PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про airbag


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Геша Питерский
12.02.2011, 21:07
Проблема почти такаяже ругается на ПБ пасажира.Кто нить сталкивался с такой проблемой и тяжело вобще снять тарпеду и посматреть эту подушку

Алексей 530
12.02.2011, 21:09
ругается на ПБ пасажира
На что именно ругается диагностика (какая ошибка)...???

Геша Питерский
12.02.2011, 22:55
На что именно ругается диагностика (какая ошибка)...???
Я в этом тёмный лес но человек кот подключал бук к машине сказал что именно подушка пасажира

Алексей 530
12.02.2011, 23:43
сказал что именно подушка пасажира
Сделай диагностику еще раз и напиши как ошибка правильно звучит...

MMS
16.02.2011, 12:26
Горит лампа AIRBEG !Неиспрвность в водительской подушке безопасности!что может быть?как лечить?

Александр М60
16.02.2011, 12:32
именно в подушке? или в контактном кольце?

MMS
16.02.2011, 12:49
незнаю.как определить?

545irbis
16.02.2011, 12:51
незнаю.как определить?
Прозвонить к/кольцо.

MMS
16.02.2011, 13:07
Для этого что нужно?снять кожух руля?

-КенТ-
16.02.2011, 13:09
сними подушку,прозвони ее для начала,может там ее и нету вовсе,потом прозваниваешь контакты между проводкой до кольца и после,естественно лучше кожух снять.

Александр М60
16.02.2011, 14:25
вообще ошибки разные должны быть я так подозреваю......как она дословно звучит?

Алексей 530
16.02.2011, 17:09
вообще ошибки разные должны быть я так подозреваю......как она дословно звучит?
Плюсуюсь!!! По названию ошибки сразу можно определить в чем дело!!!:hello:

Гасан
17.02.2011, 00:27
Лампа обычно загорается от скачка напряжения (например, если "прикуривал"). Подключи к компу, он сотрет ошибку и все будет окей.
P.S. Повторюсь, если ошибка выскочила из-за скачка.

Scorpion
17.02.2011, 01:07
Прошлой зимой загорелся индикатор подушки - думал мат присутствия пассажира на морозе умер! Весной думал о замене мата или обманке! Причем ошибка сбрасывалась и снова загоралась при вращении руля в крайнее какое то положение - сейчас не помню, после второго раза - купил новый шлейф,решил разобрать руль, вытащил подушку и само так называемое контактное кольцо! Разобрал все посмотрел - собрал и все заработало! До сих пор не беспокоит! Фиг знает что это было! Шлейф не пригодился - сдал обратно в автодом!

MMS
24.02.2011, 20:34
Сняли подушку,контакты почистили и всё ок стало!спасибо всем!!!

BahoSSS
16.03.2011, 14:29
а мат присутствия пасажира как на это влияет и влияет ли вообще?

Алексей 530
16.03.2011, 14:41
а мат присутствия пасажира как на это влияет и влияет ли вообще?
Под подушкой сиденья переднего пассажира находится мат, сопротивление которого меняется в зависимости от груза, находящегося на сиденье. Система определения присутствия пассажира на сиденье анализирует это значение сопротивления и посылает результат "занято"/"не занято" по проводу передачи данных на ЭБУ системы MRS или MRS2.
Состояние "занято" распознается, когда на сиденье переднего пассажира находится груз весом более 12 кг.
Статус системы определения присутствия пассажира на сиденье (cиденье занято или свободно) можно считать с помощью диагностики.
В целях безопасности состояние "занято" индицируется в течении 2 последующих минут после того, как груз с сиденья убран.
И если мат присутствия пассажира не исправен, то заносится ошибка и сигнальная лампа выхода из строя (AWL) (беременный мужик:spiteful:) постоянно горит, т.е. не гаснет, после проверки системы на работоспособность.
Зы: А вообще думаю стоит почитать некоторые мануальчики...:facepalm::dash:

BahoSSS
16.03.2011, 15:00
Под подушкой сиденья переднего пассажира находится мат, сопротивление которого меняется в зависимости от груза, находящегося на сиденье. Система определения присутствия пассажира на сиденье анализирует это значение сопротивления и посылает результат "занято"/"не занято" по проводу передачи данных на ЭБУ системы MRS или MRS2.
Состояние "занято" распознается, когда на сиденье переднего пассажира находится груз весом более 12 кг.
Статус системы определения присутствия пассажира на сиденье (cиденье занято или свободно) можно считать с помощью диагностики.
В целях безопасности состояние "занято" индицируется в течении 2 последующих минут после того, как груз с сиденья убран.
И если мат присутствия пассажира не исправен, то заносится ошибка и сигнальная лампа выхода из строя (AWL) (беременный мужик:spiteful:) постоянно горит, т.е. не гаснет, после проверки системы на работоспособность.
Зы: А вообще думаю стоит почитать некоторые мануальчики...:facepalm::dash:

кинь плиз в мануальчег, можно на английском)))
я пока чайнег в е39,тока вчера купил))

Алексей 530
16.03.2011, 15:02
кинь плиз в мануальчег
Читаем и наслаждаемся!!! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:

Dmitry
17.03.2011, 18:42
У меня похожая проблема сегодня случилась.

Внезапно загорелся "беременный мужик", диагностика в домашних условиях с помошбю карсофта показала следующее:

>1 Проводка поджига запала подушки безопасности - неисправность OR Электронный блок управления (ЭБУ) - неисправность

->1 Проводка поджига запала подушки безопасности - неисправность со стороны водителя фаза 1


Ошибки сбросил, пока не появились. С чего посоветуете начать если вновь появится? Где находится это контактное кольцо, я так понял надо руль снимать?

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19