Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начала жрать масло е39 помогите подскажите куда лесть ,что поменять?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
Господа, помогите определиться в чем может быть проблема, двигатель с среднем убивает около 2 литров масла на 3000 км, масло мобил 5W50, пробег 205 тыс.
Вчера замерил компрессию, в целом не плохо, средняя компрессия по цилиндрам 12 Атм плюс минус 0.2 атм, скидка на погрешность в измерениях.
Видимых подтеков масла ни где нет, немного потеет прокладка под клапанной крышкой.
Впускной коллектор в масле, крубка слива масла с КВКГ сухая, КВКГ менял 9 месяцев назад, и трубки от него и к нему, единственное, что не сделал это не промыл трубку куда вставляется щуп.
На полностью прогретом двигателе, открываю маслозаливную грловину, изменений в работе мотора нет, но появляется глухой свист, при закрытой крышки маслозаливной гароловины еле улавливается аналогичный глухой свист.
Маслосъемные колпачки менял 1.5 года назад, ставил оригинал
Accelero
30.03.2011, 10:52
На полностью прогретом двигателе, открываю маслозаливную грловину, изменений в работе мотора нет, но появляется глухой свист, при закрытой крышки маслозаливной гароловины еле улавливается аналогичный глухой свист.
КВКГ опять умер - небось неоригинал поставил?
545irbis
30.03.2011, 11:04
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И не клонируй темы.
Прикол моя машина сделала мне вчера подарок 4 месяца горел чек иногда троила иногда нет то тупо ехала то нет ,и тут недели 2 назад пробило корпус катализатора теперь фыркает ,и тут на тебе вчера погасла лампа чека машина работает ровно и поперла ласточка как и положено что это было ХЗ?
Правда до этого залезал проверить свечи и катушки !
Как можно проверить катализатор двигатель у меня 52ТУ 2.3 и подойдут ли каты от 2.8 к 2.3
Accelero
30.03.2011, 13:01
пробило корпус катализатора теперь фыркает
Лучше вырежи его, т.к. ошметки керамики может в двигло засосать, когда глушишь дрыгатель....
Как можно проверить катализатор двигатель у меня 52ТУ 2.3 и подойдут ли каты от 2.8 к 2.3
каты ТОЧНО подойдут и от 2.0ТУ и от 2.8ТУ,НЕ подойдут ТОЧНО они от 54 мотора
Добавлено через 1 минуту
Прикол моя машина сделала мне вчера подарок 4 месяца горел чек иногда троила иногда нет то тупо ехала то нет ,и тут недели 2 назад пробило корпус катализатора теперь фыркает ,и тут на тебе вчера погасла лампа чека машина работает ровно и поперла ласточка как и положено что это было ХЗ?
Правда до этого залезал проверить свечи и катушки !
а неисправность катализатора определяется методом измерения противодавления:)
545irbis,
Масло в течении 10 лет меняю в одном месте, человек берет его у оф дистрибьютера только в 200 л бочках.
каким образом проверить вентиляцию картера, думаю если бы вентиляции небыло, уже давным дрвно бы давануло.
Течей нет 100% двигатель сухой.
Мог ли наесться КВКГ за 9 месяцев и 40 тыс пробега, брал у официалов оригинал.
а неисправность катализатора определяется методом измерения противодавления:)
Это как?
Nikita60rus
14.04.2011, 15:35
поделитесь опытом, летом умер термостат, двигло нагрелось до красной зоны, остановился сразу, в мотор после этого не полезли,так как завелся и работал ровно после нагрева, но через какое то время начался жор масла, масло 10w40 Castrol на 500км 1 литр, КВКГ поменял НО ТРУБКИ НЕТ так как мастера похоже тупые сказали что это делать необязательно.еще когда с утра заводишь на холодную гидрики стучат сек 5-10. как я понимаю надо вскрывать двигло менять колпачки смотреть на кольца,замена гидриков, и всех трубок КВКГ. Течей масла не обнаружил... двигатель m52
поделитесь опытом, летом умер термостат, двигло нагрелось до красной зоны, остановился сразу, в мотор после этого не полезли,так как завелся и работал ровно после нагрева, но через какое то время начался жор масла, масло 10w40 Castrol на 500км 1 литр, КВКГ поменял НО ТРУБКИ НЕТ так как мастера похоже тупые сказали что это делать необязательно.еще когда с утра заводишь на холодную гидрики стучат сек 5-10. как я понимаю надо вскрывать двигло менять колпачки смотреть на кольца,замена гидриков, и всех трубок КВКГ. Течей масла не обнаружил... двигатель m52
Гидрики могут стучать от того что масла не хватает
поделитесь опытом, летом умер термостат, двигло нагрелось до красной зоны, остановился сразу, в мотор после этого не полезли,так как завелся и работал ровно после нагрева, но через какое то время начался жор масла, масло 10w40 Castrol на 500км 1 литр, КВКГ поменял НО ТРУБКИ НЕТ так как мастера похоже тупые сказали что это делать необязательно.еще когда с утра заводишь на холодную гидрики стучат сек 5-10. как я понимаю надо вскрывать двигло менять колпачки смотреть на кольца,замена гидриков, и всех трубок КВКГ. Течей масла не обнаружил... двигатель m52
при перегреве первым делом страдают маслосъемные колпачки!!! стук гидриков на холодную обычное дело))) хотя замерь давление масла на всяк пожарный!!!
545irbis
15.04.2011, 10:26
при перегреве первым делом страдают маслосъемные колпачки!!! стук гидриков на холодную обычное дело))) хотя замерь давление масла на всяк пожарный!!!
Для чего столько эмоций?!:eek:
При перегреве, в первую очередь, страдают кольца.
Цокот компенсаторов, утром, говорит о том, что есть износ деталей или самих гидроопор и это ненормальное, но часто встречающееся явление.
Заезжал в один сервис сказали на 90% у меня накрылись маслосьемные колпачки
что я у них уже не первый такой что 1л. масла на 1000км.
99Rus_LX
26.04.2011, 13:59
61FnmE0ErBU
Cалам парни! Помогите у меня тоже жрет масло 523i.Как быть я проверил КВКГ он у меня чистый и диофрагма целая!
Мужики! Сам не думал, что от сальников клапанов столько зависит. Взял машину, стал засекать расход масла - 500 гр. на 500 км. Расстроился! Сменил масло на дешевую полусинтетику, чтобы просто покататься и сделать раскоксовку. Но простаял в пробке и при резком газе увидел дым сзади. Вообще упал духом! Потом решился и на следующий же день поменял сальники клапанов без съема головы (делали в гаражах в мск. области) Отдал 8 т.р. вместе с запчастями. Сейчас прошел 5 т.км. Дыма нет на любых оборотах и за все время долил 200 гр. масла (это при том, что залита п/с) Скоро залью арал и надеюсь, что счастье рядом! Меняйте МСК и вероятность победить расход велика. Да, забыл добавить, что до этого поменял КВКГ - без толку! Представьте - 24 клапана и по каждому хоть по капле стекает масло - вот и расход и угар!!!
Accelero
12.05.2011, 14:33
Но простаял в пробке и при резком газе увидел дым сзади.
Пошел я на смену маслаков бабло откладывать - жрет уже с бензом напополам:facepalm:
Мужики! Сам не думал, что от сальников клапанов столько зависит. Взял машину, стал засекать расход масла - 500 гр. на 500 км. Расстроился! Сменил масло на дешевую полусинтетику, чтобы просто покататься и сделать раскоксовку. Но простаял в пробке и при резком газе увидел дым сзади. Вообще упал духом! Потом решился и на следующий же день поменял сальники клапанов без съема головы (делали в гаражах в мск. области) Отдал 8 т.р. вместе с запчастями. Сейчас прошел 5 т.км. Дыма нет на любых оборотах и за все время долил 200 гр. масла (это при том, что залита п/с) Скоро залью арал и надеюсь, что счастье рядом! Меняйте МСК и вероятность победить расход велика. Да, забыл добавить, что до этого поменял КВКГ - без толку! Представьте - 24 клапана и по каждому хоть по капле стекает масло - вот и расход и угар!!!
А где ты делал за 8 000р.с запчастями???
Заезжал в один сервис сказали на 90% у меня накрылись маслосьемные колпачки
что я у них уже не первый такой что 1л. масла на 1000км.
Я фигею от сервисменом которые вам говорят что МСК могут пропускать 1 литр масла !
через МСК максимум может уходит 200-300 гр, но не ЛИТР !
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot