Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
а если заморочиться lsd от чайзера турбового воткнуть?
или нереал??? стоит фигню, можно еще дешевле найти
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Авто: BMW 523IT E-34 '89 M20B23turbo BrillantWeiss u21 ;)
Сообщений: 357
Поблагодарили 2 раз(а)
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Цитата:
Сообщение от pilot715
на е34 и на е30 ставили точно.
Речь изначально идет о е39. У е30 редукторы с блокировкой были даже на 1.6 а у е34 даже на 518. Блокировки ставили для большей уверенности в сложных дорожных ситуациях, поскольку тогда еще не было электронных систем курсовой стабилизации и антипробуксовочных систем.
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Речь изначально идет о е39. У е30 редукторы с блокировкой были даже на 1.6 а у е34 даже на 518. Блокировки ставили для большей уверенности в сложных дорожных ситуациях, поскольку тогда еще не было электронных систем курсовой стабилизации и антипробуксовочных систем.
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Речь изначально идет о е39. У е30 редукторы с блокировкой были даже на 1.6 а у е34 даже на 518. Блокировки ставили для большей уверенности в сложных дорожных ситуациях, поскольку тогда еще не было электронных систем курсовой стабилизации и антипробуксовочных систем.