Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 21:36   #1
5-40 M 5-40 M вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 31.01.2011
Город: Воронеж
Авто: БМВ 540
Сообщений: 79
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Вот моя переписка с человеком из беларуси
__________________________________________________ __________Привет. Редко смотрю этот сайт.
Из всего того что я сделал с машиной самое эффективное и дешевое это редуктор, очень ощутимо, другая машина. Редуктор с этим передаточным я брал от 730 е32 , но жаль там нет блокировки, с блоком было бы на порядок лучше. Второе что качественно улучшило это индукционный впуск как я поставил на м5, посмотри, у меня где-то это было. 1-2 передача в ровень, но на третьей я уезжал от всех м3 и м5 в Минске и Киеве.
По катам, у меня стояла безкатавая прошивка, каты не убирай, пустое дело. Глушитель ничего не даст, в нем самое затычное место это коллектора.
Блоки 5.0 и компрессора — забудь, это не так машина и это того не стоит.
Любые переделки замеряй до и после, либо G-tekom или iphone. tcnm проги, они показывают время разгона до 100 и прохождение 1/4 мили. Уверен если научишься переключаться с1 на 2-ю нормально чтобы не терять крутящий момент то улучшишь время на 0,5 секи, резина это еще 0,3 секи. Бенз с октаном хотябы 100, это еще -0,2 СЕКИ. Так и набегает.
Пиши спрашивай, отвечу.
__________________________________________________ ____________________
Про редуктор подскажи пожалуйста как сделать самому сложно или нет у меня руки вроде откуда надо растут)
lastochkagt 21 октября 2010 в 00:54

там все просто, никакие полуоси и флянцы я не менял.
Замерял свои, и поехал на разборку с БУ запчастями. Методом подбора нашел редуктор. В итоге пришлось только заднюю крышку крепления редуктора переделать, аргонной сваркой. и все .Стоит до сих пор и машина ездит.
lastochkagt 21 октября 2010 в 00:55

редуктор был точно от семерки в 32 кузове. с флянцами был какой то прикол, но что я сделал не помню, помню что тогда же на этой же разборке все и взял
__________________________________________________ __________________
Вот и причина темы,редуктор я то купил от 750 е32 S3.15 буду снимать свой и смотреть по месту что там и как.Одно уже точно известно что перекинуть кишки не получится,придётся переделывать корпус))))
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Какой задний редуктор поставить? Михаил 528 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 39 06.03.2012 09:33
E39 5er - Как переделать 4-х контактный на 3-х кон.вентилятор кондея Nikita 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 14 22.03.2011 12:04