Просмотр полной версии : E70 vs F25
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Это абсолютно нормальная тема тут. Пора привыкнуть. Но главное еще добавлять "я могу себе позволить новую бмв, но..." и тогда у пацанов вообще вопросов нет. Респект и уважуха.
я заметил. сраная 39чка (какой бы она прекрасной когда то не была бы) является литмусовой бумажкой по которой мериют все авто данные персонажи. Мне это не понятно, от слова совсем. других машин что ли нет? или не было? какой то СССР где только Волга, ВАЗ 2105 и АЗЛК получается. и сравнения все в одной плоскости.
Почему бы не пообсуждать? Я там лично ожидал пробку, а салон был большой с кучей разных марок, вот и полазил. И да, ключи в кармане 39ке после этого как даже заиграли по новому )
Но насчет новых авто я не так уж категоричен. Не плохо в А7, яга икс-джей. Последний весьма самобытный авто.
Могу предлоположить все что угодно но не вновь испытанную радость от ключа ромбика с затертыми кнопками :D
А что в этом такого? Я вот например не хочу ставить себя в худшие условия из-за пресловутого "свежее годом". Меньший возраст далеко не показатель лучшего состояния авто. Можно и за год укатать так, что 10-летняя машина будет выглядеть в "идеале".
Например пересев после е39 в е53 я был разочарован как раз таки шумкой, материалами и т.п. Но высокий дорожный просвет и пп компенсируют это.
А где я говорил что более свежий год это 100% гарантия лучшего состояния? Как постулат?
Конечно все машины индивидуальны, но когда разрыв больше 5 лет, как в данном случае, я бы поставил бабки на более свежую тачку. Тем более от того же производителя.
Понятно что если бы сравнивали Е70 и Кию Сорренто или Рав 4, но при сравнении БМВ и БМВ не может быть так все однобоко.
Про 53й, скажу что сидел я в нем считанные разы в жизни, но не заметил НИКАКОЙ разницы между ним и разными 39\38. Все один в один. На ходу он громче просто изза формы своей и типично большего размера колес. Но по отделки притензий нет вообще.
не будет, я к нему же и приеду чиниться))) пока 2 из 3 бмв, что куплены через него были очень достойными и не "любили" голову. Он не предложит, если вариант будет не ахти, даже не возьмётся никому советовать.
А я в поисках хорошего варианта до ляма денег. Но пока альтернативу бмв не вижу, вот и получается, что ищу бмв.
Ну ты ему приносишь деньги приездом на ремонт) Думаешь он не посоветует тебе тачку в которую придется по немножку но вкладывать бабло ради собственной выгоды?
запросто)))) Это очень распостраненная тактика у слесарей. На этом построен их доход и бизнес. На таких вот прикормленных клиентах. А если ты им еще и корыто подберешь, то вообще красота.
Добавлено через 2 минуты
Подогрев руля (который в е39 днем с огнем не сыскать) понужнее будет
у меня есть :new_russian:
Добавлено через 1 минуту
Ну справедливости ради хочется отметить, что в е39 нищих и фарше все же одинаковые материалы
а какже кожанная борода и торпеда от М5 на которую все дрочат, сливая малафью на кожанный подлокотник?
или складной диван задний? или 16Х9?
все таки 39ки отличаются
pilot715
04.10.2018, 17:28
или вообще цитрамона какого нить.
Я попросил бы! Я знаете ли новые и дорогие машины очень уважаю, а в особенности тех успешных людей, что могут их себе позволить.
Я попросил бы! Я знаете ли новые и дорогие машины очень уважаю, а в особенности тех успешных людей, что могут их себе позволить.
Ну тебе простительно. Ты просто наигрался в 10+ летний автохлам от БМВ и нужна простая машина.
Ну и к тому же на М5 погонять успел, за что конечно уважуха.
pilot715
04.10.2018, 17:33
что в е39 нищих и фарше все же одинаковые материалы, а нищ и фарш г30 - это уже две разные машины.
тряпка и кожа одинаковые материалы?
я заметил. сраная 39чка (какой бы она прекрасной когда то не была бы) является литмусовой бумажкой по которой мериют все авто данные персонажи. Мне это не понятно, от слова совсем. других машин что ли нет? или не было? какой то СССР где только Волга, ВАЗ 2105 и АЗЛК получается. и сравнения все в одной плоскости.
потому что это клуб по 39.
pilot715
04.10.2018, 17:36
Ну тебе простительно. Ты просто наигрался в 10+ летний автохлам от БМВ и нужна простая машина.
Ну и к тому же на М5 погонять успел, за что конечно уважуха.
да это ерунда все, меня радует как тут многие переобуваются со временем, ещё в 2011-м когда я сюда пришел и тролил 39очников, столько говна на меня было вылито, а теперь моими же словами говорят. :biggrin:
да это ерунда все, меня радует как тут многие переобуваются со временем, ещё в 2011-м когда я сюда пришел и тролил 39очников, столько говна на меня было вылито, а теперь моими же словами говорят. :biggrin:
а зачем ты их троллил когда сам на ней ездил?
и кто говорит твоими словами?
pilot715
04.10.2018, 17:39
потому что это клуб по 39.
если б это был клуб по 39, ты б тут с двумя коллегами окруженный сворой барыг с разборок так и сидел бы.
ща бы картинку вставить где телка на диване, а за ней пять негров и подпись "фанат е39", "барыги с разборок"
Добавлено через 1 минуту
а зачем ты их троллил когда сам на ней ездил?
и кто говорит твоими словами?
в 11-м я уже на е60 ездил, алё!
многие говорят.
даже пожестче чем я тогда говорил
потому что это клуб по 39.
ну так давайте ее до посинения обсуждать или закроем клуб.
но и то и другое лучше чем фантазировать о и критиковать G11 и G30 которые в "допустимом" для форумчан фарше стоят больше чем квартира в которой они до сих пор живут с родителями на окраине Москвы :facepalm:
Добавлено через 2 минуты
если б это был клуб по 39, ты б тут с двумя коллегами окруженный сворой барыг с разборок так и сидел бы.
а по факту так и есть.
в 11-м я уже на е60 ездил, алё!
многие говорят.
даже пожестче чем я тогда говорил
ну я и тогда не читал и сейчас не понимаю что значит переобулись. е60 тут по прежнему не любят.
pilot715
04.10.2018, 17:50
но и то и другое лучше чем фантазировать о и критиковать G11 и G30 которые в "допустимом" для форумчан фарше стоят больше чем квартира в которой они до сих пор живут с родителями на окраине Москвы
А вот за это не похвалю. Всё же опускаться до оскорблений, тем более такого порядка недостойно благородного человека. Бедность не порок.
да это ерунда все, меня радует как тут многие переобуваются со временем, ещё в 2011-м когда я сюда пришел и тролил 39очников, столько говна на меня было вылито, а теперь моими же словами говорят.
не надо по себе судить и за всех. Я и в 2018м могу сказать, что Е60 мне НЕ НУЖНА ) Сами сами )
если б это был клуб по 39, ты б тут с двумя коллегами окруженный сворой барыг с разборок так и сидел бы.
Не считаю продавцов с разборок барыгами. И чем, простите, разборка 39 отличается от такой же для 60 или 10 ? Для Г30 тоже скоро будут разборки, или уже есть.
Про телку интересно подметил, ты что ли придумал эту вульгарную рекламу ? :facepalm:
в 11-м я уже на е60 ездил, алё!
многие говорят.
Ну и что такого ? А я в том же 11м выбирал между 39 и 60. Взял 39.
ну так давайте ее до посинения обсуждать или закроем клуб.
Ну дык в основном ее и надо обсуждать.
но и то и другое лучше чем фантазировать о и критиковать G11 и G30 которые в "допустимом" для форумчан фарше стоят больше чем квартира в которой они до сих пор живут с родителями на окраине Москвы
Ну ты даешь. Откуда тебе знать, где живут владельцы 39 или других авто? По твоему что, владелец Г30 должен обязательно жить в пентхаусе или в замке ? Критика новых моделей основана на сравнении с тем что есть, она изначально обоснована. По этому и вопрос чего в ней такого по цене квартирки, тоже актуален.
И вот здесь начинается дисонанс, с одной стороны любимая марка из трех букв, с другой куда то не туда. В итоге большие надежды на ягу...
Alexandr90
04.10.2018, 19:07
Про 53й, скажу что сидел я в нем считанные разы в жизни, но не заметил НИКАКОЙ разницы между ним и разными 39\38. Все один в один. На ходу он громче просто изза формы своей и типично большего размера колес. Но по отделки притензий нет вообще.
Ну ты ему приносишь деньги приездом на ремонт) Думаешь он не посоветует тебе тачку в которую придется по немножку но вкладывать бабло ради собственной выгоды?
запросто)))) Это очень распостраненная тактика у слесарей. На этом построен их доход и бизнес. На таких вот прикормленных клиентах. А если ты им еще и корыто подберешь, то вообще красота.
Всё кроется в деталях, которые не сразу замечаешь. Например в 39/38 кармашки в дверях отделаны бархатистым материалом внутри, в 53 там голый пластик и они довольно большие, так что если положить туда что-то небольшое, будет громыхать на кочках. Ручки дверные изнутри пластиковые, на 39 они цельные на всю дверь и мягкие. Ну и т.п.
Касаемо мастера, ему наоборот невыгодно чтобы такое старьё приезжало к нему часто, т.к. он чинит и совсем свежие авто, а работает он не каждый день, и ему нет смысла отвлекаться на старые вёдра часто. Это просто не выгодно, когда гораздо дороже обслужить свежую бмв.
pilot715
04.10.2018, 19:31
Ну и что такого ? А я в том же 11м выбирал между 39 и 60. Взял 39.
да мне насрать когда и чё ты там взял. не с тобой же разговор шел и не про тебя.
Ну ты даешь. Откуда тебе знать, где живут владельцы 39 или других авто? По твоему что, владелец Г30 должен обязательно жить в пентхаусе или в замке ? Критика новых моделей основана на сравнении с тем что есть, она изначально обоснована. По этому и вопрос чего в ней такого по цене квартирки, тоже актуален.
И вот здесь начинается дисонанс, с одной стороны любимая марка из трех букв, с другой куда то не туда. В итоге большие надежды на ягу...
ну я конечно не ванга и не ясновидящий, но просто имею возможность общаться с небольшим количеством людей которые знать не знают о вафлере и местном сборище в массе своей нищебродов, ездиющих на 39ках просто потому что с их слов "е60 и ф10 не нравится." Более того, увидев где и как и на каком уровне живут люди у которых реальные Ф15, Ф16, Г30 и прочие кузова которые уже отхерасосили в этом треде некоторые личности, можно смело заявлять что чаще всего ругают новое, дорогое и прогрессивное те у кого на это банально нет денег. Но при этом присыпая это сахарком из разряда "Я бы купил, но не нравиться дизайн/ломается/4 цилиндра турбо/сборка автотор/дорогое ТО/угонят/дорест не машина и прочее пистобольство.
Поверь мне, если бы у тебя было бы 5 миллионов на новую Г30 на фарше, никакой критики быть бы не могло. Максимум, ты бы посмотрел на конкурентов от МБ, Ауди или Ягуара. Просто потому что это новая, технологичная и актуальная модель любимого бренда.И на новой машине приятно ездить...в ней никто не пукал, она на гарантии и на ней не надо менять редуктуры, впускные коллектора и побираться на разборках что бы поддерживать на ходу. просто пошел и купил бы ее. Абсолютно не напрягаясь ездия на ТО в Автодом где нормочас 6500 руб, масло оригинальное и фильтра до кучу. А через 3 года, продал бы на Авто.ру.
Добавлено через 8 минут
Всё кроется в деталях, которые не сразу замечаешь. Например в 39/38 кармашки в дверях отделаны бархатистым материалом внутри, в 53 там голый пластик и они довольно большие, так что если положить туда что-то небольшое, будет громыхать на кочках. Ручки дверные изнутри пластиковые, на 39 они цельные на всю дверь и мягкие. Ну и т.п.
Касаемо мастера, ему наоборот невыгодно чтобы такое старьё приезжало к нему часто, т.к. он чинит и совсем свежие авто, а работает он не каждый день, и ему нет смысла отвлекаться на старые вёдра часто. Это просто не выгодно, когда гораздо дороже обслужить свежую бмв.
Бархатный материал говоришь? :D:D:D Это увы не Роллс Ройс, где это делается из обечей шкуры. А просто остатки ковролина который остался от рулона которым делался пол.
Ручки...ну в е39, они такой формы, ну и не всю дверь, а 2/3 карты. Мягкие да, зато затираются и превращаются в аналог пожеванной жвачки достаточно быстро. А в 53м да, пластиковые. А подлокотник отдельно. И что теперь?
Вообще, 53й кузов изначально преподносился как Sport Activity Vehicle, т.е. не совсем люксовый внедорожник, а скорее чуть более утилитарный. Отюсюда и полный привод, и фаркопы, и клиренс. Так что отсутствие 4 кусочков ковролина в кармашках, ему простительно.
Касательно обслуживания, ему конечно не выгодно порекомендовать тебе откровенное ведро, но и автомобиль целку тоже не выгодно, что бы ты менял только масло с колодками первые 2 года.
А что касается свежих БМВ, там кроилова от владельцев еще больше встречается, и те детали которые вышли из строя и по хорошему подлежат замене в сборе (плохо это или нет, не совести инженеров пусть останется) часто требуют ремонтировать. А это тоже не особо выгодно.
А в 53м да, пластиковые
они и там стираются, с пластика поверхность напыление. И подлокотная часть ручки - кожа истирается.
А вот за это не похвалю. Всё же опускаться до оскорблений, тем более такого порядка недостойно благородного человека. Бедность не порок.
А критиковать, причем не обоснованно, не имея то чего у тебя никогда не будет новым это не порок? Как это называется? Рационализм?
Кто чаще всего айфоны хает? Правильно, те у кого Ксиоми или Меизу с Алиэкспресса за 14 тыс.
"Как можно отдать 92 тыс за iPhone X? Он же того не стоит"
Не слышал такого?)
Добавлено через 43 секунды
они и там стираются, с пластика поверхность напыление. И подлокотная часть ручки - кожа истирается.
а в кармашке, не покрытая ковролином поверхность, стирается?
Так что отсутствие 4 кусочков ковролина в кармашках, ему простительно.
нихрена не простительно. Грошевая экономия, а впечатление портит. Что ни положи туда - гремит как барабан пластмасса эта.
Добавлено через 1 минуту
а в кармашке, не покрытая ковролином поверхность, стирается?
какая связь? В глаза подлокотник на двери первым делом бросается, когда дверь открываешь. Что там в кармашке - хоть перина лучше бы была, только чтоб не звенело.
Добавлено через 1 минуту
Правильно, те у кого Ксиоми или Меизу с Алиэкспресса за 14 тыс
фигасе... олигархи чертовы. В магазинах они и так дешевле
Макс113, ну пипец, как теперь жить то....нету ковролина в кармашках.
А я вот тут недавно в сервисе был, и обратил внимание что брызговик крыла на 212м Мерседесе пластиковый! Вот где экономия то....
и обратил внимание что брызговик крыла на 212м Мерседесе пластиковый!
а на легенде он какой?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot