011, 13:51
дааааааааааааа лучше сидеть дома и ковырять в носу! А еще лучше найти хорошего спонсора

есть мнение, что в таких жизненных ситуациях можно либо тратить меньше на всякую херню, либо зарабатывать больше. :dash:

kesha
14.05.2011, 16:47
Звонил в фирму Хондсервис каторые как раз и точат блоки они мне сказали что масло сьемные поменять 10 000 стоит со снятием 15 000 ремонт головки со снятием стоит 22 000 без запчастей тоесть поменять 24 направляющие клапанов ,развернуть,притереть помыть,

я туда и вожу, у меня там скидка !

Nikita
15.05.2011, 11:48
я туда и вожу, у меня там скидка !

Хмм прикольно! У меня там друг как то работал еще дешевле было!
ноо сейчас нет!

Вчера замерил компресию в моторе самый максимум был 13 а так от 12
Но как то старый хозяин в 5 цылиндре ставил футорку ,начали замерять там компресию а там 11.5 думаем что за фигня посветили фонарем а там какая то спиралька между блоком и свечей я ее выковырял там не очень плоская поверхность и по звуку когда глушишь мотор выходит компресия !Теперь я думаю что делать чуть там притереть чтоб плоскость была ровной чтоб воздух не выходил???

Nikita
15.05.2011, 12:24
ПРЕЙСКУРАНТ на основные виды работ для ИНОМАРОК

Наименование работы ед.изм. цена
1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ (БЦ)
Мойка БЦ (алюминий) (за 1 цил) цил 160р.
Мойка БЦ (чугун) (за 1 цил) цил 220р.
Расточка цилиндров с хонингованием (включая "плато" - хонингование) а/м цил 790р.
V-образн.6-ти цилиндровых 850р.
непаралл.V-образн.8-ми цилиндровых цил 1 080р.
КРУПНОГАБАРИТНЫЕ 4-х и 6-ти цил цил 1 080р.
блоки типа "DEUTZ", "SUBARU" цил 1 280р.
мотоциклов цил 970р.
Расточка цилиндров в другую размерную группу с хонингованием (включая "плато" - хонингование) цил 1 100р.
ГИЛЬЗОВКА (Установка "сухой" гильзы с хонингованием, включая "плато" - хонингование (без стоимости гильзы) ) рядный чугунный блок 4-х цил. цил 2 130р.
рядный чугунный блок 5-6-ти цил. цил 2 300р.
V -образный чугунный блок цил 2 930р.
алюминиевый блок рядный цил 2 790р.
V -образный алюминиевый блок цил 3 520р.
ал.блок спец.гильзой (США) цил 4 500р.
Замена втулки распредвала в БЦ за 1 втулку 510р.
промежуточноговала в БЦ за 1 втулку 510р.
Обработка плоскости разъема блока 4 цилиндра плоскость 1 160р.
5-6 цилиндров плоскость 1 460р.
V- образный плоскость 1 820р.
после сварки плоскость +50%
Восстановление хон.риски отв 350р.
Съем форсунки шт 80р.
2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ГБЦ) 0р.
Мойка ГБЦ (за 1 цил) 1 цил 130р.
Разборка от коллектора ГБЦ 500р.
Разборка от осей и коромысел или от РВ ГБЦ 500р.
Разборка головки блока клапан 80р.
Сборка головки блока клапан 100р.
Обработка плоскости ГБЦ без форкамер параллельно 4 цилиндра ГБЦ 920р.
непараллельно 4 цилиндра ГБЦ 1 070р.
параллельно 5-6 цилиндров ГБЦ 1 280р.
непараллельно 5-6 цилиндров ГБЦ 1 620р.
Обработка плоскости ГБЦ со съемом форкамер параллельно 4 цилиндра ГБЦ 1 410р.
непараллельно 4 цилиндра ГБЦ 1 610р.
параллельно 5-6 цилиндров ГБЦ 2 270р.
непараллельно 5-6 цилиндров ГБЦ договорная
Обработка плоскости ГБЦ со съемом форкмер (восстановленной после сварки или КРУПНОГАБАРИТНОЙ) ГБЦ +20%
Обработка плоскости коллекторов чугун плоскость 1 460р.
сталь плоскость 1 840р.
Замена седла клапана ( без изготовления) седло 370р.
Изг.седла клапана шт 480р.
Правка седла клапана седло 170р.
Расточка в чугунных головках под напрвл. втулки втулка 360р.
Замена направл. втулки клапана с правкой седла (без изг) втулка 310р.
Изг.втулки напр.клапана шт 400р.
Притирка клапана седло-клапан 130р.
Ремонт направл. втулки клапана (внутр.+внешн.) шт 150р.
Доработка напр.втулки клапана (внутр.) шт 80р.
Шлифовка клапана фаски клапан 90р.
торца клапан 90р.
Снятие нагара с клапана клапан 90р.
Ремонт постели ГБЦ (отдельное отверстие) отв 640р.
Ремонт постели ГБЦ (ось) отв 560р.
Замена форкамеры шт 470р.
Регулировка зазоров в КМ 4 цилиндра ГБЦ 1 180р.
5-6 цилиндров ГБЦ 1 410р.
Ремонт свечного отверстия на а/м шт 1 760р.
3. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 0р.
Мойка коленчатого вала (за 1 цил) 1 цил 80р.
Шлифовка к/в 4 цил.БЦ вал 2 640р.
5 цил.БЦ вал 3 300р.
6 цил.БЦ вал 3 370р.
8 - 12 цил.БЦ вал 3 650р.
КРУПНОГАБАРИНЫЙ вал +20%
эксклюзив и типа "DUETZ" вал договорная
Полировка к/в 4 цилиндра вал 560р.
свыше 4-х цил. вал 640р.
Восстановление хвостовика и шпоночного паза вал 1 010р.
Восстановление внутренней резьбы хвостовика вал 1 200р.
4. ШАТУН 0р.
Мойка шатунов компл 110р.
Проверка геометрии шатуна НГШ шатун 120р.
Ремонт НГШ с плоским стыком шатун 600р.
со шлицевым стыком шатун 1 900р.
Ремонт ВГШ (без стоимости втулки) втулка 500р.
клиновидные втулка 800р.
Ремонт ВГШ (с изготовлением втулки) замена ВГШ (прямые) втулка 430р.
Изг.ВтШат. (заготовка D30ммх3см) втулка 470р.
замена ВГШ (клиновидные) втулка 730р.
Изг.ВтШат. (заготовка D30ммх3см) втулка 470р.
Перепрессовка поршня (горячепрессовая посадка): распрессовка поршень 110р.
запрессовка поршень 140р.
Перепрессовка поршня (плавающий палец): распрессовка поршень 90р.
запрессовка поршень 120р.
Подгонка по весу (шатун / поршень) шат/порш 140р.

То есть к основной работе я так понял предстоит добавить вот эту работу!?

kesha
16.05.2011, 16:00
Nikita продай машину, не нужна она тебе такая .....
Или разбери весь мотор и собери его правильно.
других врянтов у тебя нету, или мучиться пытаться что то сделать, пытаясь сэкономить денег, но в итоге ты по тратишь в разы больше - денег и времени, диагноз у будит один в итоге Капиталка.

Nikita
17.05.2011, 01:01
Nikita продай машину, не нужна она тебе такая .....
Или разбери весь мотор и собери его правильно.
других врянтов у тебя нету, или мучиться пытаться что то сделать, пытаясь сэкономить денег, но в итоге ты по тратишь в разы больше - денег и времени, диагноз у будит один в итоге Капиталка.

АГА продай и купи такое же говно то есть поменяй шило на мыло!
И какая же мне нужна!?

Accelero
17.05.2011, 11:45
И какая же мне нужна!?
Америку не открою - НОВАЯ! =))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10