Просмотр полной версии : Помпу какой фирмы поставить?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
Калямба 525
28.04.2013, 13:54
Я не мазал. Всё нормально. Да там и не было следов герметика.
Я не мазал. Всё нормально. Да там и не было следов герметика.
И в ТИСе нислова про герметик. Спросил потому что когда разглядывал свою помпу - увидел герметик торчащий в соединении с двигателем, явно колхозного происхождения.
Мазать не буду. Спасибо. :drinks:
Еще вопрос: помпа затарахтела (не сильно, но слышно отчетливо, ремень скидывал - люфт около 1мм по ощущениям) 3 дня назад, не течет, еще на пару дней (50-100км пробега) ее хватит пока новая не придёт? Или крейсер на якорь ставить?
vladimir033
28.04.2013, 14:57
На М62 вроде все помпы уже идут с металлической крыльчаткой. С учетом отсутствия выбора и времени на доставку HEPU, поставил Meyle. На вид вроде сделано добротно. Посмотрим что из этого выйдет.
Оригинал с пласмассовой. Если бы сам не увидел, купив, в жизни бы не поверил
Вовчик, это не ВАЗ, и штатных прокладок хватает, чтобыне использовать никаких герметиков.
briancev
28.04.2013, 16:12
На вазе помню такие зазоры были, что 2-3 прокладки приходилось ставить)
При замене помпы (заказал Hepu) нужно ли где-то мазать герметиком или новая прокладка будет нормально дрежать?
Мне менял человек, работающий у дилера. Герметиком промазывал, сказал что на работе тоже всегда промазывают, потому что не часто, но бывает что подтекать потом начинает. У него герметик какой-то оригинальный был (упаковка с ОЕМ надписями), с работы естественно))
это не ВАЗ
ВАЗ не ВАЗ, а есть места где вместе с новой прокладкой необходимо промазать герметиком, но на такие места чётко указано в ТИСе (прокладки клапанной и картера, например). Но в случае замены помпы в ТИСе не упоминается про греметик:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
---
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения и нанести охлаждающую жидкость в качестве смазки для более легкого скольжения.
---
Калямба 525
28.04.2013, 20:38
на пару дней (50-100км пробега) ее хватит пока новая не придёт?
Хватит.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения и нанести охлаждающую жидкость в качестве смазки для более легкого скольжения.
Всё верно. :yes1:
Так как НЕРU помпы-то? вот наверное менять придется, и возможно термостат с ней. Говорят хепу помпу и гейтс термостат брать. Чо как по ним? ровно всё у тех, кто ставил хепу?
briancev
22.05.2013, 22:07
только не хепу и гейтс а хепу и бехр.
Poroshok
22.05.2013, 22:09
тоже меняли в том году, брал хепу) пока без нареканий)
бехр термостата на свою не нашел, прикинь.Сам удивился.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вемо гейтс феби сваг..............
Так как НЕРU помпы-то? вот наверное менять придется, и возможно термостат с ней. Говорят хепу помпу и гейтс термостат брать. Чо как по ним? ровно всё у тех, кто ставил хепу?
Hepu ставил на прошлой Е39, проехал 50000км до продажи,все отлично было.Сейчас на нынешнюю машину снова Hepu взял
поставил кепку эту, вобщем.
Для тех кто покупает помпы низкого качества, предлагаю ознакомиться с фото.
Потом ещё будете искать остатки лопастей по всей системе охлаждения.
заказываю KS(KOLBENSCHMIDT) - качество отличное, недорого и крыльчатка из металла
Samotlor
22.08.2013, 07:41
Для тех кто покупает помпы низкого качества, предлагаю ознакомиться с фото.
Потом ещё будете искать остатки лопастей по всей системе охлаждения.
Это последствия увеличенного люфта подшипника. Бывает и на оригинальных.Происходит контакт крыльчатки с стенкой рубашки охлаждения и привет. Её(помпу) уже до обрыва лопастей менять нужно было.
Вот вчера со своей снял хваленую "Хепу". Заметил утечку,которая в свою очередь возникает опять же из-за люфта подшипника и как следствие этого неспособности сальника обеспечить надежное уплотнение. Прошла чуть менее 20тык,при чем с конца сентября по конец апреля,машина эксплуатируется без муфты с лопастями.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Это последствия увеличенного люфта подшипника. Бывает и на оригинальных.Происходит контакт крыльчатки с стенкой рубашки охлаждения и привет. Её(помпу) уже до обрыва лопастей менять нужно было.
Вот вчера со своей снял хваленую "Хепу". Заметил утечку,которая в свою очередь возникает опять же из-за люфта подшипника и как следствие этого неспособности сальника обеспечить надежное уплотнение. Прошла чуть менее 20тык,при чем с конца сентября по конец апреля,машина эксплуатируется без муфты с лопастями.
[/URL][URL="[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]"]изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ну так на ней хоть лопасти остаются на помпе, а не разлетаются по системе охлаждения.
Samotlor
22.08.2013, 09:12
ну так на ней хоть лопасти остаются на помпе, а не разлетаются по системе охлаждения.
Просто вовремя снял.
Металлические обломки,тоже не подарок. Мораль в том,что там тесно и при значительном износе подшипника ломает любую помпу,или корпус "лобовой" крышки мотора сломает.
Хепу, прошла 30000 км,недавно случайно сунулся,подшипники в хлам, грешу а вискомуфту(имеется люфт),а может они все такие?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot