PDA

Просмотр полной версии : Лопнул радиатор, как снять? Помогите, срочно!


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

cool
02.08.2009, 19:05
Была у меня Е39 528i 1997г/в., менял радиатор 2 раза!
Первый раз вобще не понятно какого х...! Ездил нормально, уровень постоянно проверял и тут бац, на тебе, лопнул бачок, причем еще в месте соединения с радиатором.
Поставил AVA (по-моему), проездил месяцев 8, и обана, опять лопнул и опять в том же месте!
Мастера сказали, что это из-за воздуха, т.к. был случай когда после ТО мне не закрутили крышку радиатора и я так поехал, когда температура поднялась, антифриз вышел через верх, соотвественно вся система была завоздушена, отогнал на сервис, вроде все исправили, но через пару месяцев он ипанул!
Поставил другой, на этот раз китайский за 100$, отъездил на нем 5 месяцев - все было нормально, и на этом месте я продал машину :grin:
Пригнали 530i и первым делом я открыл капот, - радиатор другой (бачок отдельно) - это радует!!! :grin:

Samotlor
03.08.2009, 08:31
Была у меня Е39 528i 1997г/в., менял радиатор 2 раза!
Первый раз вобще не понятно какого х...! Ездил нормально, уровень постоянно проверял и тут бац, на тебе, лопнул бачок, причем еще в месте соединения с радиатором.
Поставил AVA (по-моему), проездил месяцев 8, и обана, опять лопнул и опять в том же месте!
Мастера сказали, что это из-за воздуха, т.к. был случай когда после ТО мне не закрутили крышку радиатора и я так поехал, когда температура поднялась, антифриз вышел через верх, соотвественно вся система была завоздушена, отогнал на сервис, вроде все исправили, но через пару месяцев он ипанул!
Поставил другой, на этот раз китайский за 100$, отъездил на нем 5 месяцев - все было нормально, и на этом месте я продал машину :grin:
Пригнали 530i и первым делом я открыл капот, - радиатор другой (бачок отдельно) - это радует!!! :grin:
радость улетучится,когда узнаешь,сколько стоит оригинальный бачок,который так же лопается и ещё при этой конструкции в отличие от м52 ,для того чтобы получить доступ к ремням и роликам нужно сливать антифриз.

ChipX
03.08.2009, 18:14
оригинальный бачок 3000рэ.
погоди,разве обязательно раскидывать шланги системы охлаждения ,чтобы к роликам подлезть???
вроде же кожух вентиля скинуть и пропеллер сорвать обратной резьбой и все.....или без снятия расш. бачка,кожух не скинуть???этот момент не помню....

cool
03.08.2009, 20:50
Охренеть! Это что получается, этот бачок стоит как радиатор (правда китайский)?
А кто сталкивался, он тоже мозг иб...т? Или, если следить, то все норм будет?

ChipX
03.08.2009, 23:50
радиатор не оригинал 5300-5500.оригинал 8000.
За системой охлаждения НАДО следить самым тщательным образом,и денег старатся не жалеть на неё,ибо в отличие от других агрегатов неиспраность в системе охлаждения могут нанести вред мотору вашего автомобиля.Лучше все оригинал ставить.а неисправности в системе охлаждения необходят стороной ни одну 39ку.скажем спасибо инженерам бмв,за использования такого количества пластиковых деталей,которые со временем стареют ,(ещё бы ,там такие адские температуры под капотом,как это все не расплавляется мне остается только догадыватся)трескаются,лопаются ну и со всеми выекающими....
с радиатором сталкивались почти все.вообще рекомендую снять его и почистить,уверен там очень много *овна скопилось,а также и радиатор кондея попытатся почистить.

Samotlor
04.08.2009, 07:52
оригинальный бачок 3000рэ.
погоди,разве обязательно раскидывать шланги системы охлаждения ,чтобы к роликам подлезть???
вроде же кожух вентиля скинуть и пропеллер сорвать обратной резьбой и все.....или без снятия расш. бачка,кожух не скинуть???этот момент не помню....
Можно и скинуть,но неудобно и риск изнахратить кожух. Я всё снимаю и частично сливаю,тк "из-за угла" работать не люблю.

ChipX
14.08.2009, 00:18
Два месяца почти ровно прослужил радиатор фирмы AVA (5300р)****** :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:
потек внизу около сливной пробки.хорошо вовремя заметил.Стал машину антикорить,загнал на яму в гараж и смотрю пока туда сюда ходил капает.а*еть !!!!:angry: :angry: :angry: Заказал радиатор Hella за 7600р.

Samotlor
14.08.2009, 05:50
Крышка этой фирмы прослужила 3 дня.
А,что ты там антикоришь? VW пишет в мануале,что многочисленные исследования показывают на ускоренный процесс коррозии при нанесении именно дополнительнго (поверх заводского) антикора.
Если конечно у тебя в этом месте не производились кузовные работы.

Ad
14.08.2009, 07:29
Nissens как выяснилось тоже то еще говнище - через два месяца эксплуатации растрескался и потек бачек :angry: Заменил на новый оригинал, еще через 4 месяца (сегодня) написала "chek coolant level" прочекил - действительно левел низкий :angry: и капает из места соединения бачка и радиатора внизу :angry: :angry: :angry: Подумываю о б/у оригинале...

Ad
14.08.2009, 07:32
Заказал радиатор Hella за 7600р.
а можно контакт места где хелла по 7600р.?

Samotlor
14.08.2009, 07:45
Заказал радиатор Hella за 7600р.
а можно контакт места где хелла по 7600р.?
у вас с ним радиаторы разные. ( у Лёхи бачок отдельно) поэтому и цена. Но у него ещё бачок + 3150р(ориг)

ChipX
14.08.2009, 10:31
у вас в Москве вообще лафа,все берут радиаторы Behr в фирме Кеш и и не запариваются.они там по 5500 стоят.Все нахваливают.у нас такого нет.Беру у человека который запчастями занимается.
В принципе exist.ru или detali.ru нечто похожее.

Антикорю всё.Кузовных работ по дну никаких не было.Налил мовиля внутрь лонжеронов,в двери,в крышку багажника.дно всё мастикой замазал.Хуже не будет сто пудов.на всех своих машинах так делал.
заводской антикор увидел только на порогах которые пластиковыми накладками закрыты - там не трогал.

ChipX
16.08.2009, 17:12
Поставил я радиатор значит.Коробка большая красивая такая Behr Hella.По исполнению радиатор очень похож на оригинал,тоже Behr везде написано,однако на оригинальном было написано Made in Germany .Здесь же Мade in South Africa,посмотрим какие они там в африке радиаторы на бмв делают))))смех смехом, а мне конечно не весело уже...за**али меня уже эти радиаторы.
Проблем при установке не возникло,в отличие от предыдущего радиатора фирмы AVA.там на нижнем патрубке очень долго не защелкивалась скоба на шланге,т.е. когда шланг был до упора натянут она не защелкивалась,а когда самую малость приспущен все защёлкнулось.долго тогда парился.
Здесь всё четко было.

Да и вот ещё: кто-нибудь знает где можно купить ключ (приспособление) которым клинится муфта,чтобы было удобно гайку с пропеллера срывать (на 32 которая) ??????а то меня запарило уже второй раз молотком по ключу фигачить чтобы сорвать её....(много времени и нервов тратится впустую) в принципе я все размеры крепежа снял и попробую изготовить её сам,но если она имеется в продаже наверное проще купить????

Zakhar
16.08.2009, 20:33
Други,дарова.
Короче такая беда.
Заметил по утрам,когда завожу,небольшую лужицу как раз под пробкой слива.
Короче потек видимо,но не совсем сильно.
А теперь вопрос: почему она не течет на прогретой заведенной тачке,а начинает капать только после того как
заглушу и минуты через 2-3????

Samotlor
17.08.2009, 07:31
у тебя вижу ролики пластиковые.Наверное возможна замена отдельно от мех-мов.
По ключу. Уменя откручивается максимум со 2 го удара.При обратном монтаже(сборке) бью по ключу не молотком,а резко ладонью. Советую приобрести длинный фирменный ключ на 32,который с 1й стороны накидной,с другой рожковый. Он удобней и ,как правило длинней чем 30-32 и 32-34.
хотя там не ржавеет,всё равно нанёс тонкий слой смазки.

KKK
17.08.2009, 12:51
Ну ваще течи антифриза смотрят на холодной машине обычно, т.к. на горячей он быстро высыхает и испаряется. Но в твоем случае за 2-3 минуты не думаю что так уж все остывает. Поэтому предположу, что система расширяется при нагреве и становится герметичной. Наверно имеет смысл поменять прокладку или даже пробку с прокладкой, возможно твоя уже старенькая и без давления не сильно держит.

Zakhar
17.08.2009, 13:01
Ну ваще течи антифриза смотрят на холодной машине обычно, т.к. на горячей он быстро высыхает и испаряется. Но в твоем случае за 2-3 минуты не думаю что так уж все остывает. Поэтому предположу, что система расширяется при нагреве и становится герметичной. Наверно имеет смысл поменять прокладку или даже пробку с прокладкой, возможно твоя уже старенькая и без давления не сильно держит.
А пробку в смысле которая снизу?такая маленькая сливная?

KKK
17.08.2009, 13:03
Ну я так понял у тебя из нее течет. По любому нужно найти место течи сначала.

ChipX
17.08.2009, 13:26
Тимур,я не ключ на 32 имел ввиду.я про приспособление,номер не помню в тисе,я там такое на картинке видел.Суть заключается в следующем: Этот ключ (см.рисунок) накидывается на 2 из 4х винтов на 10 которые на ролике имеются и образуется рычаг которым стопорится этот ролик и дальше уже гайку на 32 не составляет никакого труда откутить,т.к. ролик не проворачивается.Крайне полезный ключ!!!вот я и хочу выяснить можно ли и где такой купить??

А гайка эта судя по всему прикипает как то....короче мне удалось её сорвать только после того как я вд-шкой там все облил и прошло минут 10 как все впиталось,потом со второго удара пошла крутится.Обратно собирал,посадил её на графитку.

Samotlor
17.08.2009, 13:33
Тимур,я не ключ на 32 имел ввиду.я про приспособление,номер не помню в тисе,я там такое на картинке видел.Суть заключается в следующем: Этот ключ (см.рисунок) накидывается на 2 из 4х винтов на 10 которые на ролике имеются и образуется рычаг которым стопорится этот ролик и дальше уже гайку на 32 не составляет никакого труда откутить,т.к. ролик не проворачивается.Крайне полезный ключ!!!вот я и хочу выяснить можно ли и где такой купить??

А гайка эта судя по всему прикипает как то....короче мне удалось её сорвать только после того как я вд-шкой там все облил и прошло минут 10 как все впиталось,потом со второго удара пошла крутится.Обратно собирал,посадил её на графитку.
если на графитку-теперь с приспособой не парься.
А её из-за кожуха ИМХО тоже не совсем удобно будет использовать. Вот если откручивать придётся при порванном ремне(как я недавно) то она поможет существенно облегчить задачу.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8