Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начала жрать масло е39 помогите подскажите куда лесть ,что поменять?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
Accelero
29.03.2011, 09:32
Для более точного диагноза ну жно смотреть на подъём тарелки клапана.
Nikita, вот только не говори что ты и на тарелки без эндоскопа смотрел))))
ну как поменял клапан?
Ну если ты меня спрашиваешь то поменял!
Добавлено через 2 минуты
Nikita, вот только не говори что ты и на тарелки без эндоскопа смотрел))))
Нет тарелки не смотрел! По сути я с тобой соглашусь по хорошему бы мне их посмотреть чтоб понять в каком состоянии масло съемные колпачки
Accelero
29.03.2011, 12:40
Nikita, у меня теже признаки что и у тебя - дымок сизый на разгазовке + после долгой стоянке вырывается сизый дымок при запуске. Ох как нехоца в башку лезть:rolleyes:
Nikita, у меня теже признаки что и у тебя - дымок сизый на разгазовке + после долгой стоянке вырывается сизый дымок при запуске. Ох как нехоца в башку лезть:rolleyes:
Но у меня нет сизого дымка после долгой стоянки по крайней мере не замечал только белый пар
Nikita, эндоскопы, тарелки.... все ерунда.
Только дифектовка при разборе движка даст точный диагноз. И экономию средств, да и нервов с силами.
У меня жор такойже. Литр на тысячу. Без дыма при новой системе вентиляции, при ... короче прочем шаманстве.
Здесь у нас, у одной тридцать девятки М54, при расходе литр на 1,5-2 тыс. поменяли маслосьемные. Расход стал пол литра на 200 км. сразу же. Вскрытие показало отсутствие напрочь маслосьемных колец. Кольца на место и расход стал от замены до замены ни капли масла. прошла две замены масла.
Короче все это утешение мысли о капремонте.
Лично я с жором смерился, и каждую неделю беру литр масла. По оил-сервису подошла замена, думаю тупо масляный фильтр поменять. :)
Nikita, эндоскопы, тарелки.... все ерунда.
Только дифектовка при разборе движка даст точный диагноз. И экономию средств, да и нервов с силами.
У меня жор такойже. Литр на тысячу. Без дыма при новой системе вентиляции, при ... короче прочем шаманстве.
Здесь у нас, у одной тридцать девятки М54, при расходе литр на 1,5-2 тыс. поменяли маслосьемные. Расход стал пол литра на 200 км. сразу же. Вскрытие показало отсутствие напрочь маслосьемных колец. Кольца на место и расход стал от замены до замены ни капли масла. прошла две замены масла.
Короче все это утешение мысли о капремонте.
Лично я с жором смерился, и каждую неделю беру литр масла. По оил-сервису подошла замена, думаю тупо масляный фильтр поменять. :)
Не растраивай меня ! Эндоскопия показывает только что исправны ли масло съемные и кольца ! А ты проверял свечи и поршни в каком состоянии?
545irbis
29.03.2011, 20:43
эндоскопы, тарелки.... все ерунда.
А теперь обоснуй обвинение в в пустом сотрясании воздуха.:rtfm:
Только дифектовка при разборе движка даст точный диагноз.
Надеюсь, что понятие ЭНДОСКОП и безразборная диагностика знакомы автору этих букв?;)
Кольца на место и расход стал от замены до замены ни капли масла.
Странно, а я-то всю жизнь полагал, что это шаманский трюк...А куда девается масло из хона?!:dntknw::eek::dash:
дифектовка
Правильно написал соклубник, что АрфАфия дело тонкое и применять его без надобности не стОит.:nice:
А теперь обоснуй обвинение в в пустом сотрясании воздуха.:rtfm:
Если это по теме, то пожалуйста: сколько тем про жор масла на этом форуме мною проштудировано, никто не вылечился не прибегнув к капиталке. Либо тема умерает сама собой.
Надеюсь, что понятие ЭНДОСКОП и безразборная диагностика знакомы автору этих букв?;)
Эдоскопом не пользовался.... Но диагностики, вроде рассматривания свечей, и вкручивания манометров прошел.
Странно, а я-то всю жизнь полагал, что это шаманский трюк...А куда девается масло из хона?!:dntknw::eek::dash:
Хон.... Может я ошибаюсь, но я всегда думал, что на моторе TU и на М54 чугуняка (это я про себя и про пример который привел). Поэтому от хона я отказался напрочь, т.к. доказано нашими суровыми реалиями, что двиг с никасилом и алюсилом после 200 тыс просто здыхает, превращаясь в кастрюлю.
Правильно написал соклубник, что АрфАфия дело тонкое и применять его без надобности не стОит.:nice:
Бывает....:)
Поэтому от хона я отказался напрочь,
:-) от хона нельзя отказаться. Это вроде как насечки (мелкая сетка) на рабочей поверхности цилиндров.
А куда девается масло из хона?!
Вы действительно считаете, что мотор БМВ не может не брать масла? По крайней мере брать так, что визуально не заметно?
545irbis
29.03.2011, 21:19
. Поэтому от хона я отказался напрочь,
Изучаем матчасть:dash: и постепенно понимаем, :dash:что ИМЕННО НЕАЛЮМИНЕВЫЕ цилиндры ХОНИНГУЮТСЯ, без него ДВС умрёт после пары тысяч км...как-то так...;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8% D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2&aq=f&aqi=g1&aql=&oq=
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эдоскопом не пользовался....
Попробуй - занимательное зрелище!.:nice:.только нужно понять куда смотреть, что видеть и как использовать увиденное.;)
. Но диагностики, вроде рассматривания свечей, и вкручивания манометров прошел.
Видимо мимо прошёл...:dntknw::eek:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не растраивай меня ! Эндоскопия показывает только что исправны ли масло съемные и кольца ! А ты проверял свечи и поршни в каком состоянии?
На скока я и смыслю в теории, то эндоскоп поможет визуально осмотреть стенки цилиндра. Выявить царапины, и вроде как узнать наличие и толщину хона... Про кольца он ничего неповедует. Может и существует эндоскоп который в диаметре 73 мм. (может я ошибаюсь о диаметре поршня, но вроде того). который свою бошку завернет в обратном направлении, дабы разглядеть так называемые тарелки. Спорить не буду. Может можно.
Мои свечи.... Они сухие. С легким, в виде напыления, нагаром, сереньким. Несколько свечей имеют маслицо на резьбе.
Монометр показывает норму... два цилиндра выше нормы, но не намного.
Двиг со всех сторон сухой, и чистый. Правда не знаю как там дела в сальнике между корбкой и движкой. Но не думаю чеб от тудава литр маслица утекал незамеченно.
Как то так.
Добавлено через 4 минуты
Изучаем матчасть:dash: и постепенно понимаем, :dash:что ИМЕННО НЕАЛЮМИНЕВЫЕ цилиндры ХОНИНГУЮТСЯ, без него ДВС умрёт после пары тысяч км...как-то так...;)
[url][Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Т.е. М52TU оснащен тем самым напылением, а не чугунной гильзой. ТАк?
Или хон - это толщина стенки чугунной гильзы? так?
545irbis
29.03.2011, 21:31
Вот, ещё немного, чтобы в следующий раз понимать о чём идёт речь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Почитай на досуге, а потом решишь - нужно менять масло в моторе ЖРУЩЕМ масло или нет..и к чему приводит ЖОР масла.
Добавлено через 5 минут
:-)
Вы действительно считаете, что мотор БМВ не может не брать масла? По крайней мере брать так, что визуально не заметно?
Да и знаю массу таких двигателей, лично с ними знаком.
Хон, это сетка из мелких царапин, нанесённая на поверхность циллинда под ипрелелённым углом и определённой шероховатости и класса обработки, служит для удержания масла и смазки на стенке и тем самым смазки порш. колец.
да....:facepalm:
короче выкидываю свой мотор на помойку....
Теперь я вообще не вижу смысла, даже в капиталке...
Коплю деньги на бюджетный Х1. :)
545irbis
29.03.2011, 21:37
да....:facepalm:
короче выкидываю свой мотор на помойку....
Теперь я вообще не вижу смысла, даже в капиталке...
Коплю деньги на бюджетный Х1. :)
Таак.. :eek:мысли о суициде и убивание двигателей оставь блондинкам, ;)а между тем найди грамотного моториста, у которого есть средства для безразборной диагностики ЦПГ и камер сгорания, и попроси этого дядю позырить на твой прожорливый двигатель.:hello:
А с другой стороны...
Причем тут жор и хон????
Нет хона, следовательно масло не удерживается на стенках цилика.
Нет масла, на стенке цилика, нет смазки.
Нет смазки, имеем увеличенную силу трения между материалами.
Следовательно, мы должны не иметь колец на цилиндре, из-за их износа.
Масло тупо уходит в камеру и сгорает.
Ставим кольца. Хона нет, снова через......энный пробег возвращаемся к отсутствию колец и жор масла.....
Диагноз двиг. здох.
Добавлено через 6 минут
Таак.. :eek:мысли о суициде и убивание двигателей оставь блондинкам, ;)а между тем найди грамотного моториста, у которого есть средства для безразборной диагностики ЦПГ и камер сгорания, и попроси этого дядю позырить на твой прожорливый двигатель.:hello:
Да нет в наших деревнях этого всего.
Один БауэрХоф, да и там парняги из Решот и Арамиля (города Свердловской области) которые могут только фильтра поменять на новом бумере, да и то пол дня в районе поддона ищут масляный фильтр.
545irbis
29.03.2011, 21:51
Дааа...теоретик-логик!:facepalm:
1. Про хон зашёл разговор после твоего заявления о мифическом двигателе который не расходует ни КАПЛИ масла, вот я тебе и пояснил, что даже в исправном ДВС есть расход масла через хон, это как минимум.;)
2. Что мешает сделать ГРАМОТНУЮ диагностику ДВС(камер сгорания и ЦПГ) и определиться с состоянием хона на конкретно взятом двигателе?!:dntknw:
3. Логика у тебя, как в анекдоте про Василия Ивановича, Петьку и Анку!:D:nice:
Добавлено через 3 минуты
Да нет в наших деревнях этого всего.
Один БауэрХоф, да и там парняги из Решот и Арамиля (города Свердловской области) которые могут только фильтра поменять на новом бумере, да и то пол дня в районе поддона ищут масляный фильтр.
А вот в это я не поверю!:no::hello: :eek:Много раз был в Ёбурге и уверен, что в таком ААагромном городе есть грамотный сервис.
На крайний случай могу спросить ребят из Чебляблинкса, они подскажут где это можно сделать!;)
1. Про хон зашёл разговор после твоего заявления о мифическом двигателе который не расходует ни КАПЛИ масла, вот я тебе и пояснил, что даже в исправном ДВС есть расход масла через хон, это как минимум.
и каким должен быть этот минимальный расход?
545irbis
29.03.2011, 22:12
Для каждого свой критерий, а зависит от общего состояния двигателя.
На моём примере - Х5 4,8 - расход за серв. интервал (10-12т.км.) 0,5-1л, с учётом постоянных отжигов, в том числе и по трассе. Е39 М52 - в тех-же условиях и на том -же масле, но с учётом того, что на 180т, в качестве профилактики,(никасил) были заменены поршневые кольца и отремонтирована ГБЦ, расход до 0,5л на серв интервал.:rolleyes:
По моей натуре, если клиент доливает больше 2-х литров масла до замены, то это уже не есть гуд:no::dntknw: и мы принимаем меры, естественно с его согласия и желания!;):drinks:
Но ведь если расход будет меньше 0,5 литра на 10-15 тыс. км,(200-250 грамм) то вполне вероятно, что владелец авто такого расхода просто не заметит! Поэтому и говорят "ни капли" :-)))
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot