Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начала жрать масло е39 помогите подскажите куда лесть ,что поменять?
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
Accelero
10.03.2011, 13:12
Вот ссылочка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Еще у меня появился звук как будто пробило прокладку выпускного колектора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и:)
Ссылки ща кину.
от оно!
За ссылочку всем спасибо
А почистить КВКГ можно вообще
Accelero
10.03.2011, 13:17
А почистить КВКГ можно вообще
Онли на свалку:cool:
Тракторист
10.03.2011, 13:17
Никит у меня почти тоже самое...
все сделал,заменил и резюме (это на пока сейчас) замена колец,МСК и т.д....
Никит у меня почти тоже самое...
все сделал,заменил и резюме (это на пока сейчас) замена колец,МСК и т.д....
Не понял:eek::dntknw:
Добавлено через 1 минуту
Попробую сперва его снять а потом по запчастям поеду!
545irbis
10.03.2011, 13:30
Олег, не пугай парня - начинать всегда нужно с наиболее простого варианта.
Олег, не пугай парня - начинать всегда нужно с наиболее простого варианта.
Ага спасибо за поддержку !
Тракторист
10.03.2011, 13:33
Андрей,я не пугаю)))
так для информации чисто)
Accelero
10.03.2011, 13:34
так для информации чисто)
А чисто по чём у вас там МСК перекидать?
Тракторист
10.03.2011, 13:35
Не понял:eek::dntknw:
Добавлено через 1 минуту
Попробую сперва его снять а потом по запчастям поеду!
ты отписывайся после замены...посмотрим че дальше.
надеюсь что это квгк...реально надеюсь)))
Добавлено через 32 секунды
А чисто по чём у вас там МСК перекидать?
Толян ты иммеешь ввиду во Владимире?
Accelero
10.03.2011, 13:36
Толян ты иммеешь ввиду во Владимире?
Угумс!
Тракторист
10.03.2011, 13:37
врать не буду не в курсе...если честно у нас всего то две СТО которые работали с двигателями БМВ...
а так для выяснения этого вопроса к Андрею (Ирбису) буду у него ремонтироваться)
[QUOTE=ОЛЕГ33;285171]ты отписывайся после замены...посмотрим че дальше.
надеюсь что это квгк...реально надеюсь)))
Отпишу сразу по возможности!
Добавлено через 10 минут
Ну что пошел ломать этот сраный КВКГ в Кунцево он Феби стоит 1500р. ориг.2000р. + 4 шланга гдето на 3500р.
Только пришел домой !
Значит так дело обстоит :
Когда снял дросельную заслонку обнаружил что валяется шланг сапуна который идет от КВКГ к масляному щупу 10 000км назад оказывается поставлен был шланг не масло бензо стойкий а говно он развалился ,сейчас купил масло-бензо стойкий.
КВКГ пока не разбирал но попробовал продуть ртом очень легко продувается все 4 дырки.
Вот теперь думаю могло ли из за этого шланга гнать масло ,по сути да!
Как то 1.5года назад когда я взял БМВ е39 я подошел к такому же владельцу БМВ е39 и спросил что чаще всего бывает он мне сказал что где то рвется мембрана и начинает жрать масло литрами я так понимаю эта мембрана стоит в КВКГ или я не прав????
Добавлено через 2 минуты
Думаю есть ли смысл менять мне КВКГ если он не забит
545irbis
10.03.2011, 20:14
Если клапан давно не менялся - замени, но не ставь Феби!
Прочисти щуп, замени патрубки.
пару патрубков я поменяю им конец, а вот в чем проблема Феби? Я на машине прошел 70 000км до меня не знаю вот 70 000км точно не менялся клапан!
545irbis
10.03.2011, 20:39
Чтобы ещё столько-же проездить ставь оригинальный, тем более, что разница незначительная. Феби - дерьмо редкое, и не только этот клапан, но и фактически вся продукция.
Чтобы ещё столько-же проездить ставь оригинальный, тем более, что разница незначительная. Феби - дерьмо редкое, и не только этот клапан, но и фактически вся продукция.
Я просто думаю почистить старый и поставить обратно!
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot