PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про airbag


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19

Алексей 530
14.11.2011, 21:31
tadg, Проверь по своему ВИН коду!!!:)

fedot222
14.11.2011, 22:22
Ругалась на преднатяжитель ремня водительский.Стёрли ошибку и всё отлично!

Калямба 525
15.11.2011, 08:15
Ругалась на преднатяжитель ремня водительский.Стёрли ошибку и всё отлично!

Была похожая ситуация (на 3-ей стр.),пропаял,всё гудт.Через два месяца снова загорелась лампа...Опять пропаял,опять гудт.Недавно снова засветилась...Походу металл в разъёме не предусмотрен для пайки.Буду кидать провод в обход фишки.

Gitler161
19.11.2011, 18:54
Сегодня снимал переднюю водительскую сидуху, после чего загорелась лампа ПБ, подскажите...возможно ли стереть ошибку без диагностического прибора, может быть отсоединение клеммы аккума поможет???

UK-VIT
19.11.2011, 19:07
Сегодня снимал переднюю водительскую сидуху, после чего загорелась лампа ПБ, подскажите...возможно ли стереть ошибку без диагностического прибора, может быть отсоединение клеммы аккума поможет???

Только с компа.
Аккум отсоединять не поможет, надо было раньше это делать, перед тем как подушку снимал.

Long
20.11.2011, 19:17
Только с компа
....+

AUTOCENT
25.01.2012, 12:32
на E39 1999г. Прописалась ошибка 240 Internal ECU error. Причем было это как то странно, машина постояла на морозе, завелась, всё норм значок airbag потух, как надо, но через несколько минут загорелся, заглушил машину, завел ещё раз- значок потух. Это повторилось и на следующий день, сейчас всё нормально, всё работает, но при диагностике в блоке подушек висит не стираемая 240 Internal ECU error. Можно конечно плюнуть и ездить, значок не горит, всё работает, но всё же хотелось бы убрать сию ошибку. Кто подскажет?

akizarif
25.01.2012, 17:24
Попробуй скинуть клеммы АКБ. У меня все баги с электрикой после этого пропадают. Да и появляются из слабого контакта клеммы.

AUTOCENT
27.01.2012, 08:37
Попробуй скинуть клеммы АКБ. У меня все баги с электрикой после этого пропадают. Да и появляются из слабого контакта клеммы.
Проверено, не помогает. Всё работает, лампа не горит, но в блоке висит ошибка

Dmitry
28.01.2012, 13:14
У меня тут тоже беременный мужик заглючил. Машина стояла в теплом гараже, чистилась-полировалась, т.к. двери постоянно открыты, поставил ее на зарядку. На следующий день поехал, спустя минут 5-7 загорелась там самая лампочка SRS. Перезапуск двигателя не помогал. Вечером подключил карсофт, а он падло пишет что нету ошибок по Airbag. Но лампочка при этом горит. Тем же карсофтом попробовал сбросить ошибки и, о чудо, лампочка погасла.... Вот и не знаю что это может быть. Год назад была такая же фигня, но там была вполне конкретная ошибка по плохому контакту вод подушки (по моему даже в этой теме где-то писал).

523ivan
01.02.2012, 21:54
на E39 1999г. Прописалась ошибка 240 Internal ECU error. Причем было это как то странно, машина постояла на морозе, завелась, всё норм значок airbag потух, как надо, но через несколько минут загорелся, заглушил машину, завел ещё раз- значок потух. Это повторилось и на следующий день, сейчас всё нормально, всё работает, но при диагностике в блоке подушек висит не стираемая 240 Internal ECU error. Можно конечно плюнуть и ездить, значок не горит, всё работает, но всё же хотелось бы убрать сию ошибку. Кто подскажет?

Такая же муть вчера случилась - на холоде завел, возник значок, заглушил - завел, под пасс. сиденьем разъем пошерудил,больше не возникал. Грешу на мат присутсвия - весной прошлой было похожее - коленкой уперся в пасс. сиденье, выскочил, а потом пропал - сам без компа.
Месяц назад возникала ошибка подушки в передней правой двери, фишку разбирал, контакты подгинал, там только компом убиралась, как и должно быть.

Dmitry
04.02.2012, 00:20
Сделал сейчас диагностику инпой, выдала следующее:
Zuendkreis ZKO / Airbag Fahrer Stufe 1

Fehler nicht vorhanden
Widerstand zu gross
Fehler sporadisch

Что в переводчик перевел как

ЗКО цепи зажигания / подушки безопасности водителя стадии 1

Ошибка не существует
Сопротивление большой
Спорадические ошибки

Возникает вопрос, как это исправить? Я так понимаю надо контактное кольцо менять? Как оно правильно называется и как его в каталоге найти, ну или еще лучше если кто-нибудь номер подскажет, вин g007160

akizarif
04.02.2012, 02:17
Возникает вопрос, как это исправить?

Такая же муть вчера случилась

Прежде всего попробуй сбросить клемы АКБ и прошкурить их. У меня тоже самое возникало из за плохого контакта клемы или при падении уровня заряда АКБ. Миллион раз сталкивался с мерцанием, миганием, зажиганием и потуханием лампочек в приборке (в т.ч. и SRS), а также "танцами" стрелок. Всегда причина оказывалась именно в клемах АКБ.

Dmitry
04.02.2012, 17:11
Возникает вопрос, как это исправить? Я так понимаю надо контактное кольцо менять? Как оно правильно называется и как его в каталоге найти, ну или еще лучше если кто-нибудь номер подскажет, вин g007160
Или шлейф? Как понять что менять? Помогите пожалуйста.

makssik
04.02.2012, 18:08
шлейф и контактное кольцо это одно и то-же, кто как называет, нужно снимать руль и прозванивать вход-выход, только для начала поставить колеса в положение прямо и при установке выставить среднее положение шлейфа путем прокрутки

sasha m
04.04.2012, 17:58
горит airbag. диагностика показала ошибку по airbag: maximum resistace левая сторона. и компом не сбрасывается. что это вообще означает.

sasha m
05.04.2012, 12:12
вот чего-то нарыл только по е46: Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.

Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS - система безопасности с несколькими НПБ):
"05 - боковая НПБ передняя левая" (MRS3)
"06 - боковая НПБ передняя правая" (MRS3)
"08 - боковая НПБ передняя левая" (MRS2)
"09 - боковая НПБ передняя правая" (MRS2)

Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.

Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000

Действия: В случае рекламации:

1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

2. При причине неисправности "Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое" заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке. может кто разбирал?

makssik
06.04.2012, 06:43
горит airbag. диагностика показала ошибку по airbag: maximum resistace левая сторона. и компом не сбрасывается. что это вообще означает.
означает повышенное сопротивление т.е. обрыв, выясняй какая и вперед, на решение проблемы

Калямба 525
06.04.2012, 09:53
означает повышенное сопротивление т.е. обрыв,

Не обязательно.Может быть действительно повышенное сопротивление в контактах из-за окисления контактной группы.Вообще у айрбегов мудрёные разъёмы.Позолоченные штырьки вставлены в жестяные держатели. Вот там может быть проблема.Жестянка эта не пропаивается.Я в обход разъёма кинул два провода.

Хотя...Чёт я сейчас увидел про максимум сопротивления.Может и обрыв.:dntknw:

tadg
21.06.2012, 14:05
За время владения бешечкой, про беременного мужика на панели приборов начитался много всего, и обманки ставить и преднатяжители заменить и тд и тп.

Ошибка может загораться если например у вас подушка где нибудь стрельнутая..

У меня подушки все в норме, беременный мужик загорался постоянно через несколько дней после ее стирания...Диагностика что только не показывала, толком никто сказать ничего не мог - советовали кучу всего...

Проблему решил следующим образом - заменил провода, что под пассажирским и водительским сиденьем и вопрос закрыл, мужик больше не загорается)...вот они [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19