PDA

Просмотр полной версии : трос капота


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

Жека
15.05.2012, 21:37
На счет самоделия у нас тут в основном мастера без особой фантазии, могут по ходу ремонта дополнительно что то сломать.

:biggrin::nice:

Павлуха
16.05.2012, 01:29
меняйте все части троса сразу и смазывайте замки и не будет ничего рваться по 20 раз

miduza
07.06.2012, 22:29
ребята подскажите, тоже капот не открывается, но, когда дергаешь из салона и потом дергаешь капот то правая часть открывается, а левая нет, что делать?

Piba
07.06.2012, 22:38
поменяй все и не парься!я поменял тросы и всё,нет проблем,

miduza
07.06.2012, 22:49
поменяй все и не парься!я поменял тросы и всё,нет проблем,
да это понятно, вопрос в открытии капота) что делать)

sergogo
07.06.2012, 23:06
ноздри рвать однако

miduza
07.06.2012, 23:07
ноздри рвать однако

если можно подробно что как по порядку

sergogo
07.06.2012, 23:09
левую расковыривай и вынимай

miduza
07.06.2012, 23:11
левую расковыривай и вынимай

у меня они снимутся нормально так как стоят не родные а рестаил (делал морду рестаил фары ноздри), и как раз левая скажем так немного гуляет, а дальше что там куда дергать?

sergogo
07.06.2012, 23:15
трос идет за диффузором по верхней кромке корпуса вентиля кондея

X514
11.06.2012, 00:05
Начинал тут описывать проблемы и думал что справился-ан нет,как говориться хороший гемор,он все равно вылезет-так и случилось!Проблема открывания капота преследовала меня с момента покупки авто-дергаю ручку,слышу отчетливый щелчок и раз на раз приходилось,что капот откроеться одной стороной или нет.В сервисе сказали типа тросик поменять-ну думаю меняйте-поменяли трос который из салона,вроде стал открываться,но всеравно через пень-колоду.В конце концов пришел к результату,когда капот не смог открыть вообще.Слава богу имею гараж и вроде руки не из ж...ы растут,начал разбираться-не буду описывать свои маты по поводу сервисов,которые берут деньги как будто за работу ,а в причине толком не хотят разбираться.В результате чтобы открыть капот 2 раза снимал бампер и вентилятор кондея,что бы добраться до замков капота,причем сейчас мои замки являються разборными(разобрал до костей,вымыл-смазал)в итоге причина оказалась в зазоре между гнездами замков-т.е. последний тросик,который соединяет оба замка,даже будучи,новым имел зазор миллиметров-5 как раз между этими замками.Чтобы его убрать нашел в гараже подходящий полый пластиковый пистон,отрезал по размеру и сделав надрез вдоль него,чтобы одеть его на трос и далее впихнув в один из замков(не важно в правый ли,в левый) туда,куда входит оболочка тросика в замок-все,победа!!!!!!!!В настоящее время оба замка открываються одновременно,совершенно без звука.В итоге я затратил на этот гемор-два дня своего времени,два тросика(первый-из салона,и третий по счету-между замками),плюс сделал сами замки разборными ну и конечно потеряв какую-то часть нервов,а также сотрясая окрестности гаража нецензурными выражениями.В очередной раз пришел к выводу-хочешь сделать хорошо-сделай сам!

sergogo
11.06.2012, 04:15
Начинал тут описывать проблемы и думал что справился-ан нет,как говориться хороший гемор,он все равно вылезет-так и случилось!Проблема открывания капота преследовала меня с момента покупки авто-дергаю ручку,слышу отчетливый щелчок и раз на раз приходилось,что капот откроеться одной стороной или нет.В сервисе сказали типа тросик поменять-ну думаю меняйте-поменяли трос который из салона,вроде стал открываться,но всеравно через пень-колоду.В конце концов пришел к результату,когда капот не смог открыть вообще.Слава богу имею гараж и вроде руки не из ж...ы растут,начал разбираться-не буду описывать свои маты по поводу сервисов,которые берут деньги как будто за работу ,а в причине толком не хотят разбираться.В результате чтобы открыть капот 2 раза снимал бампер и вентилятор кондея,что бы добраться до замков капота,причем сейчас мои замки являються разборными(разобрал до костей,вымыл-смазал)в итоге причина оказалась в зазоре между гнездами замков-т.е. последний тросик,который соединяет оба замка,даже будучи,новым имел зазор миллиметров-5 как раз между этими замками.Чтобы его убрать нашел в гараже подходящий полый пластиковый пистон,отрезал по размеру и сделав надрез вдоль него,чтобы одеть его на трос и далее впихнув в один из замков(не важно в правый ли,в левый) туда,куда входит оболочка тросика в замок-все,победа!!!!!!!!В настоящее время оба замка открываються одновременно,совершенно без звука.В итоге я затратил на этот гемор-два дня своего времени,два тросика(первый-из салона,и третий по счету-между замками),плюс сделал сами замки разборными ну и конечно потеряв какую-то часть нервов,а также сотрясая окрестности гаража нецензурными выражениями.В очередной раз пришел к выводу-хочешь сделать хорошо-сделай сам!

Подпишусь под каждым вашим словом, особенно в эпилоге !
самое главное, что у вас возник (как мне кажется) системный подход к делу и вы потратили на это время и силы - вы посмотрели устройство механизма(не важно как - глазами или чертежами-измерениями ), выяснили, что мешает Гондурасу(не хватает хода из-за износа деталей замков) придумали простейшее решение, которое позволяет этот износ компенсировать.
С моей стороны браво вам !:yes1::hello:
ЗЫ и не важно,что ЭТО может скопытиться через неделю, самое главное, что вы знаете как это работает и даже в чистом поле у вас этот вопрос не вызовет затруднений

alex_tiras
30.08.2012, 09:47
И до меня очередь дошла... Дернул за ручку открывания каптота и тишина. Оторвался трос в салоне у ручки.Разобрал весь пластик, пытался открыть плоскогубцами, ни в какую. Скинул ноздрю- открылся один замок справа по ходу машины, в итоге распотрошил трос побольше, там оплетка витая, и открыл с горем пополам. Буду заказывать теперь новый трос.

ALF
30.08.2012, 10:33
Тоже недавно поменял все 3 тросика. Без снятия бампера это большой геморой. Но ничего часа за 2 справился.

bars-zerwick
17.10.2012, 18:45
Моя очередь)
Левая петля перестала закрывать, шевелил рубашку с тросом, ничего не помогло. В итоге, как я понял, рубашка вылетела из упора, где подходит к правой петле, и я закрыл капот. Правая петля держит, левая - нет, капот не открывается. Дергаешь ручку на себя - дергается легко.
Реально ли открыть капот, не попадая на новый трос?

sergogo
17.10.2012, 20:57
все реально, только

1 ты путаешь право-лево
вод. сторона левая
2 после открытия может оказаться, что трос все равно менять

Ляксей
27.10.2012, 10:02
Всё тут почитал, вытащил ноздри и кули толку,смог открыть тольбко правый замок, левый никак не открывается. Что делать???? Снимать бампер и вентилятор кондея??
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

sergogo
28.10.2012, 16:15
Снимать бампер и вентилятор кондея??
и что это даст ?

Виталий а319мм
28.10.2012, 16:20
Который правый замок,он тоже открывается,надо просто руку по дальше просунуть за него и нащупаешь там небольшой язычок и отжать его,да и еще возьми в руку сразу какую нибудь небольшую жесткую приблуду,например зажигалку,потому что пальцем не реально этот язычок отжать! Удачи!

Ляксей
28.10.2012, 20:15
Который правый замок
Если правый походу машины то я его и так открыл, у меня с левым беда
надо просто руку по дальше просунуть за него и нащупаешь там небольшой язычок и отжать его
это нереально, там очень узкая щёлка

Завтра попробую защиту с дёрнуть снизу через мотор рукой пролезть до троса

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7