Просмотр полной версии : Помпу какой фирмы поставить?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
Заранее, строго не судите, что немного не в тему, а как отличить на звук в чем неисправность: в помпе или в цепи ГРМ, есть какие-нибудь принципиальные различия?
М52, 2,5 л
ремень скинь заведи и послушай
Andrei Tk
01.11.2014, 09:29
Спасибо
karabazzz
01.11.2014, 10:24
помпу фирмы рувиль поставил год назад. бегает исправно.
Калямба 525
01.11.2014, 22:18
а как отличить на звук в чем неисправность: в помпе или в цепи ГРМ, есть какие-нибудь принципиальные различия?
У умерающей помпы как правило ощутимый люфт вала. Проверь, крыльчатка (которая перед радиатором) люфтит или нет. Она вместе с вискомуфтой крепится на валу помпы.
Andrei Tk
02.11.2014, 12:36
У умерающей помпы как правило ощутимый люфт вала. Проверь, крыльчатка (которая перед радиатором) люфтит или нет. Она вместе с вискомуфтой крепится на валу помпы.
Можно выдохнуть, снял ремень и тишина, шумела помпа, поставлю Хепу.
Калямба 525
02.11.2014, 18:27
Там на ремне ещё гена болтается...:spiteful:
sergejj-alex
02.11.2014, 18:34
Там на ремне ещё гена болтается...:spiteful:
Ага, и ролик с насосом ГУРа :hello:
Andrei Tk
03.11.2014, 15:03
Там на ремне ещё гена болтается...
Ага, и ролик с насосом ГУРа
нее, точно помпа, спасибо всем
Подскажите, в помпе появился люфт, стоит оригинал, который отходил 80 тысяч. Сейчас оригинал стоит 4800, а Хепу 2100, что как-то заставляет задуматься. С Хепу у кого-нибудь были случаи чтобы она разлеталась и из-за это лопасти в капот улетали?
Dmitry, глянь тему про сарай у sotn-а, последние страницы. про хепу в красках.
Макс113, не знал что у него хепу была, так его тема и вдохновила меня повторно всю СО поменять... Ладно, значит с помпой есть определённость, спасибо :)
Блин, почитал тему Soth. И чего народ задрачивается на металлическую крыльчатку, как выяснилось минусы в ней в разы серьезней, чем плюсы.
ты почему мне не лайкнул? :biggrin:
M_Strong
28.07.2015, 07:45
поставил Hepu, прошла пока 4тысячи. едем дальше)
армен1970
08.08.2015, 19:02
Качественная помпа должна отходить до 150 тыс.,при условии качественного тосола который меняется раз в 2 года.Поставщиком помп на конвейер БМВ был SALERI(SIL) и INA,материал крыльчатки-композит,похожий на керамику.
Всем Трям! Прозевал замену крышки расширительного бочка, итог: бочек разорвала. состояние помпа и термостата не известны. Решил поменять. после снятия помпы удивил вид крыльчатки на старой помпе!
вопрос к знатокам: Какая крыльчатка прокачает больше жидкости, при равных условиях?
VICCTOR, тебе люто повезло, что ты вовремя поменял помпу. То говно, которое там стояло, могло дорого тебе обойтись!
Правильная крыльчатка прокачает столько жидности, сколько более чем достаточно для охлаждения мотора. Думаю этот ответ должен быть исчерпывающим. Для более точного, нужно знать точные геометрические размеры посадочного места и крыльчаток, и после делать уже сложные расчеты. Там отличие в диаметре на пару мм при одинаковой конструкции может в два раза изменить эффективность работы. Просто так, на глаз, не посчитаешь.
Dmitry, А я был на распутье: говно или модный дивайс! Созванивался с бывшим владельцем. данный узел ему установили в 2009-2010г как ориг. сервис г.Москва ул. @Zерная.
Доверяй НО Проверяй!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot