Просмотр полной версии : Е class W213
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
moroz-78
16.09.2016, 10:56
Это Тема говорит (c)
короче занимайтесь ОФП
верно
Позавчера проехался на такси впереди. Про салон говорить нечего - мне он больше по вкусу, чем у 212. А вот подвеска удивила, даже после РР мне она не показалась какой-то жесткой или некомфортной. 4 режима хотя я думал что это только с пневмой. Двигатель все так же слышно в салоне и будто дизель работает.
Только посадка очень низкая, будто бы ниже, чем у предыдущего кузова.
Cashback
17.03.2017, 15:56
Позавчера проехался на такси впереди. Про салон говорить нечего - мне он больше по вкусу, чем у 212. А вот подвеска удивила, даже после РР мне она не показалась какой-то жесткой или некомфортной. 4 режима хотя я думал что это только с пневмой. Двигатель все так же слышно в салоне и будто дизель работает.
Только посадка очень низкая, будто бы ниже, чем у предыдущего кузова.
Всё ясно, тридцатьдевятку продавать рано :biggrin:
Хочу спросить как у владельца в прошлом 212го кузова: ощущения от езды на 212ом схожи с поведением 211ого? Или 212й более жесткий и легкий в управлении на дороге?
Всё ясно, тридцатьдевятку продавать рано :biggrin:
Хочу спросить как у владельца в прошлом 212го кузова: ощущения от езды на 212ом схожи с поведением 211ого? Или 212й более жесткий и легкий в управлении на дороге?
Про 211 мало чего знаю..
По жеткости 212 говорят жестче чем ф10 но хз
руль у 212 электро поэтому меняется усилие
Всё ясно, тридцатьдевятку продавать рано :biggrin:
Хочу спросить как у владельца в прошлом 212го кузова: ощущения от езды на 212ом схожи с поведением 211ого? Или 212й более жесткий и легкий в управлении на дороге?
Был и 211 и 212 (оба монопривод). Так вот, 212 в управлении более интересный, поведение на дороге отличается в лучшую сторону от 211. Но по зиме 212 - это не БМВ е39, у которой баланс веса по осям выдержан как надо. Перед сильно нагружен, в следствии чего на скользкой дороге управление хуже.
Граждане. Не надо обольщаться. 2.0 литра турбо, особенно на е класе или ф-ке будут экономными только при экономичном режиме вождения + действительно даст прохватить со светофора. В нормальном режиме, на трассе, с разгонами - торможениями и поддержанием высокой скорости малолитражные турбы начинают ожидаемо жрать и тупить.
Добавлено через 6 минут
Кстати не вижу ничего такого в равнодушном отношении к расходу авто, особенно если ты намеренно берешь под 300 л.с. и выше. Я например высчитываю из суммы на неделю, устраивает меня или нет. Меня больше выбешивает до тряски вопрос "на чем ездишь сейчас?" Спросите почему, потому следующий вопрос про расход с попыткой угадать "сколько жрет то? 14 небось?" (14 млять, ага сука, 9 еще скажи) И дальше следует полное разочарование то ли во мне как в человеке, то ли вообще в жизни "Скооолькооо?! Ни... себе!!! Так там же и налог еще в год. Оооо!" И дальше уже не имеет значения какие плюсы у авто, почему взял, как вообще ощущения и т.д. Уже полное говно.
Мне вот почти равнодушно. Когда перестал об этом задумываться еще легче стало ))) Для своего объема и мощности двигатель достаточно экономичен. Средний расход 9 - 11 литров вполне приемлем. Кому надо экономить топливо, пусть покупают заведомо экономичные машины. А то что происходит в премиум сегменте, уже какой то суррогат в ущерб качеству.
Добавлено через 5 минут
остановился на этом посте, не выдержал:
в пользу Gilgo
bmw 116 f20 - 136л.с. 8,7 до сотни расход 5,6
bmw 525 e39 - 192л.с. 8,9 до сотни 10,3 расход
про живучесть
мотор на 39-ке прошел 400Ккм расход в городе 11,5 летом, разгон до сотни 9,1
на копейке катал в каршеринге пробег 80К (как видится, "в хвост и гриву" еще 50-60 пройдет точно, не чихал, не бздел)
по ощущениям - быстрее 39-ки, расход 8,5, режим газ/тормоз
8ст. автомат - вещь.
в копейке только тесно, в плане мешает стойка оконная
к 39-ке ближе по ощущениям габаритов и т.д., как мне показалось, Х1
Е39 тяжелее, ограничена редуктором в пользу 530. Потери в 8ми ступе меньше, передачи короче и тд . В светофорном режиме копейка будет в целом экономичней, но на трассе может оказаться все по другому.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot