PDA

Просмотр полной версии : Не работает парктроник.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Van79
06.12.2008, 10:37
задний парк издает длинный писк и не работает. Где копать, если датчики, то как проверить какой?

Андрюха
06.12.2008, 11:00
Длинный писк означает неполадки в системе,на 90% ето один из датчиков.Проверить есть два способа:
1)Диагностика у ОД–100% скажет что или какой датчик не работает
2)Самому.Рабочий датчик при легком нажатии на него пальцем,почти просто прикладыванием,должен пульсировать,пульсацию на рабочем датчике не заметить невозможно..Включаешь зажигание,заднюю скорость,подходишь к датчикам и вышеописанным макаром проверяешь.РСхема работает на 99%.Мне кстати етот метод тоже помог. ;)

Кстати,не первое и недолгое время может помочь скидывание клеммы с акб минут на 10–15.мне помогло пару раз,но в итоге все равно попал на 1 датчик,покупал сразу окрашенный в цвет

Novatech
06.12.2008, 18:07
Заднюю не надо включать... Прсто нажимаешь на кнопку PDC и ухом слушаешь каждый датчик. Рабочий потрескивает, нерабочий соответственно мёртвый... Сам так два датчика менял себе без диагностики ОД... ))))

Андрюха
06.12.2008, 18:20
читай внимательней
задний парк

z-men
06.12.2008, 20:49
Заднюю не надо включать... Прсто нажимаешь на кнопку PDC и ухом слушаешь каждый датчик. Рабочий потрескивает, нерабочий соответственно мёртвый... Сам так два датчика менял себе без диагностики ОД... ))))
а что это за кнопка такая? PDC

Андрюха
06.12.2008, 20:51
Заднюю не надо включать... Прсто нажимаешь на кнопку PDC и ухом слушаешь каждый датчик. Рабочий потрескивает, нерабочий соответственно мёртвый... Сам так два датчика менял себе без диагностики ОД... ))))
а что это за кнопка такая? PDC
ето у кого ещё передний парктроник стоит.

Novatech
08.12.2008, 09:42
ето у кого ещё передний парктроник стоит.

А у него только задние? Тогда извиняте )))

Samotlor
16.02.2009, 18:46
На машинке имеется кнопка PDC и вот после того,как в дороге клинили тормоза (замерзал вакуум) ,теперь постоянно пищит если врубить заднюю,независимо от,того есть препятствие или нет.За....л . Нужно отьезжаяя руль крутить-в зеркала смотреть и ещё теперь и его кнопкой постоянно выключать... :grin: никогда до этого парктроников не было...
Спасибо.

Андрюха
16.02.2009, 18:56
Какоо года машинка,что спереди парк.стоит?продолжительный писак указывает на неисправность системы,как правило датчики летят

Caesar
16.02.2009, 19:13
может стоит проверить подключение датчиков! (малоли может обрыв и ли хреновй контакт)..не все сразу в унитаз бросать!

Андрюха
16.02.2009, 19:18
нет,конечно же не все.проверить можно буквально методом "тыка".Работающий датчик пульсирует,пальцем чуствуется

Samotlor
16.02.2009, 19:22
Какоо года машинка,что спереди парк.стоит?продолжительный писак указывает на неисправность системы,как правило датчики летят
16.10 2000. Я понял,что стоит сзади,раз при движении з.х начинает плакать.Не было,точно помню появилось где-то в Челябинской обл,когда срывал в наглую с заклинивших и нагревшихся задних(перед к тому времени уже отключен был).В очередной раз дёрнул назад и заверещал.Теперь вот всегда при вкл зх. пищит.. Кнопка там зачем? Как ДСЦ отключать его и включать? Ваще куда владельцы книжки(буквари от машин) девают? Вот и монитор...днём не видно ни фига,а настроек ещё не нашёл(яркость контраст итд),только 3 цвета из которых (голубой особенно) некоторые не нужны. :)
2 одинаковых ключа зажигания,один из которых работает только механически...т.е в личины подходит,а дистанционно не пашет.(с синей полоской с тыльной стороны)..прописывать нужно? но ведь машина далеко не новая и неужели никто не прописывал? Батарейки я понял уже не нужны. Ещё и подклинивает замок зажигания-выйдешь из магазина и минут 5 колдуешь,потом вдруг отпускает. Залил силикона-пока тьфу-тьфу...
Теперь вот ещё термостат крякнул,без предпосылок.Накануне работал,в след поездку(через неделю) уже ку-ку,не греется.(Временно струбциной пережал патрубок,у нас не перегреешь)Предыдущий хозяин говорил,что заменил его недавно.Может его электроника провоцирует на открытие...? И нах туда провод впендюрили? Работает и так на многих брендах...

Андрюха
16.02.2009, 19:35
Кнопка парктроника по идее стоит токо на авто с передними датчиками.У тебя есть спереди?

Caesar
16.02.2009, 19:42
DSC - не трогай.!Это Противозаноснобуксовочная гадость!оно к парктронику никакого отношения не имеет
Парктроник PDS!

Caesar
16.02.2009, 19:43
А ключ как клинит вроде не должен!, Там только сточночная блокировка включается (руль блокируется) так он разблокируется покачиванием руля с одновременным поворотом ключа!

Caesar
16.02.2009, 19:46
Вот те инициализация!

Caesar
16.02.2009, 19:53
Термостат в БИМЕРЕ твоем (как и моем) Без электроники "фурычит"...как в "копейке" жигулях!!!...Одно из трех:
- или прежний хозяин пиз....(ВРЕТ)! не менял он термостат ВАЩЕ!
- менял но поставил БЭУ или откровеное фуфло
- менял но не промыл сиситему (не заменил антифриз)!!!
Разбираться надо!
Шутить с термостатом не смей.....нарвешься на замену движка! (или КАП ремонт с заменой головки блока) Причем ВРАЗ и мгновенно "винтом" от перегрева лихо 6 горшковые двиги с алюминивой головкой идут!

Samotlor
16.02.2009, 19:58
Да я антизанос и не трогаю,он у меня был на другой машине,только АСЦ назывался.Просто парктронику кнопка за чем?
Вперёд я к своим розеткам вплотную к металлическоиу заборчику подьезжаю-ничего не пищщит.

Caesar
16.02.2009, 20:02
Кнопка чтобы включать/выключать парктроник при парковке передом:

короче! читай привожу выдержку из мануала!

Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*

Система PDC помогает Вам при парковке задним ходом. При этом звуковой сигнал предупреждает Вас о фактическом расстоянии до препятствия. С этой целью четыре ультразвуковых датчика в заднем бампере измеряют расстояние до ближайшего объекта. Для двух угловых датчиков зона измерения составляет не более 60 см от бампера. Дальность действия двух средних датчиков достигает 1.5 м.

Система задействуется автоматически приблизительно через одну секунду после включения передачи заднего хода или перевода рычага управления АТ в положение R, если ключ зажигания при этом находится в положении 2. Если Вы выключили передачу заднего хода, то система PDC тоже выключится. Если Вы двигаетесь с прицепом, то система не может выполнять свои функции, и поэтому она в этом случае отключается.

Звуковые сигналы

При опасном уменьшении расстояния до находящегося сзади объекта подается периодический звуковой сигнал. По мере сближения увеличивается частота подачи сигнала, а когда до препятствия остается меньше 30 см, звук становится непрерывным.

Подача сигналов прекращается спустя три секунды, если при движении автомобиля (например, параллельно стене) сближения с препятствием не происходит.

О неисправности в системе свидетельствует непрерывный сигнал высокого тона, звучащий при первом включении системы. В этом случае обратитесь для устранения неисправности на СТОА BMW.

Наличие системы PDC не освобождает водителя от ответственности за самостоятельную оценку расстояний до препятствий. Предметы, попадающие в мертвую зону датчиков, системой не распознаются и не вызывают срабатывания сигнализации. Распознавание объектов может также выйти за пределы физически возможного при ультразвуковых измерениях, например, применительно к дышлу и тягово-сцепному устройству прицепа, а также тонким предметам и лакированным поверхностям.

Для полного сохранения работоспособности датчиков их следует содержать в чистоте и удалять с них лед.

Недопустимо попадание на датчики струй пара в течение длительного времени (расстояние не должно быть меньше 10 м).

Samotlor
16.02.2009, 20:13
Термостат в БИМЕРЕ твоем (как и моем) Без электроники "фурычит"...как в "копейке" жигулях!!!...Одно из трех:
- или прежний хозяин пиз....(ВРЕТ)! не менял он термостат ВАЩЕ!
- менял но поставил БЭУ или откровеное фуфло
- менял но не промыл сиситему (не заменил антифриз)!!!
Разбираться надо!
Шутить с термостатом не смей.....нарвешься на замену движка! (или КАП ремонт с заменой головки блока) Причем ВРАЗ и мгновенно "винтом" от перегрева лихо 6 горшковые двиги с алюминивой головкой идут!
Не совсем такой..на м54.в него кипятильник встроили.. Указатель температуры перед глазами и отопитель в мороз прекрасно может тепло оттягивать( если не в кювете или не тащить на сцепке ,кого нибудь)
А с системой охлаждения,я на всех своих бумерах и навоевался и нашутился..У нас некоторые ребята на 34ках забили и вонзили ВАЗовские радиаторы с электровениками и в член не дуют теперь. Рука не поднимается,а то можно было какй-нибудь медный воткнуть и работал-бы 100 процентов, немного в весе потерял бы.Но с надёжной тракторной системой охлаждения не боящейся маленького перепада давления или антифриза другого цвета-уже будет не BMW. :)

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21