31.01.2012, 02:55
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Москва
Авто: БМВ е39 528 мкпп 1998г.
Сообщений: 120
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
зря вы ребят........
парень отучился на это, вышку защетил, и всю жизнь с 10 лет под машинами..... мне ли это не знать? с детства объщаюсь, и ни разу не подъвёл....
решать вам...
|
|
|
31.01.2012, 06:21
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 13.12.2011
Город: Чита
Авто: 540i
Сообщений: 159
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Гнал я ровно год назад себе Nissan Fairlady с Иркутска в Читу, у нее был LSD. Там есть такой район на Байкале, Култук называется, серпантин такой что дух захватывает и снега поколено. Резина говно стояла отечественная 16ая. Там все заднеприводные отдыхали, а я на обгон шел и не заморачивался. И с lsd машина более предсказуемая, заносы легко ловятся и дрифтить прикольно, машина как игрушечная в заносы входит такие кругаля наворачивал.
Добавлено через 2 минуты
Так есть всетаки вариант в 540 lsd воткнуть не меняя редуктор целиком?
|
|
|
31.01.2012, 06:35
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Цитата:
Сообщение от levalife
зря вы ребят........
парень отучился на это, вышку защетил, и всю жизнь с 10 лет под машинами..... мне ли это не знать? с детства объщаюсь, и ни разу не подъвёл....
решать вам...
|
Кроме того, что твой друг защетил вышку больше аргументов у него нет.
У меня во дворе 70-летний дедок тоже с 10 лет под машинами и поэтому он меня на букву "Х" послал, когда я ему стал объяснять, что у современных шин рисунок направленный и не надо пытаться шины ставить задом наперед. У него же опыт за плечами, он с 10 лет под машинами и может быть даже он вышку защетил и не одну.
Ты, кстати, тоже защетил вышку и поэтому думаешь, что на трассе наиболее экономичные обороты для м50 - это 4500? Или вышку не защетил и поэтому 1500 об/мин?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AreL
C этим полностью согасен, сам замечал, проводя имперические наблюдения не один год!
Всё это естественно актуально для города, по трассе понятно, что завышенные обороты - большой расход. А по городу объясняется тем, что разгоны в вилке макс. крутящего не пускают двиг. в натяг, соответственно лече толкать, соотв меньше топлива на, кстати, более уверенный разгон!
Что именно?
+100 поделись опытом!
Что именно надо переделывать?
|
ПРочти внимательно. Я уже писал, что теоретически это похоже на правду, а на практике народ тупо давит на педаль и радуется, что наконец-то начался подхват. Экономии топлива не происходит.
По поводу "Что именно надо переделывать" он уже написал. Неохота цитировать, но там только его фантазии и домыслы. Ничего конкретного не написал... А можно было бы хоть ЕТК открыть и часть вопросов отпала бы или подтвердилась.
Последний раз редактировалось Corrosia; 31.01.2012 в 06:36.
|
|
|
31.01.2012, 08:01
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 13.12.2011
Город: Чита
Авто: 540i
Сообщений: 159
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
ВО нарыл переделка редуктора, но как я понял надо корпус редкуктора от M5???????? где его взять то...............
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 26 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот в штатный корпус, покупай и не парься
Добавлено через 8 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
|
|
31.01.2012, 08:12
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Цитата:
Сообщение от Corrosia
ПРочти внимательно. Я уже писал, что теоретически это похоже на правду, а на практике народ тупо давит на педаль и радуется, что наконец-то начался подхват. Экономии топлива не происходит.
|
Да я прочёл внимательно, я же тоже написал, что империческим путём установил, соответственно специально страдал такой ерундой
НО! Что прикольно после таких опытов мой городской стиль езды сильно изменился с активно-бестолкового на активно-рациональный. Т.е. я начал как раз отпускать педаль когда разгоняться, или не замедляться бестолково, например, перед впереди ещё красным светофором, теперь на подлетающих на сотне к светофору смотрю мягко говоря странно!
Получается, что на незагруженных участках дорог я на большинстве светофоров не останавливаюсь, соответственно и движение получается более продолжительным!
А....  расход меньше чуть.
Цитата:
Сообщение от Corrosia
По поводу "Что именно надо переделывать" он уже написал. Неохота цитировать, но там только его фантазии и домыслы. Ничего конкретного не написал... А можно было бы хоть ЕТК открыть и часть вопросов отпала бы или подтвердилась.
|
Да, пропустил...
Интересно, конечно, если кто сталкивался, опыт посмотреть, может кто вкорячивал эмковый
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|