PDA

Просмотр полной версии : Помпу какой фирмы поставить?


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12

Калямба 525
28.04.2013, 13:54
Я не мазал. Всё нормально. Да там и не было следов герметика.

Вовчик
28.04.2013, 14:32
Я не мазал. Всё нормально. Да там и не было следов герметика.
И в ТИСе нислова про герметик. Спросил потому что когда разглядывал свою помпу - увидел герметик торчащий в соединении с двигателем, явно колхозного происхождения.
Мазать не буду. Спасибо. :drinks:
Еще вопрос: помпа затарахтела (не сильно, но слышно отчетливо, ремень скидывал - люфт около 1мм по ощущениям) 3 дня назад, не течет, еще на пару дней (50-100км пробега) ее хватит пока новая не придёт? Или крейсер на якорь ставить?

vladimir033
28.04.2013, 14:57
На М62 вроде все помпы уже идут с металлической крыльчаткой. С учетом отсутствия выбора и времени на доставку HEPU, поставил Meyle. На вид вроде сделано добротно. Посмотрим что из этого выйдет.

Оригинал с пласмассовой. Если бы сам не увидел, купив, в жизни бы не поверил

S3R10US
28.04.2013, 15:03
Вовчик, это не ВАЗ, и штатных прокладок хватает, чтобыне использовать никаких герметиков.

briancev
28.04.2013, 16:12
На вазе помню такие зазоры были, что 2-3 прокладки приходилось ставить)

Dmitry
28.04.2013, 18:05
При замене помпы (заказал Hepu) нужно ли где-то мазать герметиком или новая прокладка будет нормально дрежать?
Мне менял человек, работающий у дилера. Герметиком промазывал, сказал что на работе тоже всегда промазывают, потому что не часто, но бывает что подтекать потом начинает. У него герметик какой-то оригинальный был (упаковка с ОЕМ надписями), с работы естественно))

Вовчик
28.04.2013, 18:19
это не ВАЗ
ВАЗ не ВАЗ, а есть места где вместе с новой прокладкой необходимо промазать герметиком, но на такие места чётко указано в ТИСе (прокладки клапанной и картера, например). Но в случае замены помпы в ТИСе не упоминается про греметик:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
---
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения и нанести охлаждающую жидкость в качестве смазки для более легкого скольжения.
---

Калямба 525
28.04.2013, 20:38
на пару дней (50-100км пробега) ее хватит пока новая не придёт?

Хватит.

При установке:
Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения и нанести охлаждающую жидкость в качестве смазки для более легкого скольжения.

Всё верно. :yes1:

Макс113
22.05.2013, 22:06
Так как НЕРU помпы-то? вот наверное менять придется, и возможно термостат с ней. Говорят хепу помпу и гейтс термостат брать. Чо как по ним? ровно всё у тех, кто ставил хепу?

briancev
22.05.2013, 22:07
только не хепу и гейтс а хепу и бехр.

Poroshok
22.05.2013, 22:09
тоже меняли в том году, брал хепу) пока без нареканий)

Макс113
22.05.2013, 22:09
бехр термостата на свою не нашел, прикинь.Сам удивился.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вемо гейтс феби сваг..............

Alex
25.05.2013, 19:17
Так как НЕРU помпы-то? вот наверное менять придется, и возможно термостат с ней. Говорят хепу помпу и гейтс термостат брать. Чо как по ним? ровно всё у тех, кто ставил хепу?

Hepu ставил на прошлой Е39, проехал 50000км до продажи,все отлично было.Сейчас на нынешнюю машину снова Hepu взял

Макс113
25.05.2013, 21:35
поставил кепку эту, вобщем.

ateist
21.08.2013, 09:24
Для тех кто покупает помпы низкого качества, предлагаю ознакомиться с фото.
Потом ещё будете искать остатки лопастей по всей системе охлаждения.

falcon
21.08.2013, 09:47
заказываю KS(KOLBENSCHMIDT) - качество отличное, недорого и крыльчатка из металла

Samotlor
22.08.2013, 07:41
Для тех кто покупает помпы низкого качества, предлагаю ознакомиться с фото.
Потом ещё будете искать остатки лопастей по всей системе охлаждения.
Это последствия увеличенного люфта подшипника. Бывает и на оригинальных.Происходит контакт крыльчатки с стенкой рубашки охлаждения и привет. Её(помпу) уже до обрыва лопастей менять нужно было.
Вот вчера со своей снял хваленую "Хепу". Заметил утечку,которая в свою очередь возникает опять же из-за люфта подшипника и как следствие этого неспособности сальника обеспечить надежное уплотнение. Прошла чуть менее 20тык,при чем с конца сентября по конец апреля,машина эксплуатируется без муфты с лопастями.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

ateist
22.08.2013, 08:52
Это последствия увеличенного люфта подшипника. Бывает и на оригинальных.Происходит контакт крыльчатки с стенкой рубашки охлаждения и привет. Её(помпу) уже до обрыва лопастей менять нужно было.
Вот вчера со своей снял хваленую "Хепу". Заметил утечку,которая в свою очередь возникает опять же из-за люфта подшипника и как следствие этого неспособности сальника обеспечить надежное уплотнение. Прошла чуть менее 20тык,при чем с конца сентября по конец апреля,машина эксплуатируется без муфты с лопастями.
[/URL][URL="[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]"]изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

ну так на ней хоть лопасти остаются на помпе, а не разлетаются по системе охлаждения.

Samotlor
22.08.2013, 09:12
ну так на ней хоть лопасти остаются на помпе, а не разлетаются по системе охлаждения.
Просто вовремя снял.
Металлические обломки,тоже не подарок. Мораль в том,что там тесно и при значительном износе подшипника ломает любую помпу,или корпус "лобовой" крышки мотора сломает.

zaxar
26.08.2013, 16:00
Хепу, прошла 30000 км,недавно случайно сунулся,подшипники в хлам, грешу а вискомуфту(имеется люфт),а может они все такие?

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12